Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Роман 73 сказал:

не мешай машине работать.

Так она у него и не работает-  суппортами разобраться не может/хочет.

 Есть прекрасная фраза- снимать с г. сало. Вот точно про него 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Так она у него и не работает

Ничего себе не работает, 800К+ прошла без кап.ремонта и каких-либо грандиозных вложений и трат. Все бы авто так не работали))) 

Ссылка на сообщение

Pulser чего пристали то? Тормозит передними колесами и ладно :D

А если серьезно, пора уже их менять или ремонтировать, так ездить опасно.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mymessengers сказал:

Pulser чего пристали то? Тормозит передними колесами и ладно :D

А если серьезно, пора уже их менять или ремонтировать, так ездить опасно.

 

Есть кардинальное решение- убрать суппорта сзади. Сам такое видел.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

без ... грандиозных вложений и трат

Так в том и дело что и мелкие траты сильно урезаны. В ущерб безопасности.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Так в том и дело что и мелкие траты сильно урезаны. В ущерб безопасности.

Скрытый текст

Возможно вы и правы 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Можно, но не нужно, чтобы не обжечься моторным маслом, его не нужно менять сильно горячим, достаточно немного прогреть авто, прокатившись пару километров по городу и спокойно откачать его, если мы говорим про откачку через щуп. Если мы говорим (ты говоришь) про слишком частую замену, то, как известно, свежее масло - это всегда самое лучшее масло и это не будет зависеть ни от чего, ни от его состава, ни от его цены, оно всегда свежее, поэтому и лучшее, и всё тут. Я как-то сел прикинул, а сколько же денег я трачу в год, на замену масла и фильтров, если я их меняю каждые 5тыс.км/100м/ч (как ты правильно заметил), или раз в 2 месяца/6раз в год? Оказалось, что совсем немного, около 15тыс.руб, т.к через раз я не плачУ за работу (600-800руб) потому, что меняю сам, откачкой, через щуп, и фильтры, включая маслянный я тоже меняю через раз, получается через 10тыс.км/200м/ч, что вполне себе немного, если брать пробег (ресурс) фильтров. Если бы я менял масло раз в 15тыс.км у ОД, например, то во-первых, я бы постоянно, катал бы, на более грязном масле, а во-вторых ещё и платил бы больше за ТО.  Р.S:  Это расчёты для годового пробега равного 30тыс.км, возможно, у кого-то пробеги другие, меньше, например, и у них совсем другая арифметика, и совсем другие приоритеты 

 

Скрытый текст

Это все понятно, арифметика проста, но не загнется этот мотор от А5 масел с интервалов в 250/300мч тем более трассовая эксплуатация(с твоих слов), экономия при таком обслуживании еще будет выше.

По поводу масла в АКПП, я за 70 тысяч поменял 2 раза, не вижу никакого расточительства в этом, стоимость масла и работы ~ бак бензина.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ничего себе не работает, 800К+ прошла без кап.ремонта и каких-либо грандиозных вложений и трат. Все бы авто так не работали))) 

Понятно что пробег большой, но он исключительно по трассе ездит, видел видео когда снимал свою манеру езды? порой некоторые бабушки за рулем кажутся Биджей Болдуинами и Кенами Блоками.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Pulser чего пристали то? Тормозит передними колесами и ладно :D

А если серьезно, пора уже их менять или ремонтировать, так ездить опасно.

 

По поводу торможения, помню на одном из своих авто по весне достал летнюю резину (екагаму с-драйв), была почти как слики, ну думаю сезон можно еще поездить.

После дождя ехал вечером около 60км/ч , впереди 131 зил, нажимаю на тормоз а она как ехала зараза так и едет :Dв итоге капотом приподнял зилку брызговики, на утро поехал и купил самую дешевую но зато новую(кордиант кажется или виатти), еще пару сезонов откатал на ней.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kalinidos сказал:

помню на одном из своих авто по весне достал летнюю резину (екагаму с-драйв), была почти как слики, ну думаю сезон можно еще поездить

Скрытый текст

А вот это 100%-ное кроилово))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
06.08.2021 в 10:21, FSanek сказал:

F1ks , 

сильно потела? 

  Скрыть содержимое

лью такой стоп-лик уже три года для профилактики, пол флакона при замене масла.

 

Не скажу, что сильно (не с чем сравнивать), но стабильно вокруг на пластике лёгкое сплошное пропотевание без подтёков

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
06.08.2021 в 11:29, fareastwood сказал:

Залей STP Engine Stop Leak. Реально работающая вещь. У меня на древнем Исудзу Форварде после трех флаконов потеть перестала.

На пробежных авто, стоп течи могут и навредить мск и сальникам, со временем они сохнут становятся  жесткими, стоп течь их размягчает они набухают трескается рабочая(микро трещины) зона МСК и сальников КВ,в таком случае  расход масла увеличивается и без стоп течи уже не обойтись, вот такая нехорошая профилактика может быть у подержанных авто, только замена, ничего там не залечится само, лить все улучшайзеры надо с новья   вот тогда будет профилактика. Запотевание вокруг крышки заливной горловины, прокладки КК, сальник КВ  первые вестники, что, под давлением туда  попадают газы из ЦПГ, или не работает клапан ВКГ.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

А вот это 100%-ное кроилово))) 

 

Скрытый текст

ага,так же как и частичная замена колодок с торм дисками и не замена масла в акпп

 

Ссылка на сообщение

hik у некоторых почти с самого начала запотевает клапанная крышка, не течет, не сопливит, а именно запотевает.

Я поменял клапан ВКГ, прокладки КК, свечных колодцев, прокладку на откручивающейся крышке. Все равно немного запотевает возле горловины.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Начала клап крышка запотевать при пробеге 55 тысяч, если смотреть на двигатель левый дальний угол,не обращаю внимания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...