Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Я бы на месте манагеров этого автосалона сказал бы вам, что таковы правила и вы можете отказаться от покупки авто в нашем автосалоне :D И что тогда? 

Правила это для сотрудников созданы, так же как и внутренний регламент на который они ссылаются. 

Потребителю вообще глубоко плевать, по каким распорядкам работают их сотрудники, это их внутренний документ и он никаким боком не касается обывателя. 

ЗОПП это тот нормативный документ на который всегда можно ссылаться и стать в баню дармоедов ОД. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Я рассуждаю следующим образом - автосалон (т.е частное лицо) купил у автозавода авто и он (автосалон) теперь является собственником этого авто, но хочет продать его кому-нибудь, чтобы поиметь немного (или много) денег. Если покупатель этого авто хочет обслуживаться в этом автосалоне (для того, чтобы сохранить гарантийные обязательства данные заводом), то автосалон имеет право установить свои правила проведения ТО. В противном случае, как я сказал ранее, вы можете отказаться от покупки авто в нашем автосалоне. Или это не так работает? По идее, мы покупаем авто у частника, а значит пляшем по его правилам, а если что-то не нравится - не покупай. Это же не автосалон пришёл к нам домой и уговаривает купить у него авто, это мы к нему пришли. Поясните, кто в теме 

 

Так покупка или обслуживание? 

На выкупленные авто(ПТС у дилера) они могут вешать из допов все что угодно, даже ёжика резинового на фаркоп, и продавать его за пару сотен. 

Авто которые не выкуплены, это собственность автозавода, есть ррц,банально они обязаны мотивировать в связи с чем отказывают в продаже этого авто. 

 

Если по то, есть сервисная книжка, которая подписывается покупателем при выдаче авто (если менеджер не проебланит этот момент), где покупатель соглашается с условиями сервисного обслуживания. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Так покупка или обслуживание? 

На выкупленные авто(ПТС у дилера) они могут вешать из допов все что угодно, даже ёжика резинового на фаркоп, и продавать его за пару сотен. 

Авто которые не выкуплены, это собственность автозавода, есть ррц,банально они обязаны мотивировать в связи с чем отказывают в продаже этого авто. 

 

Если по то, есть сервисная книжка, которая подписывается покупателем при выдаче авто (если менеджер не проебланит этот момент), где покупатель соглашается с условиями сервисного обслуживания. 

Нет, ты чего-то совсем о другом говоришь. Я (автосалон) не отказываю никому в продаже авто, но я устанавливаю правила прохождения ТО (обслуживания). Я решаю, какое масло будет литься в этот авто (если вы хотите сохранить гарантию). В противном случае, вы можете или отказаться от гарантии, или вообще отказаться от покупки авто в моем автосалоне. Разве не так? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kalinidos сказал:

есть сервисная книжка, которая подписывается покупателем при выдаче авто, где покупатель соглашается с условиями сервисного обслуживания

Вот-вот и там прописано, что условия прохождения ТО, читай - выбор масла и з/ч, остаётся за ОД. В противном случае, вы слетаете с гарантии 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Роман 73 сказал:

В противном случае, как я сказал ранее, вы можете отказаться от покупки авто в нашем автосалоне.

"до свидания" надо говорить таким. 

Скрытый текст

Прошлым летом товарищ имея деньги в наличке не мог купить авто. Навязывали кредиты и страховки не нужные. Либо взвинчивая цены на авто за наличку. А за кредит скидка. Прикольно, да? Только за сам кредит ты переплатишь в 1,5 раза больше стоимости авто.
Все были посланы. Авто в итоге купили, на выгодных нам условиях.

Да и дилеры сейчас облизывают покупателя, впаривая им авто с нужными и ненужными допами и кредитами.
Когда деньги в кассе - ты теперь им интересен только на обслуге. Они и дальше хотят поиметь тебя. Поиметь максимально.
Не совсем так все как ты пишешь - ты покупаешь автомобиль (пусть у частника), даже если реально у частника (физ.лица), но на гарантии.
Гарантию дает завод-производитель, а не дилер.
В городе может быть несколько дилеров, ты можешь обслуживаться у любого. Даже за границей тебя примут и обслужат.
И гарантия будет сохранена.
Не нравится обслуживание у конкретного дилера - пока, я пошел к другому.

У меня на работе около 10 дилерских авто (конторских) - работаем с дилером на выгодных нам условиях (обоюдовыгодных разумеется)!!! Клиент всегда прав!!! Так было и должно быть! Иначе что за совдеп?
Масло свое - купили бочку на все авто (одинаковые) и делов. Ездим со своим маслом.
Не нравится что масло мое? А... ну я пошел к соседу, он с радостью примет на обслуживание.

43 минуты назад, Роман 73 сказал:

автосалон имеет право установить свои правила проведения ТО

если официальный дилер, то не может. Правила ЕДИНЫ для всех.
Просто люди везде разные, жадность разная и клиенты разные - одного можно развести, другого нет.

 

  

21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Вот-вот и там прописано, что условия прохождения ТО, читай - выбор масла и з/ч, остаётся за ОД. В противном случае, вы слетаете с гарантии 

Где такое мракобесие написано?

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Нет, ты чего-то совсем о другом говоришь. Я (автосалон) не отказываю никому в продаже авто, но я устанавливаю правила прохождения ТО (обслуживания). Я решаю, какое масло будет литься в этот авто (если вы хотите сохранить гарантию). В противном случае, вы можете или отказаться от гарантии, или вообще отказаться от покупки авто в моем автосалоне. Разве не так? 

Нет, совсем не так. 

Гарантию даёт производитель а не дилер, дилер только лицо уполномоченное заводом проводить регламентные работы в рамках то. 

Отказать в гарантии может завод, на основании направленных дилером документов. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот-вот и там прописано, что условия прохождения ТО, читай - выбор масла и з/ч, остаётся за ОД. В противном случае, вы слетаете с гарантии 

Нет там такого, пункт 13,обязанности водителя почитай. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген48 сказал:

или Кикса 0-20 с конским ИВ

что такое ИВ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, ты чего-то совсем о другом говоришь. Я (автосалон) не отказываю никому в продаже авто, но я устанавливаю правила прохождения ТО (обслуживания). Я решаю, какое масло будет литься в этот авто (если вы хотите сохранить гарантию). В противном случае, вы можете или отказаться от гарантии, или вообще отказаться от покупки авто в моем автосалоне. Разве не так? 

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот-вот и там прописано, что условия прохождения ТО, читай - выбор масла и з/ч, остаётся за ОД. В противном случае, вы слетаете с гарантии 

В мануале есть то самое слово «рекомендованные» масла и расходники.

я поддерживаю вашу идею с тем, что ОД может ставить условия по используемым маслам, но только по вязкости и допускам, но никак не по марке масла! Иначе это уже попахивает монополией

Здесь и должно быть право выбора купить как дороже так и дешевле масло, но с соответствующим допуском и сертификатом соответствия!

причем вчера я спросил у дилера, а заливать будем shell 0w-30?

Нет у нас сейчас 0w-30 ( и видимо еще долго не будет) будем лить shell ultra ect 5w-30


но готовы залить мобил с учетом того, что я предоставлю чек или сертификат

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AleksDobro сказал:

готовы залить мобил с учетом того, что я предоставлю чек или сертификат

это простая формальность, предоставьте чек или сертификат (запросите при покупке масла)
P.S. В Новосибирске дилер льет Shell Helix Ultra 0W-20

to_to Индекс вязкости

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

это простая формальность, предоставьте чек или сертификат (запросите при покупке масла)
P.S. В Новосибирске дилер льет Shell Helix Ultra 0W-20

to_to Индекс вязкости

Попробую в первое ТО shell какое зальют, а дальше посмотрим, чтобы никого там не раздражать 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, ты чего-то совсем о другом говоришь. Я (автосалон) не отказываю никому в продаже авто, но я устанавливаю правила прохождения ТО (обслуживания). Я решаю, какое масло будет литься в этот авто (если вы хотите сохранить гарантию). В противном случае, вы можете или отказаться от гарантии, или вообще отказаться от покупки авто в моем автосалоне. Разве не так? 

Скрытый текст

Правила прохождения ТО устанавливаешь не ты(автосалон) а производитель. И он же решает, какое масло надо лить в авто. Ты(автосалон) всего лишь выбранный автопроизводителем официальный исполнитель работ по ТО. Другое дело, что, если хозяин приходит на ТО с канистрой, на которой написано МАСЛО,  и говорит - залейте мне ЭТО, то логично со стороны ОД попросить доказательства(сертификат и т.п.), что ЭТО и есть требуемая по регламенту ТО жидкость.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, AleksDobro сказал:

будем лить shell ultra ect 5w-30

скорее всего это масло
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/

так себе масло. Масло хорошее, но не для этих авто, почувствуете разницу особенно после заводского 0(5)W-20.
Хотя ничего с мотором не случиться.
Подходим к главному, если не обсуждалось ранее...
Сменить масло надо будет 2 раза за дилерский интервал 15000км, хотите сами, хотите к дилеру езжайте.
А если пробок много, то 3 раза.
Можно не заморачиваться всеми этими маслами - через 100-150 тыс.км меняйте авто на новый

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pavel_NSK сказал:

скорее всего это масло
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/

так себе масло. Масло хорошее, но не для этих авто, почувствуете разницу особенно после заводского 0(5)W-20.
Хотя ничего с мотором не случиться.
Подходим к главному, если не обсуждалось ранее...
Сменить масло надо будет 2 раза за дилерский интервал 15000км, хотите сами, хотите к дилеру езжайте.
А если пробок много, то 3 раза.
Можно не заморачиваться всеми этими маслами - через 100-150 тыс.км меняйте авто на новый

Такое масло менять каждые 5 тыс это само собой…

после 15 тыс можно и на мобил перейти 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...