Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, Pavel_NSK сказал:

не турбо TSI

А чё сразу косой? :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Роман счас где нить в Крыму пиво холодное пьет, а его аккаунт взломали. Стал бы НАШ Роман 10-40 в g4na лить))). 

 

Стал) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

А чё сразу косой? :D

Согласен, не все.... VW постарался, моделей очень много, все чем-то отличаются.
И прошитых очень много. По ссылке сам же видишь сколько там TSI.
В тоже время нормальные анализы встречаются и много, нормальных даже больше "льющих"

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FSanek сказал:

Нет, не слишком жидкое.

Нет, не показывает. 

Средняя полоса России не относится к "жарким" регионам мира, это не Ближний Восток, и даже не Средняя Азия. Даже если неск дней в сезон , то тоже савсем ничего страшного.

Имхо, если 5-20 не пробовали, то стоит это сделать, потом поделитесь мнением и "ощущениями".

В прошлое лето откатал на Киксе 5w20 в самую жару +38 по пробкам, 7500км/245мч масло сливалось не сильно тёмное, угара не было, такое ощущение, что вентилятор даже реже включался в сравнении с w30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Лень спорить об одном и том же, если честно. Годами по кругу гоняем от безделья)) Про толщину плёнки, про износ и т.д и т.п 

Screenshot_20220201_094005.jpg

Screenshot_20210409_150134.jpg

Я был где то здесь, я слышал голоса гуталинщиков...:popcorm:

 

IMG_20220616_143029.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Я был где то здесь, я слышал голоса гуталинщиков...:popcorm:

 

IMG_20220616_143029.jpg

Сказал Евгений и залил 0w16...

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

16 часов назад, Kalinidos сказал:

Небольшой отчёт:

Татнефть Ультра Оптима 5w30 1410руб 4 литра

100мч/2500км

Аи 95 ГПН/7.5 литра с кондиционером расход. 

Мотор работает гораздо тише(сравниваю с заливками Мобил 3000 fe и Лукойл Спешл, оба 5w30 A5). 

За эту цену, можно заливать, в наше время. 

На каком масле вы заметили самый минимальный расход топлива? (У меня на  масле Татнефть Ультра Оптима 5w30 тоже тихо работает ДВС ).

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Elrus сказал:

Сказал Евгений и залил 0w16...

На лето, жаба задушила, надо запасы катать:popcorm:

Ссылка на сообщение

Друзья, такой вот вопрос.
Авто: Kia Forte 2010 1.6 (124 лс), двиг g4kd , пробег ~200 тыс. км

Всё время заливали 5w30 ilsac gf5 (то Lukoil GlideTech, то Liqui Moly Molygen)

Есть мнение что при больших пробегах у двс - лучше переходить на 5w40 вместо "тридцатки". Но тут неувязочка ilsac-ов на 5w40 нету, большинство "сороковок" это масла под "европейцев".

Хотел узнать ваше мнение, стоит ли переходить на "сороковку" при пробегах под 200 тыс км?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, olegl сказал:

Друзья, такой вот вопрос.
Авто: Kia Forte 2010 1.6 (124 лс), двиг g4kd , пробег ~200 тыс. км

Всё время заливали 5w30 ilsac gf5 (то Lukoil GlideTech, то Liqui Moly Molygen)

Есть мнение что при больших пробегах у двс - лучше переходить на 5w40 вместо "тридцатки". Но тут неувязочка ilsac-ов на 5w40 нету, большинство "сороковок" это масла под "европейцев".

Хотел узнать ваше мнение, стоит ли переходить на "сороковку" при пробегах под 200 тыс км?

Не стоит. 

Да и липкая моль, масло с огромной переплатой за воздух/бренд 

Уходите на Зик, кикс, синтек, с оил 5w30 Ilsac gf5/6a

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я все равно скажу свое "фи"

Я с тобой полностью согласен, как и всегда впрочем, всё, что ты сказал в своём посте - это действительно так, я немного про другое имел ввиду - на картинке, пусть она криво нарисована (как ты говоришь), это всего лишь схема, которая даёт понять, что толщина плёнки в ЦПГ, в паре поршень-цилиндр, зависит от вязкости масла. Однако ты, когда-то сказал, что в этой паре трения толщина плёнки не зависит от вязкости (скрин1) и тоже самое сказал другой человек (скрин2), но, как она не зависит, если у меня, изначально, сновА, был тепловой зазор в этой паре в 0,05, а с пробегом, к 100тыс.км, он увеличился до 0,08, или даже в два раза, до 10 соток. Ты же знаешь, как поршни стучат, когда их пальцами шатаешь (пошатайка) когда мотор разобран? И я беру только звук (стук поршней), а не прочность плёнки (HTHS). Со всем остальным согласен, про разжижение масла бензином за 3тыс.км, насколько я помню, в той статье говорилось про моторы Рэндж-Роверов, у которых распредвалы ломало, вроде бы, точно уже не помню, не хочу врать. Но и там, думаю, не масло виновато, а конструктивный косяк самих моторов и правильно ты вспомнил про SAE20 - даже если масло будет очень маловязким (жидким) зазоры в моторе в подшипниках колена ещё меньше, а в ЦПГ на прочность маслянной плёнки больше влияет состав, а не вязкость, ну и так далее... Лень писать))) 

Screenshot_20220616_155040.jpg

Screenshot_20220413_171602.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...