Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть ли на форуме анализ любого масла с пробегом около 5000 км за год или более? 

Интересно что с ним  и с двиглом. Масляная плёнка не может же держаться вечно на деталях, значит каждый запуск будет жёстким, плюс окисление, ржа, грязь... Или я не правильно думаю и там всё збс будет? 

Ссылка на сообщение

ahris1 

1

2

3

вот  ровно год масло каталось

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

ahris1 я наезжаю за год 5-7 тыс км, при этом машина ездит каждый день, прогрева от -10 и выше нет вообще. Да, авто немного не то, но все же, думаю, что вы ошибаетесь. А посыл про ржу и грязь вообще не понял. Анализы, кстати, можете в подписи глянуть, но они из тех времён, когда годовой пробег чуть больше был.

Ссылка на сообщение

Golfreef спасибо. Масла в анализах заморские, щелочное труп, что и хотел увидеть. Ещё бы наши бренды на китайпаке увидеть... 

58 минут назад, skorp777 сказал:

ahris1 я наезжаю за год 5-7 тыс км, при этом машина ездит каждый день, прогрева от -10 и выше нет вообще.

Каждый день это ключевое. Интересует если авто в месяц заводится 3-5 раз включая морозы -20°+

Про грязь, ржу имел ввиду если авто так насиловать лет 5-7 с одной сменой масла явно ничего хорошего не будет. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ahris1 сказал:

Про грязь, ржу имел ввиду если авто так насиловать лет 5-7 с одной сменой масла

Это как? Пробег 1000-1500 в год? И при этом не открывать инструкцию, в которой написано, что замена после какогото пробега, или 1 раз в год, что наступит раньше? В который раз хочется написать, что все ваши необычные вопросы уже обсуждались на форуме, надо только заставить себя забить свой вопрос в поисковую строку внизу страницы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19362-zamena-masla-po-vremeni-a-ne-po-probegu/

С ней же пересекается другая тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35346-srok-godnosti-masel-mozhno-li-lit-prosrochennoe/

13 часов назад, ahris1 сказал:

Масла в анализах заморские, щелочное труп, что и хотел увидеть.

 

Я так и понял, что каждый видит то, что хочет увидеть. :dash1:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ahris1 сказал:

Про грязь, ржу имел ввиду если авто так насиловать лет 5-7 с одной сменой масла явно ничего хорошего не будет. 

Ага. Чесслово, если бы мне попалась такая машина, которая за 10 лет проехала 15000 км, и ней за это время 2 раза поменяли масло, я бы очень сильно задумался о её покупке. Ессно, если она в моем бюджете, и моего размера, так сказать. Даже больше скажу, у меня такая была, очень жалею, что пришлось продать: https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_ii/84429/

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Golfreef сказал:

ahris1 

1

2

3

вот  ровно год масло каталось

Golfreef  я так понял, товарищу наоборот, нужны анализы отработок, где пробег 5000-6000 км , но за 2 года и более. Думал, такие есть в теме "замена масла по времени", ссылка выше , но там ничего нет в шапке. Помню, были такие, не с КИА , в вообще, не с ходу не могу найти.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

  я так понял, товарищу наоборот, нужны анализы отработок, где пробег 5000-6000 км , но за 2 года 

Если разово, то думаю что ерунда это все для движка. У меня был как то такой пробег, но за 1.5 года (замена масла), пару раз было такое, но не подряд, совершенно не парит.  Анализов нет ессно, но думаю что не надо так морочиться этим. 
Раз в год менять - это больше прихоть сервисников производителей, чем реальная техническая необходимость, особенно в контексте таких маленьких годовых пробегов.
 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Раз в год менять - это больше прихоть сервисников производителей, чем реальная техническая необходимость

Это больше перестраховка. Вроде, БМВ одно время допускала менять масло раз в 2 года. Кстати, ahris1 есть хороший пример: мотоциклы. У взрослых людей поездки на байке или эндуро раз в неделю, а то и реже. Зимой мотик в гараже или на стоянке под чехлом, редко кто хотябы раз в месяц коленвал проворачивает, а заливание масла в цилиндры для консервации давно ушло в историю. И что-то нет массового падежа мотора из-за ржавых раковин на зеркале цилиндров или ржавчины в подшипниках ЦПГ- там в основном не вкладыши, а шариковые и роликовые. Не, вообще бывает, но это ужасная редкость, и в основном на свежепривезенных из Японии мотах, если мотоцикл действительно годами под открытым небом стоял без движения.

Ссылка на сообщение
21.10.2023 в 13:23, Buran сказал:

Что бы точно хвост и гриву это надо часиков 225, а лучше 228.   :sarcastic:

 

21.10.2023 в 13:47, Nemo1980 сказал:

Не совмещаются у меня в голове все эти данные в одной фразе:sarcastic:

В G4FC для ILSAC это как раз в хвост и в гриву. :D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Любознательный сказал:

 

В G4FC для ILSAC это как раз в хвост и в гриву. :D

Да неее, я всегда меняю в диапазоне чуть больше 200 м/ч. Последняя замена примерно 250 вышла.

Бывало и под 350, но это на 5w30 А5.

Лично я для себя решил, 200-220 оптимально, 250 - край. 

Тоже G4FC.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, jendos116km сказал:

что будет лучше между zic top ls 5w30 и ,wolf 5w30 sp extra

Вы не в той теме.

Тут посоветуют выбрать между ZIC X9 FE 5W-30 или WOLF ECOTECH 5W-30 SP/RC D1-3 __

Или даже С-Ойл :yes:

Ссылка на сообщение

jendos116km так вам еще 4 года назад советовали

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...