Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

FSanek Да,но прошлая зима была до -37 часто,а машина на улице ночует,поэтому нулевку на зиму хочу залить

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg.575 сказал:

Да.Вварили пламик и прошили

у этого мотора много случаев начала масложора после удаления катализатора

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg.575 сказал:

поэтому нулевку на зиму хочу залить

ну тоже вариант.

Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 14:11, lokoorel сказал:

Товарищи, если в качестве промывки на ХХ на 20мин залить самую дешевую минералку по 150р/л ничего ведь страшного не будет?)

 

Если никому не скажете, то не будет. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TSL601 сказал:

у этого мотора много случаев начала масложора после удаления катализатора

И у этого 1,6л и в 2,0л такая же картина по вероятности заполучить масложер после удаления ката.

Видимо, либо прошивка нужна в обязательном порядке под евро2, которая учитывает отсутствие сопротивления уходящих газов в тракте выхлопа, либо нормальные пламегасители вваривать, повторяющие почти в точности сопротивление потоку газов на соты ката.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, VV"351 сказал:

Видимо, либо прошивка нужна в обязательном порядке под евро2, которая учитывает отсутствие сопротивления уходящих газов в тракте выхлопа

На сколько я знаю, такого в прошивке нет.

В стоковой прошивке первая лямбда отвечает за правильную коррекцию ТВС, при прогреве подаётся чуть больше топлива для прогрева катализатора.

 

49 минут назад, VV"351 сказал:

либо нормальные пламегасители вваривать, повторяющие почти в точности сопротивление потоку газов на соты ката.

Сейчас вроде как самые лучшие - конусообразные.

 

51 минуту назад, VV"351 сказал:

Видимо, либо прошивка нужна в обязательном порядке под евро2

Многие ездят без катализатора и без  прошивки, маслажора нет.

 

У меня стоит обычная обманка, если ездить спокойно расхода нет или незначительный ~2 мм на щупе за интервал.

Если крутить часто ~4-5 тыс оборотов, уровень опускается до середины щупа и больше не уходит, не доливаю. Вязкости w20 или w30, без разницы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

На сколько я знаю, такого в прошивке нет.

В стоковой прошивке первая лямбда отвечает за правильную коррекцию ТВС, при прогреве подаётся чуть больше топлива для прогрева катализатора.

 

Сейчас вроде как самые лучшие - конусообразные.

 

Многие ездят без катализатора и без  прошивки, маслажора нет.

 

У меня стоит обычная обманка, если ездить спокойно расхода нет или незначительный ~2 мм на щупе за интервал.

Если крутить часто ~4-5 тыс оборотов, уровень опускается до середины щупа и больше не уходит, не доливаю. Вязкости w20 или w30, без разницы.

 

 

 

Моя ИМХА по поводу прошивки с евро2 и собственные наблюдения из опыта эксплуатации авто с катом и без оного. Была авта во владении 21093i без ката, но, ессно, со впрыском на евро2, как мона понять из абревиатуры, кто в теме :D. Дык вот, выхлоп в ней пёр из выхлопной, как у простой карбютарной 2109, т.е. прямотоком с приличным немалым количеством дымка, особенно на прогрвевах. А вот апосля была во владении 21102i c катом, дык вот у неё выхлоп из трубына прогреве едва появлялся и не было напора газов, явно чувствовалось, что газы во что-то запираются. Тогда я этого не догонял, от чего так, теперь по прошествии всё стало ясно,и от чего могит быть масложер, в том числе.

Ссылка на сообщение

VV"351 думаю тут все на много проще.

Есть авто со вторым катализатором, обычной гофрой или обычной трубой, в связи с этим разница в выхлопе.

У меня на холодную без катализатора жидкий бело-прозрачный дым, потом проходит и становится прозрачным, у знакомого с небольшим масложором белый (или серый), густоватый на прогреве.

Если бы катализатор являлся 100% причиной повышенного расхода масла 0,5-1 литр на 1000 км (как многие пишут), то это было бы у всех поголовно, но это не так. Там банальный износ ЦПГ, закоксовка колец, возможно "задиры", т.к. масла обычно на таких авто меняются не ранее 10 тыс/км, моточасов там может быть 400+.

Про "противодавления" и прочее я читал, связи не вижу, т.к. есть а/м, которые не расходуют масла и если бы катализатор был бы неотъемлемой частью (деталью) выхлопной системы, мы бы об этом давно узнали.

Скоро я хочу попробовать провести эксперимент с клапаном ВКГ, хочу проверить свои догадки.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Mymessengers, забыл я в посте выше упомянуть, что на ВАЗе 21102i прошивка значилась уже под евро3, то бишь, наличие ката на выхлопе уже к чему-то обязывает в проектировании не только по части чистоты выхлопа,но наверняка ещё учитываются некие конструктивные нюансы, влияющие на работу мотора.

Я уже где-то на просторах инета читал/видел  материал, где специалист в области моторов давал свои объяснения, каким образом может появиться масложер после вырезки ката. Но, это были не Челнинцы, кто-то другой и это было больше года назад. Основной посыл был направлен на то, что в отсутствие ката выхлопные газы не встречают того сопротивления на его соты, уходят много легче из цилиндров, что в свою очередь вылазиет в виде масложора, и особенно у тех моторов, где владельцы их любят крутить выше 3000 об/мин. Что-то примерно так.;)

"Скоро я хочу попробовать провести эксперимент с клапаном ВКГ, хочу проверить свои догадки." - это не клапан рециркуляции выхлопных газов, помогающий невероятно засерться копотью ЦПГ?

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. (Из интернета описание).

 

Клапан работает только в одну сторону, на выдув картерных газов.

 

В G4FC расход масла обычно идёт по малому кругу, но видел фото, где идёт и по большому кругу, но там скорее всего имеется и другая проблема.

Интересно было бы самому допедрить в доработке, т.к. готовое решение этой проблемы уже есть в одном сервисе в Москве.

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. (Из интернета описание).

 

Клапан работает только в одну сторону, на выдув картерных газов.

 

В G4FC расход масла обычно идёт по малому кругу, но видел фото, где идёт и по большому кругу, но там скорее всего имеется и другая проблема.

Интересно было бы самому допедрить в доработке, т.к. готовое решение этой проблемы уже есть в одном сервисе в Москве.

Понял. Так чем эта приблуда умудряется напакостить в моторе? Не работает должным образом и создаёт по чём зря избыточное давление в картере мотора, провоцируя проблемы с уплотнителями, или ещё что-то известно?

Доработка... Не забивая мозк - выкалупать потроха из энтого клапанчука, оставив в нём только лишь фильтрующий элемент, позволяющий сепарировать масло от паров, и делов-то.;):sarcastic:

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...