Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, alex323 сказал:

Об этом и говорю, что разгоны в пол (обгоны на трассе)  это реальная нагрузка, а катить 130 на круизе это так себе нагрузка на мотор.

нашли тоже мне нагрузку)

Вот если ехать в Сочи в 5ром+бокс и прицеп, то да,можно сказать что нагрузили.

Прямолинейное движение при постоянных оборотах,более чем лояльные условия для авто.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kalinidos сказал:

desimo у Вас профиль далеко не Казахстанский как бы, давайте про автобаны напишем и отсечку на хендэ/киа-продавленный пол от педали газа

 

Жил до 17-го года в Казахстане. Сам ездил по этому автобану с превышением разрешенной. Первая Рио была 1.4 гамма на мкпп 5ск. там обороты большие на высоких передачах. Заливал в нее 5в20 Премиум ЛФ ничего так масло но более 3000 оборотов двигатель на нем звенел.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kalinidos сказал:

если ехать в Сочи в 5ром+бокс

Ну именно так и езжу по трассе. В Адлер в том числе. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, desimo сказал:

Жил до 17-го года в Казахстане. Сам ездил по этому автобану с превышением разрешенной. Первая Рио была 1.4 гамма на мкпп 5ск. там обороты большие на высоких передачах. Заливал в нее 5в20 Премиум ЛФ ничего так масло но более 3000 оборотов двигатель на нем звенел.

Как звук двигателя соотносится с износом? Ну то есть двигатель звенел из этого следует что? Он получил/получал огромный износ? В следствие такой работы сломался/заклинил/застучал? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

люди переживают за вязкость на трассе на стабильных оборотах

Ну справедливости ради трасса это не только равномерная езда на круизе. Но и обгоны фур, идущих вплотную друг к другу, без зазоров,  с педалью в пол.  Может кого то это пугает? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

трасса это не только равномерная езда на круизе. Но и обгоны фур, идущих вплотную друг к другу, без зазоров,  с педалью в пол.

Ну как бы в городе я тоже мотор часто кручу с низов, хотя фуры и не обгоняю. В этом плане от трассы ничем не отличается. Если прикинуть, сколько ускорений (а это самый «износный» режим) будет на 100 км пути в городе и сколько на 100 км трассы, то сразу станет понятно, что трасса - это отдых для мотора...

Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 17:32, desimo сказал:
21.12.2020 в 15:40, alex323 сказал:

Блин, ну почему же  вы эту истину раньше не принесли на форум. Уточните пожалуйста,  до каких нагрузок можно лить 0-40, и с каких нагрузок надо переходить на хW-50.

Истина где-то рядом. Была в каком-то мануале сноска оговорка что при использовании масла низкой вязкости именно вэ20 не рекомендуется буксировка прицепа и движение с высокой скоростью на больших оборотах двигателя продолжительное время. А так пенсионерьте на здоровье.

 Это в КИА, которые двиг заняли, такое пишут, в Хэнде нет бреда, так же как и А5, значит на 150км/ч  я пенсионерю, +-10 км, будем продолжать....

Ссылка на сообщение

Кстати, есть у кого мануал от Соляриса свежего с 1.6?

Там что пишут в рекомендациях по вязкости.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Kalinidos сказал:

Кстати, есть у кого мануал от Соляриса свежего с 1.6?

Там что пишут в рекомендациях по вязкости.

Именно от Соляриса? Моторы-то с Рио одинаковые. Думаешь, мануалы отличаются? :huh:

Ссылка на сообщение

Kalinidos  "это какой-то компот" (с) - скачал с сайта хундая ради прикола только что- "для лучшей экономии топлива" нужно 5w20, а "для максимальной топливной экономичности"- 5w30- как хотите- так и понимайте)))))

Capture_100.PNG

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Именно от Соляриса? Моторы-то с Рио одинаковые. Думаешь, мануалы отличаются? :huh:

Все может быть, маркетологи правят и мануалами...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SadWolf сказал:

"для лучшей экономии топлива" нужно 5w20, а "для максимальной топливной экономичности"- 5w30- как хотите- так и понимайте)))))

нужно ещё предыдущую страницу смотреть насчёт сноски №3, может там в дизель 20W50 пихают как раз с такой сноской:)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SadWolf сказал:

"для лучшей экономии топлива" нужно 5w20, а "для максимальной топливной экономичности"- 5w30

За исключением ближнего востока 5w20 для лучшей экономии топлива. На ближнем востоке не рекомендуют использовать масло 5w20 и, поэтому там для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуют использовать масло 5w30. Похоже они в таблице забыли пририсовать *3 к вязкости 5w30(это мое мнение)

Изменено пользователем sashka123
,
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...