Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Pall сказал:

Поскольку машина ездит мало, но моточасов много, логично озадачится, какое масло нормально справится с такой нагрузкой и не усрет мотор и не добьет катализатор.

Что посоветуете?

5w30ilsac/с2 на 200м/ч как вариант

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kalinidos сказал:

Pall катализатор скорее добьет 92й октан.

Рассмотрите варианты 0w20 на зиму/5w20в лето, и замена через 180мч.

Почему хоть на 180 часов? 200 не выдержит? 230?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, F1ks сказал:

5w30ilsac/с2 на 200м/ч как вариант

Ильсак с2 покажите посмотрю хоть

Самое оптимальное 0/5-20 жидкое. Расстояние маленькое...вот и самое оно

Ссылка на сообщение

Да,за 4 км масло градусов до 60 только и нагреется.акт что 0W 20-30 самое то 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ромазан сказал:

Да,за 4 км масло градусов до 60 только и нагреется.акт что 0W 20-30 самое то 

а чем 0w30 от 5в30 при рабочей температуре отличается не подскажете? ))))))) или у у вас "0" это вязкость на работающем двигателе? ))))

 

22 минуты назад, Sanyi сказал:

Ильсак с2 покажите посмотрю хоть

Самое оптимальное 0/5-20 жидкое. Расстояние маленькое...вот и самое оно

есть опасение, что двадцатка не выдержит в изобилии бензин, а он там будет по любому в больших количествах поскольку не будет успевать выпариваться на таких расстояниях.

 

 

Ссылка на сообщение

весь смысл в том, что логично было бы уменьшить рабочую вязкость масла, чтобы быстрее проходило... но обратная сторона бензин, который будет двадцатку растворять. Что будет с масляной пленкой при большом содержании бензина?

Если бы все было просто - я бы не спросил. Нужно умудриться соблюсти баланс.
 

Ссылка на сообщение

При рабочей ? Вы с начала попробуйте в мороз разогреть мало до рабочей температуры.Разве ,что 4 км на первой скорости молотить .Я проезжаю 15 км по городу ,пока до 90 градусов разогреется.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, olegusl сказал:

Лучше лить оригинальное hyundai, я лью 10w40

В линейке оригинальных масел HYUNDAI MOBIS вязкость 10W-40 только для дизелей, масла XTEER - не оригинальные масла.

И касательно спора из двухлитровой темы, в линейке оригинальных масел HYUNDAI MOBIS ACEA C3 - тоже только для дизелей, для бензиновых двигателей A5, C2, ILSAC или API.

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sanyi сказал:

Почему хоть на 180 часов? 200 не выдержит? 230?

Что бы наверняка, с запасом.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pall сказал:

а чем 0w30 от 5в30 при рабочей температуре отличается не подскажете? ))))))) или у у вас "0" это вязкость на работающем двигателе? ))))

 

есть опасение, что двадцатка не выдержит в изобилии бензин, а он там будет по любому в больших количествах поскольку не будет успевать выпариваться на таких расстояниях.

 

 

Так 0w и 5w сравнивают не по рабочей температуре, а по другим параметрам.

У 0w20(30) KV 40 и 100 могут быть и выше, чем у 5w20(30).

Если бы w20 не выдерживала зимний период, то мы бы об этом точно уже знали, скорее всего.

Тем более, я не считаю наши ДВС (без кривого чипа) сильно льющими бензин. 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Pall сказал:

а чем 0w30 от 5в30 при рабочей температуре отличается не подскажете? ))))))) или у у вас "0" это вязкость на работающем двигателе? ))))

 

есть опасение, что двадцатка не выдержит в изобилии бензин, а он там будет по любому в больших количествах поскольку не будет успевать выпариваться на таких расстояниях.

 

 

Блин а я езжу так и ездил на прошлой машине на 5-20 и на этой и на 5-30 А3 и сейчас на кастроле и что-то все норм

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kalinidos сказал:

Что бы наверняка, с запасом.

Оно и 200 норм будет

Ссылка на сообщение
13 часов назад, to_to сказал:

при звонке ответ- шелл хеликс ультра 5/30 и оно рекомедовано киа, на этом всё

Для промежуточного то сойдёт, чё беспокоиться, не 15 тыщ гонять, как вон, некоторые, чуть выше всё по регламенту :rofl:

никогда не видящие и не читающие примечания и сноски про тяжёлые условия... :shok:

Ну обычно то пишут для дураков, а мы же умные, зачем читать :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...