Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Averon сказал:

только 30

обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3

Ссылка на сообщение
13 минут назад, TSL601 сказал:

обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3

Почему? 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть 4л Sintec Platinum 5w-30 SP c2/c3 (куплена в августе 2022) можно лить в Kia Rio 2012 1.6 после Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF6?

В год накатываю около 3-4ткм и 220мч в основном летом по московским пробкам в зиму редкие поездки.

Ссылка на сообщение

Mr.Onizuka Пойдёт...выше указанного вами мтч. не перекатывайте

Ссылка на сообщение
1 час назад, krasbars сказал:

По мануалу Гаммы.

Разместите скрин, пожалуйста.

Сразу скажу, к чему я, полагаю Вы все же ошиблись. Ну или я чего то не понимаю) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mr.Onizuka сказал:

Добрый день!

 

Есть 4л Sintec Platinum 5w-30 SP c2/c3 (куплена в августе 2022) можно лить в Kia Rio 2012 1.6 после Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF6?

 

В год накатываю около 3-4ткм и 220мч в основном летом по московским пробкам в зиму редкие поездки.

Приветствую, лейте смело, нормальное, рабочее масло, 220 мч и 1 год, отработает достойно. 

И после ПС тоже) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krasbars сказал:

По мануалу Гаммы.

 

2 часа назад, TSL601 сказал:

обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3

 

типа чуть выше вязкость плохо якобы? )

ниразу не видел требования для этих движков, у корейцев как-то тухло с мануалами, ни тойота ниразу

Ссылка на сообщение
13 часов назад, to_to сказал:

тут ещё есть такое дело, что при верчении движки на w20 и коробас по какому-то другому алгоритму передачи начинает щёлкать, получается более приятная работа авто

Чего-чего? :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TSL601 сказал:

 

GAMMA.jpg

Ну это, совсем не мануал). Так сервисное что то не пойми для какого рынка. 

Скорее для Кореи, что то. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Аргентум сказал:

типа чуть выше вязкость плохо якобы? )

- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5)

 

 

Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.

 

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

 

 

типа чуть выше вязкость плохо якобы? )

ниразу не видел требования для этих движков, у корейцев как-то тухло с мануалами, ни тойота ниразу

Ох им бы Серёжу мануал то писать! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TSL601 сказал:

- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5)

 

 

Но есть проблема.
Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система.
Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9)
Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше.
Значит - мы усложняем систему ради HTHS.
Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы
мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было
принято во внимание - проблема может оказаться неприятной.
Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее.

 

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20

Только хундай сае не читал, для рынка РФ и не только, будут 'унылые' a3. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...