Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Nickname сказал:

Отлично откатал на 10-30 уже пол зимы. Расход по чекам не отличим от прошлогоднего на 0-20. g4fc 2009 года.

ну если зима тёплая то нормально, но у нас неделю назад было  было -21 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, vas12 сказал:

Тут думаешь 7.3л много))

У меня 8,5 л.  на механике,  короткие поездки 5-7 километров  + пробки :( и тянучки, скорость в среднем 25 км/час

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Уточнил у мастера в сервисе где меняю, он оказывается подъёмником играет еще те перед немного вверх поднимает, что бы остатки вытекали.

не выходи так ничего, только шприц или китайский насос, ну или вакуум  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, 2112 сказал:

Нет для лета в самый раз тем более я заливаю правильное 10w30 и производитель не против конечно если -15 то не стоит 

 

2011 год /пробег   63000 км  

да i30 FD рейсталинг

Масло то хорошее, с этим не спорю.

Но большой целесообразности заливать 10w30 все равно не вижу для обычной эксплуатации. Не понимаю этого.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mymessengers сказал:

Масло то хорошее, с этим не спорю.

Но большой целесообразности заливать 10w30 все равно не вижу для обычной эксплуатации. Не понимаю этого.

с ком.трансовскими маслами не путаете?

ничего страшного нет в ILSACовых 10w-30 (а уж в теплое время года и подавно), в них HTHS всё так же не превышает 3.5.

Просто при "варке" такого масла немного меняется развесовка базовых масел 4 и 6 сСт в сторону 6 сСт, используется другой и в чуть меньшем количестве модификатор вязкости.

Скрытый текст

вот не самый яркий пример, но вполне наглядный

32187651.jpg

Основа - базовое масло 6 сСт, модификатора вязкости (VM) - 4%, HTHS - 3.17, т.е. даже чуточку меньше, чем в 5w-30.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

ничего страшного нет в ILSACовых 10w-30 (а уж в теплое время года и подавно), в них HTHS всё так же не превышает 3.5.

Вадим_69 с тобой не согласился бы))) Разговор был именно про использование 10w30 в этих  корейских 1,6; 2,0 моторах 

Screenshot_20200105_145133.jpg

Screenshot_20200105_180424.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вадим_69 с тобой не согласился бы))) 

я бы тоже, но мы ведь рассуждаем в общем и целом, и давно уже определились, что для этих моторов ИЛСАКи уж точно не навредят, а дальше уже частности (индивидуальные для каждого)

Ссылка на сообщение

a-ha согласен с Вами, но все равно не понимаю зачем для обычной езды 10w30 с HTHS 3,17 и выше, если можно ездить на масле 5w20 с HTHS 2,66 - 2,75 (для примера) и при этом ещё экономить на бензине.

Прицепы я не таскаю, офф-роуда у меня нет, перегруза не бывает.

Я не против 10w30, но и особого смысла не вижу при моей эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

особого смысла не вижу при моей эксплуатации.

ключевое.

Кому-то для душевного спокойствия при передвижении по причерноморским серпантинам это необходимо, кому-то для старта "газ в палас" со светофора...

5 минут назад, a-ha сказал:

частности (индивидуальные для каждого)

:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

Вам кажется, что 10W-30 гуще (прогретое)

не кажется, я ориентируюсь на значения КВ100 и вижу их весьма сходными с 5в30, а HTHS в некоторых случаях даже меньше, нежели чем у 5в30,

пусть даже 

9 минут назад, SAE20 сказал:

это не настоящие вязкости - а очень условные

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

Кому-то для душевного спокойствия при передвижении по причерноморским серпантинам это необходимо, кому-то для старта "газ в палас" со светофора...

:pardon:

Скорее для душевного спокойствия, но тут каждый выбирает сам, спорить не буду.

Просто некоторые ездят в городе, в обычном режиме на короткие дистанции 5-7 км в одну сторону на 10w30, вот этого я не понимаю.

У меня минимальная поездка в одну сторону 30+ км в 95% случаев, а/м зимой в Москве особо не прогреваю, 3-4 минуты снег смахнул (если он есть) и поехал, через несколько км я чувствую, что двигателю начинает легче крутиться и начинаю потихоньку ускоряться.

На каком масле такой запуск и движение будет менее вредным для ДВС на 5w20 или 10w30? 

Я вот хочу попробовать ради интереса 5w30 SP от S-Oil и то весь в раздумьях, надо оно мне или нет для лета...

А про "газ в палас" я так делаю периодически, что бы перестроиться в нужные полосы, пока некоторые тупят на светофорах.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

не кажется, я ориентируюсь на значения КВ100 и вижу их весьма сходными с 5в30, а HTHS в некоторых случаях даже меньше, нежели чем у 5в30,

пусть даже 

 

KV это тоже часть "плоского мира" (можно сравнить с разными уровнями - как Poincaré)

KV, скажем, у масла A с VI < VI масла B будет падать быстрее.

И если при KV100 они имели одинаковую (например), то KV110 уже нет.

Если все это учесть через уравнение теплопроводности (в какой-нибуль модели или программе типа Comsol) вы увидите то, что вам не видно.

 

Говоря еще проще - нельзя смотреть просто на плоские цифры.

Ни на KV100 (даже с учетом VI) ни на HTHS, ни на CCS.

Это только часть мира, который сложнее.

 

Но я покажу вам на пальцах -

 

10W-30 , KV100 - 10 и VI 145, HTHS 3.1

и

0W-30 , KV100 - 10 и VI 180, HTHS 3.4

 

имеют разную реологию / текучесть при 100C

лучше будет работать - 10W-30.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mymessengers сказал:

3-4 минуты снег смахнул (если он есть) и поехал

На каком масле такой запуск и движение будет менее вредным для ДВС на 5w20 или 10w30? 

Одинаково +-, если за бортом не -20 и холодней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...