Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте!

 

Подскажите, что предпочтительнее для нашего двигателя: Motul eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5) или ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5)? Пробег 75.000. Меняю каждые 7500 (в моем случае это 230-270 м/ч).

Opera Снимок_2023-04-27_120327_sndt9f901.pdf.png

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sportage72 сказал:

в книжке же написано "Замена раз в 15 тыс"

У нас такой же сервисный интервал, который рекомендуют делить пополам, что как-раз и получается 7,5 тыс. км.

32 минуты назад, Sportage72 сказал:

совсем чаще надо менять если у тебя уж совсем пробочный город и машина часто на ХХ работает

Да нет такого, точнее пробки есть, но у меня маршрут, обычно, в обход оных лежит. Предпочитаю сделать крюк в пяток км. в объезд, чем стоять. Прогревов зимой нет, писали выше, иногда даю поработать ДВС пару минут, но это бывает редко, зима у нас относительно мягкая.

 

Изменено пользователем remig
Ссылка на сообщение

Sanya19 

ZIC дешевле и на последнем  пакете  SP , нежели мотыль на SL. да и вообще рекомендуем  на маслах  A5/B5  немного снизить интервал до 200-220 м/ч

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, remig сказал:

Да нет такого, точнее пробки есть, но у меня маршрут, обычно, в обход оных лежит. Предпочитаю сделать крюк в пяток км. в объезд, чем стоять. Прогревов зимой нет, писали выше, иногда даю поработать ДВС пару минут, но это бывает редко, зима у нас относительно мягкая.

Тогда менять каждые 7,5 тыс нормально, реже стоит менять если преимущественно всё таки трасса, ну то есть если прямо половина из общего пробега трасса, то можно увеличивать и до 10-12. В любом случае ориентация на элементарные м/ч или топливо, 250 часов и замена, 600л топлива и замена

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

говорят с корейцами разговаривали

через неделю ещё раз спросите. сейчас прошли переговоры сша-кореи. очень давят амеры на ограничение экспорта сюда, хотят тотального запрета

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, to_to сказал:

через неделю ещё раз спросите. сейчас прошли переговоры сша-кореи. очень давят амеры на ограничение экспорта сюда, хотят тотального запрета

я не уверен что масла запретят, потому что даже из Европы нет запрета на поставку именно масел, это просто компании Mobil, Shell, Castrol, Neste и прочие ЛИЧНО решили не поставлять в РФ масла, а кому политическая тема не мешает те поставляют, так и появляются всякие Циклоны, Олипесы, а Wolf и Чемпион никуда и не уходили

Ссылка на сообщение

Sportage72 , давят на компании через котировки их акций, например. и им приходится делать вид, что это их решение. корейцы хотят работать с рф, но они сильно зависят от амеров и будут слушать их

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, to_to сказал:

Sportage72 , давят на компании через котировки их акций, например. и им приходится делать вид, что это их решение. корейцы хотят работать с рф, но они сильно зависят от амеров и будут слушать их

Что гадать, посмотрим, но из Кореи проще подсанкционку таскать, то что уже под санкциями спокойно перегоняют через Китай, любая Китайская торговая фирма покупает любой товар в Корее, перемещает к себе в Китай и далее продаёт на РФ уже и всё, потому что сам Китай дофига и больше всяких разных товаров потребляет и если товар поступил на территорию Китая, потом уже отследить его санкционщикам проблематично.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Тогда менять каждые 7,5 тыс нормально

А что по поводу 5W-40 скажете? Стоит на лето его лить, как некоторые рекомендуют или не стоит?

Ссылка на сообщение

remig нет, нафига?

тут 5W-30  считают гуталином 

вот печальный опыт 40ки

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Golfreef сказал:

нафига?

Пишут, что в жару по трассе оно лучше тридцатки.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, remig сказал:

А что по поводу 5W-40 скажете? Стоит на лето его лить, как некоторые рекомендуют или не стоит?

Лить то можно конечно, но смысла вообще никакого нет, какую то доп защиту от износа не получите и с меньшей вязкостью масла отлично защищают, а вот тупость движка и бОльший расход топлива получите, при этом ходить дольше масло с такой вязкостью тоже не будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...