Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в ленте сейчас есть синтек 0/20 илсак и 5/30 а5/б5. что предпочтительнее в гамму? хочу взять в запас 3-4 канистры. сам склоняюсь к илсаку, но сейчас залит тотал а5 и мне очень нравится работа движка на нём

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
14 часов назад, doktordugi сказал:

На фоне sn синтеков/татнефтей/роснефтей по 2+

Недавно жи синтек по 1280 был. А если брать 10 литров(4+4+1+1), то вообще замена была по цене 2 литрушек благословенного эсойла

Что мешало?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, to_to сказал:

ленте сейчас есть синтек 0/20 илсак и 5/30 а5/б5

Так скидки там вроде кончились? Были 19-20 мая

Ссылка на сообщение
8 минут назад, to_to сказал:

в ленте сейчас есть синтек 0/20 илсак и 5/30 а5/б5. что предпочтительнее в гамму? хочу взять в запас 3-4 канистры. сам склоняюсь к илсаку, но сейчас залит тотал а5 и мне очень нравится работа движка на нём

Можно и то и то взять в запас, если есть возможность)

Ссылка на сообщение

Mymessengers, возможность есть. и видел тут хорошие отзывы о 20ке. у меня в их 30ке есть сомнения. насколько я понял, она густоватая

Ссылка на сообщение

to_to честно сказать, не слежу за Синтек. У них там было что-то не то с 5w30, а с каким именно не помню. Вроде HTHS был завышен, но наверное все исправили уже. Врать не буду, может путаю чего, лучше у них в тему уточнить.

0w20 у них "жирная" по вязкости, мне нравятся пожиже на зиму.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, to_to сказал:

в ленте сейчас есть синтек 0/20 илсак и 5/30 а5/б5. что предпочтительнее в гамму? хочу взять в запас 3-4 канистры. сам склоняюсь к илсаку, но сейчас залит тотал а5 и мне очень нравится работа движка на нём

Че почем?

Ссылка на сообщение
21.05.2022 в 15:14, Просто Колян сказал:

Как выше заметил strangerпоэтому 250 мото-часов в городе и 250 мото-часов на трассе - совсем разная нагрузка на масло. Я бы даже сказал - несопоставимая.

Двигателю, напротив, «полезнее» трасса (если это не постоянно высокие обороты). 

Т.е. всё таки замена "по израсходованному топливу" приоритетней моточасов? Просто переложил как раз на свою ситуацию и вот теперь думаю... Спалил уже ~520 литров топлива (прилично трассы было с оборотами 3500-4000), а моточасов всего 170. Сам привык уже считать моточасы и вроде ещё не планировал замену масла, но судя по топливу, уже пора... И хз, что теперь делать?.. Кто что подскажет, менять или ещё покатать?:)

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nemo1980 сказал:

F1ks ну так примерно и получится, 600 литров и 200 м/ч. Если трассы больше, я бы и до 250 м/ч откатал :drinks:

Я тоже скорее всего, тем более Mobil

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

Я тоже скорее всего, тем более Mobil

Мобил))) я то про Синтек подумал, с телефона не увидел)))  тех кто сливает мобил на 200 м/ч нужно сжигать  в склянке для прожарки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, F1ks сказал:

Т.е. всё таки замена "по израсходованному топливу" приоритетней моточасов?

Можно ориентироваться по мото-часам, но иметь ввиду «браковочный» параметр: 200 литров бензина на литр масла в системе смазки. Я для себя такой подход выработал с учётом анализа различных отработок с этого форума. Т.е. если общий объём масла (не сервисный), например, 4 литра, то катать 200-220 часов или до сожжения 800 л бензина (что наступит ранее). Как правило, 200 литров бензина на 1 литр масла оставляют масло ещё в живом состоянии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...