Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, кто практикует замену фильтра через одну замену масла, а не каждую, подскажите, пожалуйста, сколько у вас часов выходит на одном фильтре? А то в выходные замена масла на даче, прогноз погоды не очень благоприятный в плане осадков и могут быть лужи, под машину лезть неохота в таком раскладе...:crazy: Наработка на Eni будет в районе 160 часов, но, прикинув поездки и свободное время на ближайший месяц, лучше поменяю заранее, чем укатаю в щи масло с низким щелочным.:) Или нет смысла жопиться?

И дилемма ещё, что залить. Планирую интервал часов 150, в основном трасса (на майских), магистраль ЗСД, и немного города. Варианты, которые не особо жалко для подобной "промывки": РН Coldtec 5W-30, Teboil Diamond FS 5W-30 (открытая канистра, из которой анализ делал), Hyundai Xteer 5W-20 (причём есть как ILSAC GF-5, так и GF-6A), остальные запасы жалко для столь короткого интервала.:D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Или нет смысла жопиться?

:yes:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Любознательный сказал:

 кто практикует замену фильтра через одну замену масла, а не каждую,

японцы так делают, они масло часто меняют, недавно смотрел видос:D

если нет условий\некомфортно менять, можно и без смены фильтра

Ссылка на сообщение

steamroller SUDYA DRED Так в том и дело, что у меня 2 интервала получатся как у некоторых 1, поэтому мысль и закралась.:D

Ссылка на сообщение

Любознательный Некоторые производители указывают непосредственно на фильтре его ресурс, в частности PIAA, указывает на упаковках своих фильтров его предельный ресурс - 6000 км. В Японии предельный интервал замены масла - 5000 км, для турбированных автомобилей - 2500 км, в сложных условиях интервал замены сокращают в два раза.

Ссылка на сообщение

Любознательный у меня также, но как быть с фильтром ? Там же отработка останется , не по фену:pardon:, ну с картера я откачаю любимым шприцом а фильтр?

Ссылка на сообщение
Только что, Cyborg сказал:

В Японии предельный интервал замены масла - 5000 км, для турбированных автомобилей - 2500 км, в сложных условиях интервал замены сокращают в два раза.

Это я всё знаю, но спасибо!:)

 

1 минуту назад, Cyborg сказал:

PIAA, указывает на упаковках своих фильтров его предельный ресурс - 6000 км

А вот этого не знал, отдельное спасибо!:)

Ссылка на сообщение

Любознательный , я так три раза(мб и больше, не помню) делал, всегда наработка была от пятисот часов и более. Два раза использованы фильтры спидмейт, и раз на Манн (магазинный).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NLK сказал:

Любознательный у меня также, но как быть с фильтром ? Там же отработка останется , не по фену:pardon:, ну с картера я откачаю любимым шприцом а фильтр?

Там совсем немного останется. Я в 2023 году перед НГ менял уже так, но после замены масло только 120 часов откатал. Зашло туда около 3 литров, соответственно, около 10% только остаётся в фильтре. В принципе, если срок подошёл, а залезть под машину вариантов нет, то, ИМХО, имеет право на жизнь, но на укороченный интервал. Вот пытаюсь выяснить насколько укороченный. 300 часов выдержит, а больше?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alfizik11 сказал:

Но риски на одном уровне

на предыдущем мерянии щупами было зафиксировано превышение уровня метки MAX нового щупа на 7 мм относительно старого:D

Ссылка на сообщение

baxi я на Speedmate так делал. Xteer 193 часа и за ним Sintec 120. А тридцатки я же лил, анализ S-Oil имеется. Мне кажется, что отклик на педаль на тридцатках похуже, но подаренные или купленные по акциям масла можно и потерпеть.:D

P.S. если без фильтра менять, то тридцатка смешается с двадцаткой и ей же станет. Мне Kixx плохо слили видимо и S-Oil стал двадцаткой, и это фильтр менялся.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный ну эт мало) 

У меня средняя скорость от 20 и ниже. 

Сейчас вспомнил, фильтр sct катал ещё 10ккм, 2заливки масла.

 

ЗЫ: я вот вообще плохо якорь ощущаю, потому что эта связка g4fg+a6gf1 вообще сложно понять:D коробка адаптивная, то едет, то не едет. Потолкаешься в пробке, потом подраскочегарить надо. То едет, как ужаленная :D

Изменено пользователем baxi
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Любознательный сказал:

кто практикует

йа. катаю 2 интервала по 180-200ч. фильтра сток корея или вик из запасов летом.

масло насосом вытягиваю. ставлю тачку, иду домой всё собираю- это минут 15, выкачиваю масло, курю 5 мин, ещё остатки подтягиваю, заливаю новое. пробку не трогаю никогда, даже при замене с фильтром, насос досуха с картера всё вытащит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...