Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pulser  Golfreefэто киа сид

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
19 минут назад, remig сказал:

прийти к консенсусу цена/интервал замены.

Консенсус прост: недорогое масло (ZIC X5, X7, 5W-30, Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20, S-Oil Seven от 0W-20 до 5W-30, либо наши ILSAC Синтек, Газпром, G-Energy и т.д) и замена раз в 200 м/ч, 5 - 6 тысяч км, или 600 литров топлива, что наступит раньше. Можете фильтр через раз менять, но вряд ли это сильно сократит траты. :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мне рекомендовали залить масло CHAMPION ECO FLOW5W30 SP/RC D1-3. На форуме информацию я по нему почитал, хотелось бы узнать мнение насколько к нашим двигателям подходит?

Ссылка на сообщение

remig как вариант А3 в 0-30 вязкости. Теоретически на 10к должно хватить. Как будет ехать тачка и сколько нагадит такой полнозольник в гамме-х.з.:pardon:

Ссылка на сообщение

B.r.U.T. 

Пакет присадок, полагаю, такой же, только согласно MSDS КВ40 - 63, КВ100 - 11. Т.е. оно чем-то похоже на

только на 3 группе. Соответственно оно в Гамму зайдёт очень хорошо. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, remig сказал:

Здравствуйте!
Ещё один глупый вопрос позволите задать?
В наш ДВС вообще любое масло строго на 7,5 тыс. км или есть такие, кто больше ходит?
Чёт устал я по три раза в год масло менять, хочу перейти на двухразовую смену. По километражу это примерно 20-25 тыс. в год, т.е. нужно масло, которое можно будет менять через 10-12,5 тыс. км. или это не реально?
Спасибо!

Я так откатал один год на равике SFE 5W-20, масло 2 раза заменил, на одном фильтре FRAM XG9688 (верю, что синтетика замедляет деградацию масла ИМХО). Т.е масло менял через 400-420 м/ч и фильтр прослужил 800-850 м/ч (производитель заявляет ресурс 1000). Если бы не цены, так бы и катал равик этот или MOBIL 1 EP 5W-20, а фильтров когда-то таких сразу коробку взял по 1100 за шт.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

ну тешьте тешьте себя мыслью, что вы не зря переплатили, сам себя не успокоишь никто не успокоит:D

Движки работают великолепно на мобиловских маслах, ходят тоже, что на М1, что на 3000 серии,  так что кореяк покупать и мыслей не было, несмотря на существенный их демпинг и пусть даже на показателях, по анализу. Так что лучше останусь на уже проверенном, чем на многообещающем. :sarcastic:

 

 

5 часов назад, remig сказал:

Знаю товарища, раньше были соседями по гаражу, пока я не переехал, но контакты поддерживаем до сих пор. Так вот, он льёт ZIC во все свои машины уже лет 20

Тут надо много уточнений приводить что да как, потому что в некоторых случаях и на непойми чем люди умудряются на жигулях и по 300 ткм проезжать. Тоже лет за 20, например только летом и не быстрее 70кмч по шоссе. 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

надо много уточнений приводить

Например?
Среднестатистический автолюбитель, каковых 90% от всей массы: т.е. ежедневные поездки дом-работа-магазин-садик-школа и т.п., выходные за город, раз в год на море или в горы.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, DDR сказал:

Движки работают великолепно на мобиловских маслах, ходят тоже, что на М1, что на 3000 серии,  так что кореяк покупать и мыслей не было, несмотря на существенный их демпинг и пусть даже на показателях, по анализу. Так что лучше останусь на уже проверенном, чем на многообещающем. :sarcastic:

400 м/ч все равно не отработает нормально, а за эти деньги можно любого корейца 2 раза по 200 поменять, всяко полезнее будет, да и работают они также отлично 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

400 м/ч все равно не отработает нормально, а за эти деньги можно любого корейца 2 раза по 200 поменять, всяко полезнее будет, да и работают они также отлично 

А можно что-нибудь взять еще дешевле и 4 раза по 100 менять, просто сплошная польза...вот и нафига тогда все это дорогое надо и зачем его делают, коли все так просто по этой логике.:D

Но не все в миру подчиняется арифметике.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

А можно что-нибудь взять еще дешевле и 4 раза по 100 менять,

На самом деле, это самое правильное решение. При таком, автомобиль быстрее проржавели и зап.части не возможно будет на него купить, чем ДВС к мотористу поедет :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...