Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

steamroller мгновенный расход что ли? 

ноготочки хорошие. где и почём делал?)))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, to_to сказал:

steamroller мгновенный расход что ли? 

 

прикинь...

 

17 минут назад, to_to сказал:

 

ноготочки хорошие. где и почём делал?)))

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, steamroller сказал:

прикинь

тяжко даже думать. у нас давленице скочет в атмосфэрах

 

15 минут назад, steamroller сказал:

maxresdefault.jpg

не, к таким не пойду. технологию не блюдут, до напильника ножницам по металлу должны работать. одно слово румын пакистанцы

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген48 сказал:

А то глянуть двумя прогами, может по разному покажут

Вы правы! Обе программы показывают разный мгновенный расход, но дельта на P и D одинаковая - 0,2 л/ч.:)

Screenshot_20250212_171823_Infocar.jpg

Screenshot_20250212_171949.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Любознательный сказал:

Вы правы! Обе программы показывают разный мгновенный расход, но дельта на P и D одинаковая - 0,2 л/ч.:)

Screenshot_20250212_171823_Infocar.jpg

Screenshot_20250212_171949.jpg

Ни чё се разница. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Ни чё се разница. )

Сам в недоумении. :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, slaffko сказал:

Интересно, а до скольки максимум, например, в жару 40 масло в коробке может нагреваться ?

летом на трассе при температуре +38 за бортом, груженый, температура АКПП с холмами и скоростью 130-140км/ч до 119 доходила. при этом перед поездкой радиаторы были почищены. По горам в жару тоже самое.  Сетка в бампере видимо еще добавляет.

Изменено пользователем Aksnis
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aksnis сказал:

летом на трассе при температуре +38 за бортом, груженый, температура АКПП с холмами и скоростью 130-140км/ч до 119 доходила. при этом перед поездкой радиаторы были почищены. По горам в жару тоже самое.  Сетка в бампере видимо еще добавляет.

сетка ни какой роли не играет, а нет, играет, саранчу хорошо не пускает в радиатор:D. уже почти 8 лет с сеткой

Ссылка на сообщение
12 часов назад, slaffko сказал:

Интересно, а до скольки максимум, например, в жару 40 масло в коробке может нагреваться ?

 

9 часов назад, Евген48 сказал:

Насколько сейчас помню, пару лет назад, в Крыму, специально гонял по ихним серпантинам (там они конечно попроще, чем дорога к СочАм), но всё же, машина была загружена полностью, было в районе 105-108гр.

Если интересно, нашёл свои записи с поездки в Крым, ещё раз замечу, авто полностью загружено, климат работал, сеток нет, масло в двс микс из 20, коробкой управлял вручную.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, steamroller сказал:

сетка ни какой роли не играет, а нет, играет, саранчу хорошо не пускает в радиатор:D. уже почти 8 лет с сеткой

никогда не понимал сей колхоз в виде сеток, один придумал, другие подхватили и рады, в марте 8 лет с покупки авто, не сказал бы что радиатор первый повидал многое дерьмо и прям сильно устал за это время, чуть подзамяты соты, в самом низу соты частично высыпалась уже, но на мой взгляд реагенты ему больший ущерб нанесли, чем камни/бабочки/пчелы и другие насекомые, доводилось сбивать птиц калибра воробей на трассе, голубя и кошку, все случайно убиенные не проникали внутрь до касания с радиатором кондея, хотя уверен от таких "снарядов" сетка могла и не спасти, всегда интересовало, как будет себя ощущать авто в около нулевую погоду при сильном снегопаде по трассе, когда всю морду у авто наглухо залепит снегом, из-за наличия сеток в бампере и бонусом защита картера металлическая снизу, ехать так 100-110км/ч

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Shkapcheg сказал:

никогда не понимал сей колхоз в виде сеток,

а колхоз- вообще дело добровольное и "каждый баран будет подвешен только за свою ногу"(это поговорка такая)CyaROgHhGwZqMy0Cp5ebRbmhoYI-1920.thumb.jpg.c780e09933c7f601d820888af20d8e22.jpg

вот после 4 лет с сеткой, больше не снимал бампер

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Shkapcheg сказал:

всегда интересовало, как будет себя ощущать авто в около нулевую погоду при сильном снегопаде по трассе, когда всю морду у авто наглухо залепит снегом, из-за наличия сеток в бампере и бонусом защита картера металлическая снизу, ехать так 100-110км/ч

В прошлом году знакомый так попал, правда на немецком автопроме, в один момент увидел интересные цифры на приборке (темп масла и ОЖ), потом понял от чего, морда была залеплена мокрым снегом.

Ссылка на сообщение

Ruslan36 это всё акционное, брал самое дорогое это было 4 литра gt oil 5w30 pao formula за 1480, всё остальное ниже по ценам. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aksnis сказал:

летом на трассе при температуре +38 за бортом, груженый, температура АКПП с холмами и скоростью 130-140км/ч до 119 доходила. при этом перед поездкой радиаторы были почищены. По горам в жару тоже самое.  Сетка в бампере видимо еще добавляет.

А норма температуры масла АКПП есть  ? Не знаю, как точнее выразиться диапазон рабочей температуры масла есть ? Какие то усредненные нормы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...