Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, desimo сказал:

Товарищи, какие варианты масел 0W-30 можете еще предложить из не сильно дорогих?

Претенденты на зимний сезон 2021/2022:

  1. Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30
  2. Neste Pro 0W-30 A5/B5
  3. Valvoline SynPower FE 0W-30
  4. PETRO-CANADA Supreme Synthetic 0W30
  5. IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W30 SN/CF GF-5
  6. ZIC X7 FE 0W30

Сам пользовал 2й вариант в зиму и в лето. Ни разу не подвело, не угорало. Правда, тогда был ещё city pro, но, думаю, особо ничего не изменилось

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

Вопрос к специалистам.

Коэффициент вязкости и Индекс вязкости это разные понятия?

В мануале Рио - Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучшую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для должного смазывания двигателя в жаркую погоду.

Как понимать, масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 имеет индекс вязкости 197 и оно имеет гораздо лучшую защиту, чем масло Premium LF Gasoline 5W-20 с индексом 155.

Или масло с вязкостью 5в-40 имеет гораздо лучшую защиту, чем масло 5в-20. ???

 

И опять каламбур в мануале Рио 2021 года. Теперь в рекомендациях у них. - Последняя классификация API (Последняя классификация ILSAC), а АСЕА опять нет.:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение

desimo в мануале это "игра слов".

Берите любое 0w30 или 0w20 с хорошим ccs при минус 35 и не ломайте себе голову.

Ссылка на сообщение

desimo с2, 3 и уж тем более 40-ки в этот мотор нафик не упали. Мануалы рисуют в угоду контракта с маслокомпаниями и экологам. Тут вон проскакивал мануал австралийский на корейцев с рекомендацией онли  0-20 лить:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mymessengers сказал:

desimo в мануале это "игра слов".

Берите любое 0w30 или 0w20 с хорошим ccs при минус 35 и не ломайте себе голову.

Ого "игра слов". Кто не в теме будет искать только Новые стандарты моторных масел ILSAC GF-6, а так же API SP. Остальные масла что рекомендованы были ранее (Илсак-4, -5., API SM, SN, SN+., ACEA A5/B5) уже не катят.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение

desimo да я уже насмотрелся на эти мануалы, особенно наши. 

Кто-то и будет искать только SP, а кто-то ездит на SN и не забивает себе голову.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, doktordugi сказал:

desimo с2, 3 и уж тем более 40-ки в этот мотор нафик не упали. Мануалы рисуют в угоду контракта с маслокомпаниями и экологам. Тут вон проскакивал мануал австралийский на корейцев с рекомендацией онли  0-20 лить:sarcastic:

  Показать содержимое

 

 

Так они рекомендуют в Киа масло Тотал, а у этого бренда я не нашел последних стандартов Илсак Gf-6 и API SP. Там рекомендации пишет нам секретарша-блондинка чтоли.:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, desimo сказал:

Так они рекомендуют в Киа масло Тотал, а у этого бренда я не нашел последних стандартов Илсак Gf-6 и API SP. Там рекомендации пишет нам секретарша-блондинка чтоли.:Cherna-facepalm:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29832-total-quartz-9000-future-fgc-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6a-dexos1-gen-2-wss-m2c-961-a1/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, desimo сказал:

Так они рекомендуют в Киа масло Тотал

Кто больше бабла занес в офис хенде-киа-того и тапки)))) Такая же фигня была с шеллом

Ссылка на сообщение
10 минут назад, desimo сказал:

Илсак Gf-6 и API SP. Там рекомендации пишет нам секретарша-блондинка чтоли.:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

У родственницы лексус рх300, ей на ТО льют оригинал тойоту илсак с заменой раз в 10 тысяч. У нее там к этим 10к пробега за 350 м/ч улетает т.к. ТП мотор не глушит никогда жопу свою тощую климатом обдувает. Представляете, что там внутри мотора творится? Гарантию откатает, сдаст в трейдин и трава не расти. Это мы тут наркоманы-масломаньяки собрались, а большинству и в первую очередь самим автокомпаниям наср@ть

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mymessengers сказал:

Вот только одно. И тогда оф. дилеры должны лить только его.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, desimo сказал:

Вот только одно. И тогда оф. дилеры должны лить только его.

Имхо.

Дилеры никому не должны, им вот должны. А льют они что скажут. Что купили по дешевле и продать можно подороже, придумав мифический допуск. 

 

Как например рено, в Мурманске, в зиму,бочковой кастрол убогий 5w40. На интервал 15т км. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, desimo сказал:

Вот только одно. И тогда оф. дилеры должны лить только его.

Ага, конечно. Что в бочке будет, то и нальют. Либо в тридорога можете купить у них масло в канистрах на выбор.

А нафиг к ним вобще ездить?

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

А нафиг к ним вобще ездить

Как на фиг, а денег дать, за не нужные работы? 

Потом ещё выяснять что они меняли а что нет. Весело же, всем радость)! 

Канистр с маслом кстати у многих в регионах нет. Тока бочки, со своим. 

Ссылка на сообщение

Elrus когда скучно и хочется приключений - езжай к дилеру на чашечку кофе :sarcastic:

Я думал, уже везде канистры продаются...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...