Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ни Wolf ни данный Mobil нет смысла покупать в эту цену, обычные, ничем не выдающиеся масла, лучше будет купить в эту же цену 2 канистры корейского масла и поменять пораньше, ну не стоят они 4тыс, от слова совсем, как бы год ещё только прошёл с новыми ценами, свежо в памяти что почём должно быть)

Да, не стоят, это все так. Против экономики не поспоришь, но думаю что  не совсем равняется мобил пусть и 3000 с корейскими жижами.

Ссылка на сообщение

Да в рот им ноги

будем китайский синтек катать или рашн замес от лук,гпн,рн,тат.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

будем китайский синтек катать

в коробку тоже зальешь синтек?

я пока не вижу замещения здесь

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

в коробку тоже зальешь синтек?

я пока не вижу замещения здесь

На 3 замены зик стоит

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

На 3 замены зик стоит

а у меня одна канистра осталась, а маслу в сиде уже 30000 км.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

а у меня одна канистра осталась, а маслу в сиде уже 30000 км.

 

Я каждые 35/40 тысяч меняю 

И то сливается чистое как слеза

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

но думаю что  не совсем равняется мобил пусть и 3000 с корейскими жижами.

Вот как раз этот Mobil 3000 прямо  то же самое что корейские масла, API SP ILSAC GF-6 на гидрокрекинге на стандартных пакетах, без ПАО, Эстеров, GTL и прочих AN, не путайте с топовой линейкой Mobil 1, в Mobil 3000 абсолютно не за что переплачивать, посмотрите анализ любого масла из этой линейки на форуме 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андрей1988 сказал:

Кто льёт поделитесь впечатлениями. 

Могу поделиться вполне хорошими впечатлениями чуть более года успешной заливки и 7-8 замен масла данной марки в этот промежуток времени. Плохого слова не скажу, отработало оно хорошо, но подорожало скотина сильно. Лил его до СВО. Смысл запары не вижу упираться в него и слепо ждать чуда, когда вокруг есть масса вполне достойных масел по более выгодной цене и ни чем не уступающих япошке. 

Самый большой плюс это литр ушка на долив, она в аккурат если её перевернуть встаёт в место заливной горловины. Отпускаешь руки и ждёшь пока оно стекает)))) 

Изменено пользователем ahris1
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Вот как раз этот Mobil 3000 прямо  то же самое что корейские масла, API SP ILSAC GF-6 на гидрокрекинге на стандартных пакетах, без ПАО, Эстеров, GTL и прочих AN, не путайте с топовой линейкой Mobil 1, в Mobil 3000 абсолютно не за что переплачивать, посмотрите анализ любого масла из этой линейки на форуме 

Это понятно что не M1 серия 3000,  а на форуме вроде только 3 анализа в наличии - fоrmula fe, xe, 5w40.

С другой стороны, несмотря на всю как бы "обычность" линейки  с другими маслами, практика их применения вживую только положительная и причем достаточно долгая, смотрю например по фордам и formula fe 5w30, очень много кто его постоянно лил и льют, ну и не только в форды, 150-250ткм. пробеги на фокусах. Так то понятно что стандартный пакет и все такое, анализ, но тем не менее результат вот такой, по крайней мере то что мне известно, про корейские аналоги подобного не слышал, несмотря на всю как бы общую их схожесть.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
Ещё один глупый вопрос позволите задать?
В наш ДВС вообще любое масло строго на 7,5 тыс. км или есть такие, кто больше ходит?
Чёт устал я по три раза в год масло менять, хочу перейти на двухразовую смену. По километражу это примерно 20-25 тыс. в год, т.е. нужно масло, которое можно будет менять через 10-12,5 тыс. км. или это не реально?
Спасибо!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

про корейские аналоги подобного не слышал, несмотря на всю как бы общую их схожесть

Знаю товарища, раньше были соседями по гаражу, пока я не переехал, но контакты поддерживаем до сих пор. Так вот, он льёт ZIC во все свои машины уже лет 20 (с нулевых годов), причём не самые дорогие в линейке, а обычные в синих канистрах (раньше ZIC A назывались, теперь X5). За это время уже пять машин сменил, а масло всё то же льёт. В коробки тоже только ZIC льёт. Я его в шутку называют зиканутый.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, remig сказал:

По километражу это примерно 20-25 тыс. в год

А по средней скорости и моточасам? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...