Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Neyrovision 

Цитата

при этом стойкое, которое протянет 10000 км

ваш G4FG может долго может не протянуть с такими интервалами, поедете к Артемке челнинскому или на авито, за китайским аналогом.

как выше написали до 250м.ч. и на слив.

можно попробовать масла A5/B5 A7/B7 5(0)- 30 до 300 м ч. погонять

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Neyrovision друх, купи насос для откачки через щуп, меняешь масло с заменой фильтра. вытягивай насосом, пробку не выворачивай, он вытянет больше пробочного слива. катаешь 5ткм и вытягиваешь масло насосом, заливаешь свежее, но без замены фильтра. т.е. катаешь 2 интервала-масла без замены фильтра, фильтр хундаевский такое выдерживает нормально. насос по стоимости равен канистре среднего масла.

Ссылка на сообщение

Любознательный Любознательный А почему, кроме Rolf и Mirax, рекомендуете более жидкие масла, а не 5W-30?

Мне кажется Mobil также как и Shell с высоким риском контрафакта, или зря боюсь?

А если Zic X9 LS 5W-30 ? С маркировкой LS, вроде как, должно беречь катализатор?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Neyrovision сказал:

Любознательный Любознательный А почему, кроме Rolf и Mirax, рекомендуете более жидкие масла, а не 5W-30?

Мне кажется Mobil также как и Shell с высоким риском контрафакта, или зря боюсь?

А если Zic X9 LS 5W-30 ? С маркировкой LS, вроде как, должно беречь катализатор?

Вам дали ссылки на проверенного поставщика!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Golfreef сказал:

ваш G4FG может долго может не протянуть с такими интервалами

ну тот с миллионом км на 1.4 5мкпп первом солярисе до сво лил мобил и менял масло раз в 15т.км. и особо не парился, но кмк даже для мобила это было многовато

Ссылка на сообщение

Shkapcheg у него таксо трассовое. да и не факт, что там мильён без капиталки. инфоцыганство оно такое, но плебс хавает и просит ещё

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Golfreef ну у меня в планах теперь чаще менять, просто вдруг забегаюсь и пропущу момент. И да, в сервисной книжке рекомендуется A5. Хотелось бы конкретную марку, чтобы немного подешевле SHU. На этом форуме вроде как S-Oil 9 RED хвалят, но вот ещё и Mirax предложили, а сам я только про ZIC и KIXX слышал. Да и по вязкости видимо надо зимой более жидкое лить, в общем запутался и не знаю что брать)

Ссылка на сообщение

Neyrovision у S-OIL бюджетно-азиатская линейкв RED  и чуть подороже европейская GOLD.

а Kixx не стоит тех денег, которые за него сейчас просят.и не надо никакого гуталина LS , это для дизелей и джедаев больше.

пож-та вот варики

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Neyrovision сказал:

Любознательный Любознательный А почему, кроме Rolf и Mirax, рекомендуете более жидкие масла, а не 5W-30?

Мне кажется Mobil также как и Shell с высоким риском контрафакта, или зря боюсь?

А если Zic X9 LS 5W-30 ? С маркировкой LS, вроде как, должно беречь катализатор?

Миракс я и 0W-20 скинул, а Рольф более жидкий тупо дороже, а может я пропустил при скролле, лучше тогда Shell или Mobil взять. Как уже сказали выше, Phoenix Lubricants, OrganikDez, Orion Trading - это проверенные поставщики, постоянно выкладывающие здесь анализы.

Касаемо вязкости, не знаю с какого рынка у Вас машина, но везде уже давно 0W-20 и выше в мурзилках, они прекрасно ездят на них.

Бережёт катализатор хорошее топливо и удача. Кто-то на полнозольных маслах ездит и бед не знает, а кто-то и на среднезольниках попадает.:pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Любознательный сказал:

Бережёт катализатор хорошее топливо и удача

при нормальных свечах и катухах.

а ещё можно паука-воронку, на полке он сохранится и 50 лет, ходить любоваться там знакомым показывать без эндоскопа

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Езжу на kia rio X-Line. Всегда лил S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30 A5/B5 щас пробег 92т. Летом собираюсь ехать на юг там где 35+ жары и проехать нужно 2000+ км в одну сторону. Вопрос в следующем подойдет ли S-OIL SEVEN RED #9 5W-40 SP? Или всёже ещё лучше продолжать лить 5W-30 ? А на 5w40 перейти после 120000км?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, gorkaps сказал:

Или всёже ещё лучше продолжать лить 5W-30

Естественно

14 минут назад, gorkaps сказал:

А на 5w40 перейти после 120000км?

Конечно нет

Ссылка на сообщение

gorkaps не фиг лить гуталин не до 120т., не после 120т. ездите как раньше на 5W-30, если всё устраивает.

если переживаете на счёт жары, то лучше уж 10W-30 залить на 200 м.ч. 

Ссылка на сообщение

gorkaps а можно перейти на 5W-20 летом, а 0W-20 зимой, тогда вообще прекрасно будет. :yes:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...