Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

Если вы раньше лили Мобил 1 ESP 5w30 и для вас было всё нормально, всё устраивало, то указанный ZIC Zero 30 0W-30 как раз полный аналог данного масла, можно использовать его.

Ну то что меня устраивало, может не устраивало двигло на долгосрочной перспективе)))

Ну шутки шуткам, но получается это масло подойдет по допускам для нашего двигателя? При чем и летом то же? Я нулевки ранее не лил и не совсем понимаю в чем отличие, пока форум не почитал, я вообще думал, что это за толщину масленной пленки отвечает)))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, CKAT сказал:

Ну то что меня устраивало, может не устраивало двигло на долгосрочной перспективе)))

Ну шутки шуткам, но получается это масло подойдет по допускам для нашего двигателя? При чем и летом то же? Я нулевки ранее не лил и не совсем понимаю в чем отличие, пока форум не почитал, я вообще думал, что это за толщину масленной пленки отвечает)))

По допускам в эти движки оно не очень подходит, но катать можно, всё же это масло, чтобы попроще и понятнее было это масло с повышенной вязкостью в европейские турбо-движки или дизеля. На практике может выражаться в тупости движка при разгоне, иметь чуть бОльший расход бенза, в остальном в защитных свойствах самого масла будет всё нормально.

В эти движки по допускам подходят масла API SL/SN/SN+/SP ILSAC GF-5/GF-6 или ACEA A5, то есть у Mobil более правильными вариантами будут Mobil1 ESP LV 0W-30, Mobil 1 X1 5W-30, у ZIC - ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение
11 часов назад, remig сказал:

судя по тому, что в вашем анализе расход топлива и километраж практически идентичны, думаю и количество моточасов на данный момент у меня примерно 250.
 

Ну как бы я об этом и сказал:yes:

11 часов назад, remig сказал:

Вчера сделал капельный тест. 

 

20230426_081154.thumb.jpg.19c22300273107b911036e6130e6eedd.jpg

Это в тему капельные тесты.

11 часов назад, remig сказал:

что скажите гуру?

 

Я хоть и не гуру, но рекомендовал бы еще раз посмотреть анализ. 

11 часов назад, remig сказал:

По моему, ещё тыщу км. можно спокойно ездить, 

 

 

Можно, но не нужно:yes: Что ты пытаешься выжать из масла по низу рынка? 

Изменено пользователем Nemo1980
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sportage72 сказал:

По допускам в эти движки оно не очень подходит, но катать можно, всё же это масло, чтобы попроще и понятнее было это масло с повышенной вязкостью в европейские турбо-движки или дизеля. На практике может выражаться в тупости движка при разгоне, иметь чуть бОльший расход бенза, в остальном в защитных свойствах самого масла будет всё нормально.

В эти движки по допускам подходят масла API SL/SN/SN+/SP ILSAC GF-5/GF-6 или ACEA A5, то есть у Mobil более правильными вариантами будут Mobil1 ESP LV 0W-30, Mobil 1 X1 5W-30, у ZIC - ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

Большая благодарность за столь подробный ответ.

А не подскажите еще, 0w30 при жаре можно использовать или защитные свойства масла снизятся?

Плюс еще вычитал, что ZIC Zero 30 0W-30 расслаивается и там "выпадает" полимер, это болезнь этого масла и плата за низкую рабочую температуру?  И как понимаю в жару этот эффект будет усиливаться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, CKAT сказал:

А не подскажите еще, 0w30 при жаре можно использовать или защитные свойства масла снизятся?

у вязкости 0W-30 всё таки "летняя" вязкость 30, её достаточно с запасом для лета в данные движки, даже вязкости 20 достаточно, я лично и многие другие тут катают масла W20 и в лето, проблем никаких, а вы спрашиваете про масло W30

1 час назад, CKAT сказал:

Плюс еще вычитал, что ZIC Zero 30 0W-30 расслаивается и там "выпадает" полимер, это болезнь этого масла и плата за низкую рабочую температуру?  И как понимаю в жару этот эффект будет усиливаться?

бред, не читайте всякую ерунду на драйве)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

у вязкости 0W-30 всё таки "летняя" вязкость 30, её достаточно с запасом для лета в данные движки, даже вязкости 20 достаточно, я лично и многие другие тут катают масла W20 и в лето, проблем никаких, а вы спрашиваете про масло W30

бред, не читайте всякую ерунду на драйве)

Так тут и вычитал, в профильной теме... Жаль не умею делать ссылки на комменты в других темах

Ссылка на сообщение
1 час назад, CKAT сказал:

Так тут и вычитал, в профильной теме... Жаль не умею делать ссылки на комменты в других темах

да ссылку было бы неплохо почитать кто там и что пишет

Ссылка на сообщение
25 минут назад, knnik сказал:

Кто лил\льёт Petro-Canada в KIA? ? Сейчас цена космос и не найти.

 

Кто на что переходит\перешёл??

корейские масла ZIC, KIXX, S-OIL будут хорошей заменой, допуски такие же

Ссылка на сообщение

knnik еще добавлю XTEER, UNITED ECO ELITE 

кто-то на Синтеке, ГПН и Лукойле гоняет с разумными интервалами замен

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
6 часов назад, CKAT сказал:

Большая благодарность за столь подробный ответ.

А не подскажите еще, 0w30 при жаре можно использовать или защитные свойства масла снизятся?

Плюс еще вычитал, что ZIC Zero 30 0W-30 расслаивается и там "выпадает" полимер, это болезнь этого масла и плата за низкую рабочую температуру?  И как понимаю в жару этот эффект будет усиливаться?

Видимо, у тех кто использует, будет постоянно сокращаться объем заливаемого масла. Пока не покроют отложения маслоприемник выше уровня. Потом, баста, маслоголодание))) .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nemo1980 сказал:

Что ты пытаешься выжать из масла по низу рынка?

Я? Ничего. Тем-более выжать.
Просто, на другом форуме, практически все пальцем у виска крутят, когда я пишу, что меняю масло через ~7,5 тыщ. км. мол "рабочее масло сливаю, деньги девать некуда" © Многие там меняют масло через 7,5 тыщ только если дешёвое отечественное масло, типа синтека, кто льёт импортные масла, меньше 10 тыщ. никто не ездит до замены. Тут же, наоборот, пишут, что даже 7,5 - это много! Поэтому, я и пытаюсь разобраться, кто же прав?
PS На прошлом авто, менял масло через 7,5-8,5 тысяч км. на протяжении всей эксплуатации в течении пяти лет, на пробеге 200 тыс. км. менял ремень ГРМ, состояние под КК было вполне приличным, было немного лака от Шелл, но не критично, чуть желтоватый оттенок. На ней объём картера был такой же, как на G4FC, поэтому и предполагал, что такой же интервал смены для этого ДВС - вполне оптимальным, т.с. золотой серединой.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sportage72 сказал:

корейские масла ZIC, KIXX, S-OIL будут хорошей заменой, допуски такие же

Корейским маслам после принятия Кореей санкций с 28 апреля видимо тоже придет конец. Это уже заметно по снижению предложений и росту цен на том же озоне.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, remig сказал:

Я? Ничего. Тем-более выжать.
Просто, на другом форуме, практически все пальцем у виска крутят, когда я пишу, что меняю масло через ~7,5 тыщ. км. мол "рабочее масло сливаю, деньги девать некуда" © 

Примерно такая же тема была в начале моего владения Sportage, я уже тогда в 2012 году с новья менял масло каждые 7,5тыс, на профильном форуме все у виска крутили, мол в книжке же написано "Замена раз в 15 тыс", значит производитель всё учёл, а итог: многие не доезжали до 40-50-60 тыс и с такими интервалами получали задиры и мотор на капиталку. 

Поэтому если хочешь ездить долго и счастливо, менять масло нужно почаще чем рекомендует производитель.

6 минут назад, remig сказал:

Тут же, наоборот, пишут, что даже 7,5 - это много! Поэтому, я и пытаюсь разобраться, кто же прав?
PS На прошлом авто, менял масло через 7,5-8,5 тысяч км. на протяжении всей эксплуатации в течении пяти лет, на пробеге 200 тыс. км. менял ремень ГРМ, состояние под КК было вполне приличным, было немного лака от Шелл, но не критично, чуть желтоватый оттенок. На ней объём картера был такой же, как на G4FC, поэтому и предполагал, что такой же интервал смены для этого ДВС - вполне оптимальным, т.с. золотой серединой.

7,5тыс это нормальный интервал, совсем чаще надо менять если у тебя уж совсем пробочный город и машина часто на ХХ работает

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Boris46 сказал:

Корейским маслам после принятия Кореей санкций с 28 апреля видимо тоже придет конец. Это уже заметно по снижению предложений и росту цен на том же озоне.

У дистрибов S-OIL спросил, говорят с корейцами разговаривали, сказали не должны масла и обычные легковые запчасти массового потребления попасть под эти ограничения, там всё сложно, ограничиваются к поставке только вся электроника (чипы, процессоры и пр), товары двойного назначения (хз что вообще под это подпадает? гусеницы на танки явно они нам не поставляли), дорогие машины и запчасти на них (свыше 50тыс долларов), остальное типа всё можно.

У Японии то также, всё вышеперечисленное нельзя к поставке, при этом бу тачки можно, неоригинальные запчасти можно, масла можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...