Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Averon я не согласен, что удаление остатков отработки из картера это "дрочерство".

Когда меняю бренд масла, вязкость, классификацию, мне бы хотелось более детально оценить поведение нового масла с минимальным остатком предыдущего, а не делать компот с 15-20% несливаемого остатка предыдущего масла. 

Ссылка на сообщение

Mymessengers , The_mr.Cat Спасибо большое! 

Выбираю сейчас между Лукойлом и ПетроКанадой. 

Склоняюсь больше ко второму варианту, довольно много хороших отзывов на драйве и на форуме.

18 часов назад, The_mr.Cat сказал:

+ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (хорошее масло за свою цену, если в городе есть ОЗОН/Яндекс. Маркет)

 

Есть доступ к знакомому, который может заказать у оптовиков непосредственно, так что я думаю цена должна быть гуманной.

Ссылка на сообщение

Lucky193 я за PC SS 5w30.

Посмотрел у себя цены:

Лукойл JP - 1900-2000 руб/4 литра.

PC - 2100 руб/4 литра и 2500/5 литров.

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mymessengers сказал:

Lucky193 я за PC SS 5w30.

Посмотрел у себя цены:

Лукойл JP - 1900-2000 руб/4 литра.

PC - 2100 руб/4 литра и 2500/5 литров.

 

В таком варианте скорее всего лучшим выбором будет Петро Канада!

Ссылка на сообщение
21 час назад, Mymessengers сказал:

Averon я не согласен, что удаление остатков отработки из картера это "дрочерство".

Когда меняю бренд масла, вязкость, классификацию, мне бы хотелось более детально оценить поведение нового масла с минимальным остатком предыдущего, а не делать компот с 15-20% несливаемого остатка предыдущего масла. 

А как без анализа можно детально оценить поведение масла? И почему 15-20%, в этих моторах 200-300 грамм несливайки остается вроде. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

А как без анализа можно детально оценить поведение масла? И почему 15-20%, в этих моторах 200-300 грамм несливайки остается вроде. 

Вы только по анализам оцениваете масло? Больше ни как?

Вы уверены, что 200-300 грамм? Почему не миллилитров, например? Или вы считаете, что несливаемый остаток остаётся только в поддоне?

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Вы только по анализам оцениваете масло? Больше ни как?

Вы уверены, что 200-300 грамм? Почему не миллилитров, например? Или вы считаете, что несливаемый остаток остаётся только в поддоне?

Я не умею оценивать масло, вообще никак. Поэтому нахожусь на данном форуме. Нет, не уверен, что 200-300 мл, если вы любите точность, поэтому и написал "вроде". Про несливаемый остаток, давайте не будем вдаваться в тонкости конструкции того или иного мотора. Так вы поделитесь с детальной оценкой состояния масла? Я без иронии, на самом деле интересно, может что то новое для себя почерпну.

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение

Nemo1980 я оцениваю не "состояние", а как написал выше - "поведение" масла в ДВС. Все на много проще, чем кажется. Моя оценка заключается в звуковом эффекте, например, почти все масла с классификацией ACEA A5, которые я пробовал, слишком шумные (громкие), появляется вибрация на руле, меня это не устраивает и я их не использую. У кого-то этих проблем нет.

Расход масла (больше, меньше, отсутствует). 

Расход топлива.

Если есть возможность, можно наблюдать за изменением цвета деталей ДВС.

А "состояние" масла в конкретном ДВС  покажет только анализ отработанного масла.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nemo1980 сказал:

в этих моторах 200-300 грамм несливайки остается вроде. 

Это только на стенках и в поддоне. Есть еще муфта VVT-i, и пр закутки. Поищите заменяемый обьем масла, и объем при заливке "в сухой мотор", после ремонта, там и увидите разницу более точную.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Поищите заменяемый обьем масла, и объем при заливке "в сухой мотор", после ремонта, там и увидите разницу более точную.

Когда только купил первого своего корейца искал данную инфу и откачивал шприцем остатки. Насколько помню, в сухом моторе g4fg 4 литра масла, сливается 3.6, соответственно остаток в моторе 400 мл, шприцем больше 100 мл откачать из поддона не получается, у меня лично. Кто то умудряется откачать аж 150 мл. Получается остаток старого масла максимум 10%, правильно? Я поэтому и задал вопрос-откуда цифра 15-20 %? 

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mymessengers сказал:

Nemo1980 я оцениваю не "состояние", а как написал выше - "поведение" масла в ДВС. Все на много проще, чем кажется. Моя оценка заключается в звуковом эффекте, например, почти все масла с классификацией ACEA A5, которые я пробовал, слишком шумные (громкие), появляется вибрация на руле, меня это не устраивает и я их не использую. У кого-то этих проблем нет.

Расход масла (больше, меньше, отсутствует). 

Расход топлива.

Если есть возможность, можно наблюдать за изменением цвета деталей ДВС.

А "состояние" масла в конкретном ДВС  покажет только анализ отработанного масла.

Понятно. По мне так весьма субъективный подход к оценке, на уровне плацебо. Попробую оценить поведение масел, которые лил в свои авто. Шумность-самое шумное масло которое я лил в g4fg это Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, залито недели 2-3 назад, больше лить его не буду, мотор работает как дизель. В принципе разницы по шуму между ильсаками и А5 не увидел. Вибрация-ее нет вообще, на любом масле. Расхода масла-аналогично, на любом масле его нет. Расход топлива- расход лично у меня зависит от качества топлива, стиля вождения, температуры за бортом, состояния свечей и т.д. от масла разницы я не вижу, хотя наверняка она есть, наверное. В общем так себе из меня оценщик))) 

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Nemo1980 сказал:

Получается остаток старого масла максимум 10%, правильно? Я поэтому и задал вопрос-откуда цифра 15-20 %? 

Все элементарно просто.

На примере G4FC, если я правильно помню, сухой объем ДВС ~3,5-3,6 литра.

Если просто слить без откачки и залить масло, то хватит 3 литров. Если откачать остатки - 3,3 литра.

Из поддона шприцом Жане откачивается до ~300 мл.

Проценты сами посчитаете?

 

22 минуты назад, Nemo1980 сказал:

Понятно. По мне так весьма субъективный подход к оценке, на уровне плацебо. 

Конечно субъективный, но если для Вас это плацебо, то мне больше нечего добавить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mymessengers сказал:

Все элементарно просто.

На примере G4FC, если я правильно помню, сухой объем ДВС ~3,5-3,6 литра.

Если просто слить без откачки и залить масло, то хватит 3 литров. Если откачать остатки - 3,3 литра.

Из поддона шприцом Жане откачивается до ~300 мл.

Проценты сами посчитаете?

 

Конечно субъективный, но если для Вас это плацебо, то мне больше нечего добавить.

Любите вы к словам придираться))) Граммы, миллилитры, плацебо)) Если вы реально верите, что по этим параметрам можете видеть поведение масла, это ваше право, я вас не пытаюсь переубедить. Если я правильно помню G4FC сухой объем 3.3 литра. Сливается 3 литра. Что тут считать? 

Ссылка на сообщение

А вот теперь предлагаю "померяться" щупами, тем более у машин разного года выпуска они отличаются друг от друга!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, B29 сказал:

А вот теперь предлагаю "померяться" щупами, тем более у машин разного года выпуска они отличаются друг от друга!

осень.скучали)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...