Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, a-ha сказал:

я сейчас кощунственную вещь скажу (только не пинайте сильно!!!), но вот одну замену масла можно провести и без замены масло-фильтра, после зимы просто выкачать масло насосом через щуп и залить свежее на лето, а вот уже перед зимой слить масло нормально через сливную пробку и обязательно поменять фильтр! :crazy:

Весь 2020 г. так делал. Фильтр меняю через замену:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Iлья сказал:

Весь 2020 г. так делал. Фильтр меняю через замену:D

Iлья , какой фильтр(марка)?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Iлья сказал:

Весь 2020 г. так делал. Фильтр меняю через замену:D

Получается фильтр 500м/ч работает? Многовато. Он у тебя когда подзабивается @овном, то перепускной клапан почти всегда открыт и ни хрена не фильтрует масло, а напрямую пускает. Может такое быть? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Получается фильтр 500м/ч работает? Многовато. Он у тебя когда подзабивается @овном, то перепускной клапан почти всегда открыт и ни хрена не фильтрует масло, а напрямую пускает. Может такое быть? 

Может быть))) Сколько мч выхаживает фильтр есть наблюдения?

Вопрос в другом - откуда в двс столько амна, чтобы забить фильтр до указанного состояния?

А если задуматься про дилерские интервалу у ОД. Там вапще в камень все должно превратиться)))

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FSanek сказал:

и кроме всего прочего, фильтр вмещает около 150мл отработки минимум...

Это да. Как и в поддоне 200 мл. Некоторые не откачивают) 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Iлья сказал:

Вопрос в другом - откуда в двс столько амна, чтобы забить фильтр до указанного состояния

Читал где-то, возможно даже на этом форуме (сейчас уже не найду), что фильтры долго не живут и менять их лучше чаще, как минимум, вместе с маслом, через те же пресловутые 5тыс.км/200м/ч. 

Ссылка на сообщение

ну для желающих есть синтетические фильтры, которые кстати и рекомендованы для применения совместно с синтетическими маловязкими, ресурс, как настаивает производитель, при этом весьма  внушительный

Ссылка на сообщение

FSanek а можно артикулы синтетических фильтров для для g4fc, пожалуйста. :blush:

Ссылка на сообщение

Forest 

Скрытый текст

Еа15К13 , Еа15К20, Еа15К12, (от большего к меньшему) от Amsoil синтетика- эти дорогие, есть полусинтетические например от Vic DC07(такой ставлю себе вторую зиму потому что устраивает цена около 400р), есть еще п\с от Wix , но номер на память не помню. Есть и другие фирмы производители. Но вам все равно лучше посетить соответствующую тему, там много интересного. И все таки еще раз бы УТОЧНИЛ номера )))

 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Читал где-то, возможно даже на этом форуме (сейчас уже не найду), что фильтры долго не живут и менять их лучше чаще, как минимум, вместе с маслом, через те же пресловутые 5тыс.км/200м/ч. 

Как по мне, так накладно выходит, вот арифметика простая: масло (1200р) фильтр Манн 250р замена 500р, почти 2 тысячи*на дилерский интервал те на 3- ..6тысяч 

Даже не то что деньги, а время

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Уточните 1 момент , для тяжелых условий масло по какому классофикатору для наших движков надо выбирать , ACEA > ILSAC > API ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...