Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Роман 73 сказал:

Вы неправы, аварийный износ UOA (анализ отработки) по-любому покажет 

Аварийный износ - это когда мотор уже заклинил?

Повышение износа от нормального проще, дешевле и быстрее видно по обычной магнитной пробке, такие ставили еще в СССР прямо с завода.

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Аварийный износ - это когда мотор уже заклинил?

Повышение износа от нормального проще, дешевле и быстрее видно по обычной магнитной пробке, такие ставили еще в СССР прямо с завода.

 

Вы, наверное, правы, плохо, что я всегда меняю масло сам, откачкой, через щуп (и маслянный фильтр тоже меняю сам, тоже через верх), так намного дешевле (для меня), ибо, для того, чтобы выкрутить пробку, нужно снять 2 защиты снизу, а для этого, в свою очередь, нужна яма, или подъёмник, у меня нет ни того, ни другого, а в сервисе это удовольствие стОит 800руб. Но анализ отработки стОит ещё дороже, согласен 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

ибо, для того, чтобы выкрутить пробку, нужно снять 2 защиты снизу

Скрытый текст

Странно, у меня их не надо снимать, для этого предусмотрено два технологических лючка, защиты снимаются только для замены масла в АКПП.

 

2 часа назад, Pocobor сказал:

Повышение износа от нормального проще, дешевле и быстрее видно по обычной магнитной пробке,

Уговорил, пиши/рисуй свою метОду, будем применять:popcorm:

Ссылка на сообщение

Евген48 если защиту не снимать, то все в масле будет, не совпадают отверстия лючков, сперва откачиваю насосом, а потом, в низ, со шприцом)))

Ссылка на сообщение

исламыч ну хз, у меня всё совпадает с штатным пластиком:pardon:

А если проливается, то совсем немного, тут же вытирается ветошью.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Евген48 сказал:

защиты снимаются только для замены масла в АКПП

Кстати, масло в АКПП, я могу поменять тоже через верх, не снимая защиты, причём, полностью, хоть 8 литров, хоть 10, хоть 12, смотря, когда чистое пойдёт. И уровень потом тоже могу проверить так же через вверх .У меня ко всему очень удобный доступ, причём не надо ничего снимать, например, корпус воздушного фильтра. 

22 минуты назад, Евген48 сказал:

предусмотрено два технологических лючка

А у меня вот нет лючков)) 

Ссылка на сообщение

Евген48 пробовал так через сливную, и тряпками запруду городил, все в масле, час только откачка, но все равно с фильтра натекает

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Кстати, масло в АКПП, я могу поменять тоже через верх, не снимая защиты, причём, полностью, хоть 8 литров, хоть 10, хоть 12, смотря, когда чистое пойдёт. И уровень потом тоже могу проверить так же через вверх .У меня ко всему очень удобный доступ, причём не надо ничего снимать, например, корпус воздушного фильтра. 

Ой, ой, ой, мы тоже так мОгем:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, исламыч сказал:

Евген48 пробовал так через сливную, и тряпками запруду городил, все в масле, час только откачка, но все равно с фильтра натекает

Ну хз, я сам не меняю. Завтра снизу попробую сфоткать, как и что там совпадает.

Ссылка на сообщение

Евген48 может у тебя как на рио, броня с переди только(у меня так было), и ни что, не мешает сливу, если конечно сам не ставил

Ссылка на сообщение
11 минут назад, исламыч сказал:

Евген48 может у тебя как на рио, броня с переди только(у меня так было), и ни что, не мешает сливу, если конечно сам не ставил

Скрытый текст

Завтра гляну, но штатку я же снимаю, когда сливаю с акпп, она точно под неё заходит.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, исламыч сказал:

Евген48 пробовал так через сливную, и тряпками запруду городил, все в масле, час только откачка, но все равно с фильтра натекает

Я когда маслянный фильтр откручиваю (через верх), то кладу на защиту старый воздушный фильтр, или старый салонный и всё масло, которое проливается при откручивании фильтра, проливается на старый воздухан (салонник), очень удобно . В итоге, защита всегда чистая

Ссылка на сообщение

Вот у вас блин сложности, открутить четыре болта и снять защиту :unknown:

у меня на Логане 6 болтом и мне всегда не впадлу открутить и снять защиту, заодно просмотреть всё днище на проблемы, если вдруг не дай бог появились, потёки и т.д.

Не снимая защиты на постоянку, как можно определить состояние той же ходовки, приводов со стороны коробки, пыльников ну и т.д.

неееее, я так не могу, мне надо снять защиту, просмотреть всё состояние там на целостность, успокоить себя, заодно пенкой брызгануть моющей, подчистить грязь, что бы опять же меньше из-за неё грелся движок, а грязи там всегда хватает, особенно если есть потения, соответственно грязь масляная, теплонеотводящая, а не просто тупо откачать масло выкрутить фильтр и погнал, а потом не узнав что уже есть проблемки, и не дай бог, где-нибудь это проявится на трассе.... и встать...

Ссылка на сообщение

К примеру на днях не снимая защиты при ТО авто жены её Гетца, я бы не узнал что начал потеть правый сальник привода, и соответственно не знал бы сколько уже пропотело и насколько чревато для КПП, вдруг бы уже пол уровня, а коробас делать не из дешёвых, на выходных сгонял на замену ГРМ и заодно этот сальник поменял, спокоен теперь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...