Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, X1biT сказал:

В таблице ведь что 5w-30, что 10w-30 рабочий интервал указан до 30°С.

В какой табице? В моём мануале 5W-20 на весь диапазон, до +50 как минимум.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, X1biT сказал:

Почитал итог в шапке темы и появился вопрос. Я не пойму рекомендации на лето. В таблице ведь что 5w-30, что 10w-30 рабочий интервал указан до 30°С. А если у нас сейчас в тени +32°С уже, а на солнце и больше. Какое масло надо на лето лить?

Вообще, в РЭ, написано, что в жаркую погоду следует лить масло с большей вязкостью, а в морозы наоборот с меньшей. Плюс, для жарких стран, производитель тоже указывает чуть более высокую вязкость. Одно время был у нас на форуме специалист по маслам, реолог SAE20, так вот он говорил, что именно для наших корейских моторов, масел с HTHS >=2,6 (а это 0w20/5w20) вполне хватит до (+30гр), но дальше, с каждыми (+5гр), нужно повышать HTHS на 0,2. Таким образом, если за бортом (+40гр), то очень желательно иметь масло с HTHS >= 3,0 (а это уже 0w30/5w30/10w30 A5/C2/ILSAC) 

Ссылка на сообщение

А я залил 10W-30 и с кондиционером вообще не едет. В следующий раз не больше литра с такой вязкостью. А то и 5W-20 залью и хватит.

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
37 минут назад, TSL601 сказал:

10W-30 и с кондиционером вообще не едет

А что, у этого масла какая-то другая  вязкость при 100° С, нежели у 0w30 или 5w30?

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

другая нежели у 0W-20 бывшего ранее

53 минуты назад, Mymessengers сказал:

у меня и на 5w20 с кондиционером не едет

на 10W-30 не едет гораздо хуже

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pulser сказал:

А что, у этого масла какая-то другая  вязкость при 100° С, нежели у 0w30 или 5w30?

Надо сравнить динамическую вязкость (произведение плотности и кинематической вязкости) и HTHS этих масел. У кого они будут ниже, у того и будет выше КПД на горячую

Ссылка на сообщение

Жара лютая в Москве, +32 это по методу метеорологов (в тени на высоте 2м от земли, а не асфальта). На дороге под солнцем в полметре от раскаленного асфальта за +40 точно, а то и больше. Туго двигателю, туго маслу...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SF сказал:

Туго двигателю, туго маслу...

Какому двигателю? какому маслу?

чем туго выражается?

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

SF как же из аэропорта поеду домой, да на 5w20 :sarcastic: 

Млин и как я на 0w20 3000км отмахал на скорости 120 при температуре от 30 до 45))

Ссылка на сообщение

vas12 могу тел Артемки челнинского подкинуть, кповер, он как раз треш контент снимает :D

:drinks:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

Надо сравнить динамическую вязкость (произведение плотности и кинематической вязкости) и HTHS этих масел. У кого они будут ниже, у того и будет выше КПД на горячую

Хорошо. Даже если заметно отличаться будет. Но не настолько чтоб писать "не едет". Сейчас теплый воздух снижает производительность мотора гораздо сильнее чем лишние сантипуазы.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Kalinidos сказал:

vas12 могу тел Артемки челнинского подкинуть, кповер, он как раз треш контент снимает :D

:drinks:

не дождется)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...