Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Москва...5.30 утра ...-12 показывает ...залито смесь остатков касторки 5-30...бес проблем завелась...греется по дольше ..но я сильно не грею покурил ..снег отряхнул ..градусов 50  и в перёд без фанатизьма ...по ка не прогреется до 70..

Ссылка на сообщение

to_to 

15 часов назад, to_to сказал:

имхо, при вашей ситуации w20 уже улетит в трубу

Зимой поди не должно улететь? Хотя не знаю, в маслах по меркам разбирающихся людей я понимаю мало.

 

 

stav-lev, благодарю, тоже вариант 0W-30  :ok:

 

 

YWU12V 

15 часов назад, YWU12V сказал:

Сезонно, но без привязки... Как это?

Объясняю. Температуры в регионе за год в интервале -35+35, иногда и -40+40 пики, а ехать надо (почти) каждый день. Вот и хотелось бы не думать о застывании масла в -40 и срыве пленки из-за слишком сильной жары в +40. А менять при этом масло "сезонно" - т.е. примерно раз в полгода в режиме весна-осень, лето-зима. Как-то так. Значит я скорее все же возьму 30, нежели 20.

 

 

Golfreef, GT Oil тоже гляну, у первого вроде неплохие отзывы  :yes: :ok:, а нашим производителям не доверяю :pardon:

 

 

Nemo1980 

13 часов назад, Nemo1980 сказал:

Я правильно понял, сам по себе жор масла снизился? С чем связано есть понимание?

Именно так. За год после удаления каталика и перехода с Idemitsu (на котором до удаления не было жора) на Shell расход постепенно снизился с 1 литра на 800-1000 км до 0.3-0.5 литра на 1000 км. В разы упал расход, а с чем связано - бес понятия, чудо какое-то, не иначе. :pardon: И вот уже больше года раз в 500 км вынимаю щуп, вижу падение от max отметки на 5-7 мм, доливаю ~200 мл - и поехал следующие 500 км.

Кто-то тут на форуме, я заметил, миллиметрами по щупу оперирует бегло, а я уже в миллилитрах приноровился.

Опытным путем за все это время с доливками вычислил, что в этом моторе (уж не знаю, как на других) расстоянию от риски min до риски max соответствует объем масла как раз +-1000 мл, отсюда и приведенные в сообщениях цифры. То есть это не до миллилитра точность, но и не "на глаз" совсем.

13 часов назад, Nemo1980 сказал:

Каждая гамма атмо овощ, даже в своих автомобильных сладких снах, иногда хочет превратиться в турбоваг и что бы ему давали пи#ды,  желательно почаще:sarcastic:

Оке, постараемся. :D

 

 

Любознательный вот это очень ценное сообщение, спасибо :up: и за варианты, и за рекомендации, особенно про Moly Green понравилось, обязательно присмотрюсь.

 

 

ahris1 

11 часов назад, ahris1 сказал:

можешь успокаивать себя и дальше книжками

Я не успокаиваю себя книжками, я помню первые 6 лет эксплуатации этого авто, когда уровень масла стоял от смены до смены (ну может 1-3 мм там вылетало от силы). Да я даже капот почти не открывал (только помыть отсек или залить омывайку, грубо говоря), потому что знал, что там все хорошо и был спокоен. Все было тип-топ. А про "1000 мл на 1000 км" из мануала - конечно же, это была шутка юмора и сарказм. :sarcastic::pardon:

Это не есть норма. У меня старенькая десятка столько не кушала в свое время.

11 часов назад, ahris1 сказал:

Маслом тут не спасёшь ничего к сожалению.

И это я тоже понимаю. Потому и не пытаюсь спасать. А вот желание создать уставшему движку спокойную старость и достойную пенсию хорошие условия работы, а самому быть более-менее спокойным, что под видом бренда не взял минералку из соседнего подвала - такое желание имеется. Ну и цена-качество, признаюсь, нынче играет роль.

 

 

Всем ответившим большое спасибо и благодарность.

Тем, кто ткнул про 200 моточасов или 600 литров топлива (95 ГПН лью, кстати, а раньше все было 95 или 92 Лукойл) - понял, принял, обработал, записал. :good2:

Изменено пользователем black.sun
Ссылка на сообщение
1 час назад, black.sun сказал:

GT Oil тоже гляну

отличное масло, рекомендую кряк из линейки ultra energy- сейчас на таком, очень тихое масло или pao a5- это взял на лето

на всеинструменты, если у вас есть их магазины, прямые поставки со склада от офдилера ханвал рус

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
1 час назад, black.sun сказал:

Потому и не пытаюсь спасать

Лучше все-таки попробовать. Абразив сделал/делает свое грязное дело. Лучше на нормальной СТО(чтоб там вам не накидали песка в мотор при вскрытии клапанной крышки) загляните как обстоят дела с шейками распредвалов и их постелями.  Пока не поздно.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, black.sun сказал:

Объясняю. Температуры в регионе за год в интервале -35+35, иногда и -40+40 пики, а ехать надо (почти) каждый день. Вот и хотелось бы не думать о застывании масла в -40 и срыве пленки из-за слишком сильной жары в +40. А менять при этом масло "сезонно" - т.е. примерно раз в полгода в режиме весна-осень, лето-зима. Как-то так. Значит я скорее все же возьму 30, нежели 20.

Ничего не понятно ))

Думать про всякие "плёнки" вредно.

Было написано:

Цитата

6) Масло менять хотелось бы сезонно (но без привязки к температурам), либо раз в 6-7.5 тысяч км. независимо от сезона, за год выходит около 11-12 тысяч км пробега

Ответ напрашивается:

Цитата

Прошло лето, заливаешь на зиму 0W-20(30).

Прошла зима, льёшь в лето 5W-20(30)

Так и получается 12 000/2=6 000.

Остальные страдания однажды описал @mihail026. Точно не процитирую, но что-то про праздное времяпрепровождение, высокий достаток и беззаботное любопытство ))

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pulser сказал:

загляните как обстоят дела с шейками распредвалов и их постелями.  Пока не поздно

распредвалы тоже дерет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TSL601 сказал:

распредвалы тоже дерет?

Дык по очереди, сначала крошка дерет цилиндры, потом продукты износа цилиндров и поршней дерут все остальное.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

сначала крошка дерет цилиндры, потом продукты износа цилиндров и поршней дерут все остальное

много зафиксировано случаев?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Дык по очереди, сначала крошка дерет цилиндры, потом продукты износа цилиндров и поршней дерут все остальное.

Масло в ЦПГ попадает после подшипников коленвала.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Масло в ЦПГ попадает после подшипников коленвала.

У сабжевых моторов все начинается со стертых поршней и цилиндров от развалившегося катализатора.

20 минут назад, TSL601 сказал:

зафиксировано случаев?

что значит зафиксировано?

Весь ютуб завален этими фиксациями.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pulser сказал:

от развалившегося катализатора

это единичные случаи

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

то значит зафиксировано?

Весь ютуб завален этими фиксациями.

Покупаешь машину и тут-же у дилера удаляешь кат от греха подальше.:D Потом в Ойл клуб подбирать масло....

Ссылка на сообщение
36 минут назад, to_to сказал:

это единичные случаи

ну так единичные или массовые?

Ссылка на сообщение

TSL601 у нескольких знакомых сыпались каты на гамме, задиров не выявлено. имхо, проблемы из-за ката бывают единичные, больше проблем от дилерских интервалов всего и вся + холодные газования без прогревов + стояния в пробках с последующими отжигами.

 

у себя снял коллектор и вкорячил паука + прошил адекватной прошей без излишне богатой смеси и с более ранним зажиганием. нынче не время ездить с гранатой у сердца авто

 

зы, про грязные забитые радики ещё забыл

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
6 минут назад, to_to сказал:

прошил адекватной прошей без излишне богатой смеси и с более ранним зажиганием

если не секрет, чей?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...