Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

на этих ДВС 300м.ч. на нормальных маслах А5 катать

норм? пойдет?не фуфло?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, doktordugi сказал:

Роман 73 бенза палю где-то 30-35 литров в неделю,фильтр стоял манн 811/80

226×39=8800км (почти 9тыс.км) ты проехал на этом масле и сжёг (примерно) 700л бенза. Получается небольшой перебор, вот и начал золотиться мотор внутри))). Пару баков лишних перекатал)) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

226×39=8800км (почти 9тыс.км) ты проехал на этом масле и сжёг (примерно) 700л бенза. Получается небольшой перебор, вот и начал золотиться мотор внутри))). Пару баков лишних перекатал)) 

я о том и говорю-даже в таких средних условиях(высокая средуха,мотор не кручу,пробег не "дилерский",бенз ГПН только 95-й на одной и той же заправке) за 5 месяцев отличный А5 гидрокряк по всем канонам-и тот сдулся и начал гадить. Для себя очередной вывод-в этот мотор лучше илсак по 150 мч с откачкой ч/з щуп и маслофильтр ч/з раз,чем ненужные подвиги на "крепких и живучих" А5:hi:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, doktordugi сказал:

чем ненужные подвиги на "крепких и живучих" А5:hi:

В этом и прикол 'крепким' маслищам всегда есть чем гадить. 

А илсаку особо и не чем). 

Ссылка на сообщение

Elrus моторы эти азиатские и заточены под жиденькие илсаки. А5 в мурзилку щироглазые нарисовали для эуропейского рынка,ну и чтобы "дилерский" интервал 10-15к сей чудоагрегат вымучил до конца гарантии:sarcastic:

Ссылка на сообщение

doktordugi Роман 73 да это эксперимента ради! Сам считаю, что формула 200 часов/600 литров/5 - 6 тысяч км на ILSAC является оптимальной для Гаммы (о чëм здесь 100500 раз сказано). Но ведь не все готовы к ней, особенно после дилерских 15 тысяч км, после того, как "сосед на своей девятке менял масло раз в 10 тысяч, и мотор 200 тысяч отходил, а тут иномарка" (Например, у меня отец пальцем у виска покрутил, когда узнал, что я поменял масло через 4600 км и 193 часа) , и прочих факторов. Да и не все хотят на моторе 300 тысяч проехать, поэтому пофиг им на отложения. ИМХО, максимально на ILSAC 250 часов, на A5 280 - 300, но максимально и идеально - две разные вещи. :)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, doktordugi сказал:

Elrus моторы эти азиатские и заточены под жиденькие илсаки. А5 в мурзилку щироглазые нарисовали для эуропейского рынка,ну и чтобы "дилерский" интервал 10-15к сей чудоагрегат вымучил до конца гарантии:sarcastic:

Если мы говорим за инфениум пакет А5. То, пакет очень удачный в плане стойкости, ресурса, состава.

Есть целая пачка великолепных масел на нем. Начиная от мобила fe и заканчивая старым люксом а5. С достойными результатами анализов на 300 мч. 

Да и на нежных к маслу фордах, такое А5 оч ресусрное. 

Я к чему,моё имхо, А5 инфинум один из лучших пакетов по стойкости и защите от износа. 

Полагаю, тут дело исключительно в особенностях мотора. 

Относительно Вашего двс. Мне близка теории @роман73

 @Роман 73

Запутался в никах))) 

Что не лей, главное не перекатывать. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Любознательный сказал:

doktordugi Роман 73 да это эксперимента ради! Сам считаю, что формула 200 часов/600 литров/5 - 6 тысяч км на ILSAC является оптимальной для Гаммы (о чëм здесь 100500 раз сказано). Но ведь не все готовы к ней, особенно после дилерских 15 тысяч км, после того, как "сосед на своей девятке менял масло раз в 10 тысяч, и мотор 200 тысяч отходил, а тут иномарка" (Например, у меня отец пальцем у виска покрутил, когда узнал, что я поменял масло через 4600 км и 193 часа) , и прочих факторов. Да и не все хотят на моторе 300 тысяч проехать, поэтому пофиг им на отложения. ИМХО, максимально на ILSAC 250 часов, на A5 280 - 300, но максимально и идеально - две разные вещи. :)

Скрытый текст

брат в ниссан икстрейл на мр20дд с прямым впрыском льет А3 5-30 круглый год и меняет раз в 10к и слышать ничего не хочет про всякую золу,SP,илсаки и прочую колдовскую ересь. Жду от него начала нытья про масложор,"машынафуфло" и просьбы подобрать маслишко подешевше,шоб ненакладо подливать постоянно было:popcorm:П.С. в нынешних реалиях не хотеть проехать 300к на тачке-глупо. Для таких есть мутные турбокитаезы на варике от 1,7, серый импорт через "друзей-соседей":bad: и непонятно что на вторичке за невменяемые деньги:blum1:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

В этом и прикол 'крепким' маслищам всегда есть чем гадить.

и вообще, сомнительно, что все без исключения А5 ходят однозначно больше, чем все Ilsac, только за счет большей зольности:Cherna-facepalm: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TSL601 сказал:

и вообще, сомнительно, что все без исключения А5 ходят однозначно больше, чем все Ilsac, только за счет большей зольности:Cherna-facepalm: 

Рекомендую Вам, сравнить более внимательно анализы А5 масел и илсак масел. 

Ну и заодно, почитать на форуме, что такое зольность и почему она в маслах разная) 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Elrus сказал:

Рекомендую Вам, сравнить более внимательно анализы А5 масел и илсак масел. 

Ну и заодно, почитать на форуме, что такое зольность и почему она в маслах разная) 

Я как-то давно на форуме писал, что не считаю А5 крепче Ilsac. Необходимо рассматривать и сравнивать конкретные масла между собой. Например, какая-нибудь "водичка" 0w20 от Amsoil, Shell вполне может отходить свои 300 м/ч, а какой-нибудь X9 сдуется на 250 м/ч.

Но это надо сравнивать на одном и том же двигателе при примерно одинаковых условиях.

Имхо, естественно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Рекомендую Вам, сравнить более внимательно анализы А5 масел и илсак масел.

ну неужели я их не видел? первое, что непонятно - критерий сработки масла

Ссылка на сообщение
10 минут назад, TSL601 сказал:

ну неужели я их не видел? первое, что непонятно - критерий сработки масла

Я же не знаю, что Вы видели.

Предположил, что не внимательно сравнили.

С критериями соглашусь. 

Метод мобил iph относительно хорош. 

Класическое щч нет). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...