Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Stans сказал:

Любознательный А что для корейцев не делают защиту с  лючками? У меня два люка с пластиковыми заглушками- под слив и фильтр :pardon:

Фильтр Я меняю через раз,примерно получается 8-12 т.км. в работе( vic,mann,sakura).

 

111-05511-1.jpg

Наличие лючка не отменяет надобность залезать под машину. У меня как раз такая защита.:)

Shkapcheg я меняю раз в 20000 км примерно. Ставил простые (не иридиевые) Denso XUH22TT, XU22HDR9, сейчас по скидке взял NGK LZKR6B10E.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

меняю раз в 20000 км примерно. Ставил простые (не иридиевые) Denso XUH22TT

ставлю эти с тысяч 30 примерно и меняю раз в 30т.км., но даже после 30 они выглядят неплохо, не показалось что с ними авто первые тысячи как бы педаль газа надо прям продавливать сильно, чтобы машина ехала, крч машина едет хуже первое время из-за маленького заводского зазора данных свечей, а когда зазор увеличивается, то едет отлично

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Наличие лючка не отменяет надобность залезать под машину. У меня как раз такая защита.:)

Shkapcheg

Понял ,у вас проблема со смотровой ямой. Я просто недопетрил,у меня то гараж...Я правда когда фильтр не меняю тоже откачиваю насосиком с алишки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

такой?

оно самое. я его после покупки разобрал, проверил на стружку и собрал. внутри всё было чисто 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, scorPIONchik сказал:

Тоже насос прикупил. Теперь вот кубатурю какую трубку прикупить, чтоб в трубку для щупа влазила. Родная толстая, зараза :mad:

Если надо, то посмотрю номенклатурный номер пластиковой топливной трубки от Фольксвагена. Влазит в трубку щупа Элантры и Спортажа.

Были здесь темы, оттуда брал номер, заказывал в Экзисте.

Ссылка на сообщение

Shkapcheg я тут в страстную пятницу тоже увеличивал зазор,:pardon: вернее? 30 тык увеличивал едет и едет , пока свечу не пробило. Для денсо на газу мож и 40 выйдет , но бенз ушатает их .. Как выше Любознательный сказал ... 20 тык и в запас можно на всякий случай, мои в помойку улетели.. Зазор больше 11..

Ссылка на сообщение

Inzhener :mail1: Надо, премного благодарен. 

Shkapcheg Тут дело вообще не в стоимости замены. Я в обычном режиме меняю в рабочем гараже, на яме, бесплатно и неспешно. А насос покупался для другой цели и остался, раз лежит, значит нужно приспособить и для откачки масла. :crazy:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inzhener сказал:

Если надо, то посмотрю номенклатурный номер пластиковой топливной трубки от Фольксвагена. Влазит в трубку щупа Элантры и Спортажа.

Были здесь темы, оттуда брал номер, заказывал в Экзисте.

 

Надо!

Есть на О. медные тормозные трубки диаметром 4,75мм. Вот думаю заказать что ли? Если на неё одеть уже шланг и к насосу?

Ссылка на сообщение

Горняк , @scorPIONchik, я заказывал такой шприц Жане (до этого был более маленький, 150 мл, но он при крайнем заборе S-Oil сломался, но там точно такая же трубка была), с ним в комплекте трубка, которая влезает в трубку щупа Рио и более тонкую трубку щупа Гранты. Трубка от прошлого дешманского чёрного насоса тоже слишком широкая для Гранты оказалась, так я на неё трубку от шприца надел и откачал без проблем. Новым синим насосом ещё не пользовался, поэтому только в субботу смогу сказать. Со слов нашего водителя, в Cummins влезает отлично.:D

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Stans сказал:

А что для корейцев не делают защиту с  лючками?

Есть конечно, например защита Rival, удобно, переднее правое поддомкратил не снимая колеса и хороший доступ, только съемник "краб" нужен, и подлезать особо не надо, чуть под бампер залез и уже доступ.

Ссылка на сообщение

Отбой и на пластиковую трубку, и на медную! Сейчас открыл капот и рассмотрел, что трубка щупа изогнутая и соответственно, медная не пойдет. Зато диаметр большой. В неё не только "родная" 6мм трубка, но и 8мм спокойно войдёт. Крета с G4FG.

Ссылка на сообщение

Ребят а еще подскажите пожалуйста по интервалом замены. У меня БК, получается считает пробег и время работы двигателя, что как я понял не равно моточаса и дает расход топлива на этом пробеге. Так вот сейчас время подходит к 200 часам, пробег к 4000. Расход 12л/100км,т.е. сгорело где то 480 л топлива. Как понять перекатал или нет)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Penetrator сказал:

БК, получается считает пробег и время работы двигателя, что как я понял не равно моточаса

Моточас в обсуждениях здесь - это простой астрономический час. Правильные моточасы здесь никто не считает, ибо это нужно конкретно упарываться.

 

25 минут назад, Penetrator сказал:

время подходит к 200 часам, пробег к 4000. Расход 12л/100км,т.е. сгорело где то 480 л топлива. Как понять перекатал или нет

Если мотор G4FC, то неплохо бы махнуть, если G4FG или более современный, то можно и до 5000 км/250 ч/600 л топлива докатать.:)

1 час назад, SF сказал:

Есть конечно, например защита Rival, удобно, переднее правое поддомкратил не снимая колеса и хороший доступ, только съемник "краб" нужен, и подлезать особо не надо, чуть под бампер залез и уже доступ.

Оно всё хорошо, когда сухо. А когда лужа уже не очень.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Любознательный сказал:

Если мотор G4FC, то неплохо бы махнуть, если G4FG или более современный, то можно и до 5000 км/250 ч/600 л топлива докатать.

В чём отличие моторов?

У меня во владении были оба мотора. По отличиям в плане масла я заметил только, что на G4FG два фазика, а на G4FC только один. Объём картера практически одинаковый. Фильтры одинаковые.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...