Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Pocobor сказал:

 

Это местным экспертом не учитывается почему-то :D

 

 

 

Так наоборот учитывается.

В Японии как раз нет сильных морозов, чтобы как у вас принято использовать 5W-40

Такая же была "логика" у того, кто написал мне почему надо использовать вязкое масло ?

Там же как было - вот в РФ морозы - потому и ненадежно. А вязкое масло (так любимое в РФ) - видимо решение?

"Логика" такая - как вы решаете проблемы с морозами - ну так повышением вязкости.

 

26 минут назад, Pocobor сказал:

 

1) а для кого по-вашему 5W-40 А3 продают в Японии?

 

 

Продажи этой вязкости в Японии - около 5% рынка.

К вашему сведению - немецких автомобилей в Японии более 5% рынка.

Но что интересно - 5W-40 в Японии покупают не только для немецких автомобилей. Это такой странный факт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Вот это прям шах и сразу мат :good2:

Партия еще не закончена:sarcastic:

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Хотите предложить им делать это на 5W-40 и 5W-30 HTHS > 3.5 как это любят делать в вашей стране?

Для -30С японская 0W-20 хуже, да ?

 

А есть статистика по США и Японии  какая доля масел 5в20 на крепкой синтетической базе типа РедЛайн и дешманских кряков 5в20? Там масла намного доступней и качественней чем в России. Их регламент замены масла 5000км(3000миль). У нас в России народ не такой богатый вот и льет 40-ки крепкие чтобы максимально экономить детям на мороженное.

И на счет японской 0в20 в России. В морозы под минус 30-35 авто постоянно на автозапуске. Каждые два часа заводка по 20 минут и в таком режиме 3-4 дня может. На сколько разжижится минеральная крекинговая 0в20-ка бензином к концу зимы и какая от нее будет защита от износа?

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

desimo вы просто поймите одно, что холодные пуски зимой - это всегда износ и если масло будет слишком вязкое, а тепловой зазор в ЦПГ слишком маленький (0,02, как в корейских 2,0л моторах), то долго такой мотор не протянет оссобенно на северах. Дай бог добежит до 100тыс.км, при хороших раскладах, если есть Вебасто. Об этом снято уже огромное количество роликов на Ютубе. И если люди на полном серьёзе, начинают говорить, что вязкие 5w30A3/5w40 с HTHS > 3,5, с КV40 (холодной вязкостью) в 2 раза больше, чем у 0w20/5w20, текут лучше, чем маловязкие 0w20/5w20, а особенно зимой - то я тогда уже не знаю, какие нужны аргументы. Белковод снял несколько роликов запуска мотора без клапанной крышки при (-30гр), причём, на маловязких Ильсаках 5w30, так там распредвалы без масла, минимум по 20 секунд крутятся. В ЦПГ уверен всё ещё намного хуже и дольше. Пока масло не прогреется в полном объёме (а этого очень долго ждать), ни о каком маслянном тумане и достаточной смазке и говорить нечего. Отсюда и задиры 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

вот  автопарк такси на 5W40, с пробегами

Недавно эту блевотину обсуждали, ему там и в комментах напехивают полные щеки

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

desimo вы просто поймите одно, что холодные пуски зимой - это всегда износ и если масло будет слишком вязкое, а тепловой зазор в ЦПГ слишком маленький (0,02, как в корейских 2,0л моторах), то долго такой мотор не протянет оссобенно на северах. Дай бог добежит до 100тыс.км, при хороших раскладах, если есть Вебасто. Об этом снято уже огромное количество роликов на Ютубе. И если люди на полном серьёзе, начинают говорить, что вязкие  5w30A3/5w40 с HTHS > 3,5, с КV40 (холодной вязкостью) в 2 раза больше, чем у 0w20/5w20 лучше, чем маловязкие 0w20/5w20, а особенно для зимы - то я тогда уже не знаю, какие нужны аргументы. Белковод снял несколько роликов запуска мотора без клапанной крышки при (-30гр) на маловязких Ильсаках 5w30, так там распредвалы без масла, минимум по 20 секунд крутятся. В ЦПГ уверен всё ещё намного хуже и дольше. Пока масло не прогреется в полном объёме (а этого очень долго ждать), ни о каком маслянном тумане и достаточной смазке и говорить нечего. Отсюда и задиры 

В нашем случае разрешенные для Гаммы 0в30 и 0в40 по холодному пуску не будут хуже чем 0в20. (Если учитывать одинаковые по составу базы.)

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Белковод снял несколько роликов запуска мотора без клапанной крышки при (-30гр) на маловязких Ильсаках 5w30, так там распредвалы без масла, минимум по 20 секунд крутятся.

все верно

31 минуту назад, Роман 73 сказал:

В ЦПГ уверен всё ещё намного хуже и дольше.

До головок блока цилиндра масло дольше поступает.

ec9c81a4537ff3b252cbb06ccdf7e9fe.jpg

А какая-нибудь минералка 15W-40 очень-очень долго поступать будет. В этом видео масло на распредвалах так и не увидели.

https://youtu.be/RFVNWjLh7Tk?t=590

И послушайте про редукционный клапан

Привет всем кто говорит что на минералке запустить ДВС очень легко, лишь бы АКБ был хороший.

Ссылка на сообщение
1 час назад, desimo сказал:

В нашем случае разрешенные для Гаммы 0в30 и 0в40 по холодному пуску не будут хуже чем 0в20. (Если учитывать одинаковые по составу базы.)

Вы очень сильно заблуждаетесь, вы всё время забываете, что "холодная текучесть масла зимой" (назовём это так), будет зависеть не только от CCS, MRV и РР но ещё и от "холодной" вязкости КV40гр и чем она ниже, тем лучше будет течь масло (базы, ессно, берём одинаковые). Вот наглядный пример - на графике очень хорошо видно, что холодная вязкость уже при (-5гр), у двух нулёвок - 0w20 Идемитсу и 0w30 Шелл А3, отличается в 3 раза 

Screenshot_20200907_083933.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, desimo сказал:

В нашем случае разрешенные для Гаммы 0в30 и 0в40 по холодному пуску не будут хуже чем 0в20. (Если учитывать одинаковые по составу базы.)

Так в лоб нельзя сравнивать, выше Роман объяснил почему. Все факторы в совокупности (CCS, MRV, PP и вязкость).

Даже если в лоб сравнивать текучесть, то вот наглядный пример. 

Тестируем при минус 42 градуса Castrol EDGE Supercar 0W-40 на ПАО c температурой замерзания минус 60 градусов, против Castrol EDGE Supercar A 0W-20 гидрокрекинг с температурой замерзания минус 44. Кто же будет победителем, вязкое ПАО vs маловязкий гидрокрекинг? смотрите сами

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30069-castrol-edge-supercar-a-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/?do=findComment&comment=1856075

Позже я использовал оба масла в моторе Lexus RX300. Вывод очевиден, даже при минус 20 градусов Castrol 0W-40 рядом не стоял с 0W-20.

Запускаются ДВС одинаково быстро на этих маслах, а далее работа мотора на холодном масле и мои выводы такие.

 

Ссылка на сообщение

Однажды на автовыставке я 40 минут простоял у девятки, двигатель которой работал без картера и КК и с горящей лампой давления мамла. Стоял я и думал, когда же он остановится. А он работал и работал. На ХХ, да без нагрузки...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:

Однажды на автовыставке я 40 минут простоял у девятки, двигатель которой работал без картера и КК и с горящей лампой давления мамла. Стоял я и думал, когда же он остановится. А он работал и работал. На ХХ, да без нагрузки...

А корейский G4NA, задрало уже на 13тыс.км пробега и именно зимой, в начале марта. Я про Киа Селтос, с Драйва2, ссылку на который кидали в соседней теме. В итоге, теперь меняют шорт-блок по гарантии. Дилерский Шелл 5w30 С3, с HTHS >3,5 не вывез даже московскую зиму (хотя, надо признать, что морозы, всё же были, в этом году). Лил бы 0w20 зимой, может ещё и поездил бы)) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

А корейский G4NA, задрало уже на 13тыс.км пробега и именно зимой, в начале марта. Я про Киа Соул, с Драйва2, ссылку на который кидали в соседней теме. В итоге, теперь меняют шорт-блок по гарантии. Дилерский Шелл 5w30 С3, с HTHS >3,5 не вывез даже московскую зиму (хотя, надо признать, что морозы, всё же были, в этом году). Лил бы 0w20 зимой, может ещё и поездил бы)) 

Он, что 13т.км без нагрузки ездил?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

может

Ключевое слово. Изначально бракованный двигатель. Вот и все. Небракованному за такой пробег и на 10w60 в нынешнюю московскую зиму ничего бы не стало. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...