Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Pocobor сказал:

Потому что машины оснащают системами доочистки выхлопа. А ты думал тебе внутри мотора экологию берегут? :D

 

Если вы не понимаете от чего пачкается мотор - посмотрите прожарки, может поёмете наконец, что влияет на это база, загуститель и интервал замены, а не присадки и зольность.

С чего вы взяли что пожарка повторяет в точности состояния масла в двигателе. Малозольным масла это не минерка, без загустителя и большими интервалами замены(все что вы перечислили не попадает в эту категорию) . Вы видимо свои знания подчерпнули на драйве с гаражными кулибиными. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Optovik сказал:

С чего вы взяли что пожарка повторяет в точности состояния масла в двигателе.

А какая разница, где сгорит масло? Объясните.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Pocobor сказал:

А какая разница, где сгорит масло? Объясните.

Вы правда думаете что условия совпадают... :acute:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Optovik сказал:

Вы правда думаете что условия совпадают... :acute:

Послушайте..

Если одно масло на воздухе горит чисто, а другое грязно, то в моторе не станет наоборот. 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pocobor сказал:

Послушайте..

Если одно масло на воздухе горит чисто, а другое грязно, то в моторе не станет наоборот. 

Да оно там не горит, там куча факторов внутри мотора как:разжижение топливом или загустевание от сажи или и то и другое. Просто нагреть масло в блюдце не достаточно-это разные условия. Если вы не хотите вникнуть в это, я завязал с этой темой. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pocobor сказал:

А зачем Илсак? Это же низкозольник! 

И что? снять портки и бежать в лес?   есть рекомендация завода  у нас например  на работе  тахое ездит на 0w20 а оно по размеру как два средних хюндая и ничего страшного с ним не случилось за три года и 100000 км. пробега

 

1322927.jpg  

 

Американский ильсак но кальция там не пожалели 

1346286.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Optovik сказал:

там куча факторов внутри мотора

Плохо понимаешь работу мотора, раз мерещатся какие-то кучи факторов и чудеса.

Масло пригорает в зоне колец и если оно сильно засирает блюдечко, значит сильно засрет и кольца. Дважды два будет четыре, хоть на улице умножай, хоть в помещении, хоть подземелье.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pocobor сказал:

Плохо понимаешь работу мотора, раз мерещатся какие-то кучи факторов и чудеса.

Масло пригорает в зоне колец и если оно сильно засирает блюдечко, значит сильно засрет и кольца. Дважды два будет четыре, хоть на улице умножай, хоть в помещении, хоть подземелье.

Сами себе противоречите. Ну о чем я и говорю: полнозольный пакет с сажей в двигателе быстрее закоксует кольца чем масло с малозольным пакетом. ILSAC -это среднезольник ,а не "низкозольник"  нет такого понятия - это малозольник с золой меньше 0,5. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

полнозольный пакет с сажей в двигателе быстрее закоксует кольца чем масло с малозольным пакетом.

Я же говорю понимание процессов в ДВС нулевое у тебя.

Поэтому для начала подумай, почему на газу масло не темнеет :D

 

Удачи.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Нет, понимать, как теплый, дружеский разговор (и вообще отношение) к alex323 

 

Скрытый текст

А если безотносительно того, к кому этот пост был направлен, это понятно (когда я служил в армии, то у нас ходила поговорка "Полковник полковнику глаз не выклюнет"), а исключительно по маслу? Я правильно понял, что Вы согласны с тем, что на зиму надо мало "пожиже", а на лето "погуще"?

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 2112 сказал:

у нас например  на работе  тахое ездит на 0w20 а оно по размеру как два средних хюндая

Я правильно понимаю, что Вы пытаетесь донести, что на ТАХО мотор более нагружен, чем на "среднем Хюндае"? Так, для примера: ТАХО - 406л.с./2700кг=0,15л.с./1кг, Солярис - 123л.с./1211кг=0,10л.с./1кг.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pocobor сказал:

А зачем Илсак? Это же низкозольник! 

У тебя не прямой впрыск и не дизель с противосажевым фильтром, для которых и нужны низкозольники, нам оно нафига?? 

Про А3 - в мануале есть 5w40 оно только А3 и бывает, пролистал выше на несколько сообщений.

 Так ты писал про 5-30 А3 или нет? 

Ссылка на сообщение

У модеров заранее прошу прощения за некий оффтоп, но:

G4FG, мой, честный 77800км., залез камеркой. Что можете сказать?

E39BB004-8BB6-4FB1-8266-89DB959F0859.jpeg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, jUSTSHURA сказал:

У модеров заранее прошу прощения за некий оффтоп, но:

G4FG, мой, честный 77800км., залез камеркой. Что можете сказать?

E39BB004-8BB6-4FB1-8266-89DB959F0859.jpeg

Прекрасная картина

На каком  масле  катаетесь,как часто  меняете?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, leonid65 сказал:

Прекрасная картина

На каком  масле  катаетесь,как часто  меняете?

Каждые 200-220 мч, масла разные. Весна/лето А5, осень/зима 5/20 Ильсаак. 

 

9A112D2A-20F8-4515-9481-45D73E3CAE66.jpeg

Изменено пользователем jUSTSHURA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...