Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.02.2022 в 07:54, desimo сказал:

Лил Х/К Премиум ЛФ и Зик Х7 в G4FA 2014 года, туда же лил и Генезис Армортек А5/В5 тогдашний и Генезис Глайдек, А5 масло понравилось больше всего. Сейчас G4FG 2019 года, тоже использую А5 Генезис ФД и оно понравилось больше чем Илсак 5в30 Генезис JP, особенно летом на трассе, приятный звук мотора и расход 5,4л/100км. Попробовал бы может крепкое 0в-20 Мобил1, но дорогое оно.

Раскрыть  

Аналогично, в моём моторе А5 гораздо тише работают, в отличии от илсаков

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 17:39, Kalinidos сказал:

Аналогично, в моём моторе А5 гораздо тише работают, в отличии от илсаков

Раскрыть  

Потому, что вашим моторам нужны 0w20/5w20, на них ваши моторы вообще будут шептать)) 

Screenshot_20211224_082219.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 17:42, Роман 73 сказал:

Потому, что вашим моторам нужны 0w20/5w20, на них ваши моторы вообще будут шептать)) 

Screenshot_20211224_082219.jpg

Раскрыть  

Да, не особо-то они им нужны, эти масловоды.

Вон смотрите, как Болшепробегов не мешая мотору работать всю его  сознательную жизнь на одном масле неизменно весь срок, уже подходит к миллиону пробега.

 

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 17:56, VV"351 сказал:

Да, не особо-то они им нужны, эти масловоды

Раскрыть  

Так он льёт 5w30 А5 - это самое близкое по вязкости к 0w20/5w20, плюс, чисто трассовые пробеги, средняя скорость около 50км/ч, масло всегда очень хорошо прогрето, а потому оно по вязкости мало отличается от 20-ки. Ну и это же Мобил - король всех масел

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 18:00, Роман 73 сказал:

Так он льёт 5w30 А5 - это самое близкое по вязкости к 0w20/5w20, плюс, чисто трассовые пробеги, средняя скорость около 50км/ч, масло всегда очень хорошо прогрето, а потому почти 20-ка. Ну и это же Мобил - король всех масел

Раскрыть  

Да, всё верно, все особенности его эксплуатации ты назвал точно. А Мобил у него кряковый - Мобил3000 А5 5-30.

Он по типу как у тебя, из подмосковного городка выбирается и за хлебушком в сторону Московии едет.;)

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 17:42, Роман 73 сказал:

Потому, что вашим моторам нужны 0w20/5w20, на них ваши моторы вообще будут шептать)) 

Screenshot_20211224_082219.jpg

Раскрыть  

Лил я шептунов w20: pyb,медалиста, с-ойл,кикс,вольф.

Самое тихое вольф и медалист, но всё равно к 160мч греметь начинали как эмалированный таз. 

Раньше всех сдалист с-ойл и pyb, к 130 мч загремели. 

 

Илсаки лукойл глайдтеч и кикс g1  5w30 ближе к 170мч звенели знатно. 

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
  01.02.2022 в 06:27, desimo сказал:

Тут специалисты некоторые забывают, что завод предписал использовать вязкости от 0в20 до 20в50.

Раскрыть  

Ну не совсем так, специалисты тут как раз то уже давно выучили все талмуты, а вы видимо до сих пор не можете его правильно толковать.

Там обычно чёрным по белому написано (от производителя) масло вязкости 5-20, илсак или если нет его в наличии, можно 5-30, А5 (ну примерно так)

а вот температурную таблицу просто уже припысывают совершенно не понятно для чего, явно она не от завода производителя, а от маркетинга, нашего, Расейского. Вы же явно понимаете, что 5-40, 15-40, 20-50 не может быть тут илсак или А5 :unknown:

Так что эти талмуты надо правильно толковать для себя, это как библия, её тоже каждый по своему трактует и понимает...

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 20:00, Averon сказал:

Ну не совсем так, специалисты тут как раз то уже давно выучили все талмуты, а вы видимо до сих пор не можете его правильно толковать.

Там обычно чёрным по белому написано (от производителя) масло вязкости 5-20, илсак или если нет его в наличии, можно 5-30, А5 (ну примерно так)

а вот температурную таблицу просто уже припысывают совершенно не понятно для чего, явно она не от завода производителя, а от маркетинга, нашего, Расейского. Вы же явно понимаете, что 5-40, 15-40, 20-50 не может быть тут илсак или А5 :unknown:

Так что эти талмуты надо правильно толковать для себя, это как библия, её тоже каждый по своему трактует и понимает...

Раскрыть  

А почему вы решили, что только Илсак или А5? Вот мануал 2014 года на мою прошлую Киа G4FA/G4FC гласит - API Service SM *3 , ILSAC GF-4 или выше. *3 : Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL. Отсюда следует что API SM/API SL могут быть в вязкости 5в-30, 10в-30, 5в-40, 15в-40, 20в-50. Прежде чем говорить, что кто-то не выучил, потрудитесь сами пересмотреть все талмуты на эти движки.:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 18:30, Kalinidos сказал:

Илсаки лукойл глайдтеч и кикс g1  5w30 ближе к 170мч звенели знатно. 

Раскрыть  

Да, тоже подмечу, что Лукоил Глайдтеч 5в30 Илсак4 на 180 м/ч уже как то шумнее работало. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 18:00, Роман 73 сказал:

Так он льёт 5w30 А5 - это самое близкое по вязкости к 0w20/5w20, плюс, чисто трассовые пробеги, средняя скорость около 50км/ч, масло всегда очень хорошо прогрето, а потому оно по вязкости мало отличается от 20-ки. Ну и это же Мобил - король всех масел

Раскрыть  

У него движок 1,4 G4FA. А если предположить, что в первую очередь рекомендация вязкости 5в-20 как раз для 1,4 литра, так как он вообще овощной, а на 20-ке он хоть как-то едет. Этим может и объясняться, что с появление 1,4л Каппа с гидриками ввели вязкость 0в-20. Инженеры не проконтролировали рекомендации в мануале, а менагерам до лампочки. Однако Россия.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
  02.02.2022 в 17:39, Kalinidos сказал:

Аналогично, в моём моторе А5 гораздо тише работают, в отличии от илсаков

Раскрыть  

У меня наоборот, G4FG. А греметь они все начинают после 100-150 +/-

 

Ссылка на сообщение
  03.02.2022 в 01:29, desimo сказал:

Прежде чем говорить, что кто-то не выучил, потрудитесь сами пересмотреть все талмуты на эти движки.:Cherna-facepalm:

Раскрыть  

Вы мне две страничке сфоткайте, я так уж и быть, растолкую вам

Ссылка на сообщение
  03.02.2022 в 02:32, desimo сказал:

У него движок 1,4 G4FA. А если предположить, что в первую очередь рекомендация вязкости 5в-20 как раз для 1,4 литра, так как он вообще овощной, а на 20-ке он хоть как-то едет.

Раскрыть  

Я как то уже писАл тут, ещё раз про овощной напишу, вы когда нибудь на Логане ездили?

вот где овощь и нет тут рекомендаций 0-20, что бы он хоть как то ехал. Мне бы в Логана такого овоща, как этот 1,4:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  03.02.2022 в 02:32, desimo сказал:

А если предположить, что в первую очередь рекомендация вязкости 5в-20 как раз для 1,4 литра

Раскрыть  

У моего сына G4FG 2020г и там в мануале тоже в первых строках 0w20/5w20 

 

  03.02.2022 в 02:32, desimo сказал:

так как он вообще овощной, а на 20-ке он хоть как-то едет.

Раскрыть  

Я думаю, что между 1,4л и 1,6л нет большой разницы в динамике, да и вязкость 0w20, прописана явно не из-за этого))) 

Ссылка на сообщение
  03.02.2022 в 03:52, Averon сказал:

Вы мне две страничке сфоткайте, я так уж и быть, растолкую вам

Раскрыть  

Из мануала Рио 2014 модельного года.

Безымянный-1.jpg

Безымянный-2.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...