Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, PYTNIK163 сказал:

UserVal удаление ката, по идее, никакой роли на масложор играть не должно, если в двигателе всё ок.

про долг и обязанности это вы конструкции мотора расскажите, почему до удаления расхода масла нет, а после - есть.

ставят кат назад и маслжор прекращается- вот вам загадка природы

 

 

Ссылка на сообщение

У меня кат удалён, стоит ни то увеличенный, ни то двойной пламегаситель (собственно, что ставили, то и ставили, всё равно бесплатно, спросил только про лязг в задней банке, который был на прошлой машине после удаления, сказали, что поэтому и ставят такой, а лязга и правда нет), тьфу-тьфу-тьфу, уже 2 полных интервала и сейчас уже больше 100 мч уровень не падает.:bye:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, steamroller сказал:

про долг и обязанности это вы конструкции мотора расскажите, почему до удаления расхода масла нет, а после - есть.

ставят кат назад и маслжор прекращается- вот вам загадка природы

 

 

никто не делал испытаний все на глаз. точно можно ответить только после лабораторных испытаний/замеров

Ссылка на сообщение
12 минут назад, fruasar сказал:

никто не делал испытаний все на глаз. точно можно ответить только после лабораторных испытаний/замеров

на какой ещё глаз?полный интернет этих испытаний.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PYTNIK163 сказал:

UserVal удаление ката, по идее, никакой роли на масложор играть не должно, если в двигателе всё ок.

В этом Корейском двигателе именно влияет на масложор. Катализатор близко расположен к двигателю, в который из "убитого" ката залитает в двигатель продукты"разложения" и образуется задиры в цилиндрах. Вот такая известная болезнь. Масложор обеспечен и не лечиться. Обычно такие машины заканчивают жизнь на минеральном масле. Подливают его литрами.

Это самое худшее, что может быть.

Ссылка на сообщение
Только что, Misha6112008 сказал:

В этом Корейском двигателе именно влияет на масложор. Катализатор близко расположен к двигателю, в который из "убитого" ката залитает в двигатель продукты"разложения" и образуется задиры в цилиндрах. Вот такая известная болезнь. Масложор обеспечен и не лечиться. Обычно такие машины заканчивают жизнь на минеральном масле. Подливают его литрами.

Это самое худшее, что может быть.

это правда только отчасти. вот на вскидку чел поменял паука или обычный пламегаситель(не помню точно) на воронку  и расход практически прекратился, так как воронка имеет подпор на выхлопе.

Ссылка на сообщение

себе на 40ткм махнул на паука 4-1 от стт, залито гт-ойл уе 0/20. проездил 3 месяца / 150мч, хапнул зимних морозов и всяких пробуксовок в снегах-льдах, катал по трассам и зсд-кад. нет никакого жора

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Масложор обеспечен и не лечиться.

После удаления катализатора на всех g4fg?:popcorm:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Nemo1980 сказал:

всех g4fg

И FC тоже, если криворукие мастера делают. Если руки откуда надо, то нормально.:D

Ссылка на сообщение

Посоветуйте синтетическое масло для hyundai solaris 1.4 (G4FA) 2012 года. До этого заливалось полусинтетическое масло shell helix hx-7 10w-40, но в связи с уходом shell с рынка России становится очень сложно найти оригинальное масло Shell, поэтому решил сменить производителя масла, заодно и перейти на синтетику. Менял масло 1 раз в 10000 км. Заправочный объем масла 3.6. Режим эксплуатации 75% город 25% трасса. Пробег 91000, катализатор не вырезан. Живу на юге России (Ставропольский край) летом бывает жарко, поэтому желательно вязкость 5w-40 (0w-40). Зимы в основном теплые, а летом температура может достигать 40 ℃. Подойдет ли масло KIXX PAO1 SP 0W-40 и как часто менять данное масло (по пробегу и моточасам, в зависимости что наступит раньше)?

Ссылка на сообщение

Нет, не пойдет, зачем вам ПАО, тем более 0w?

Продолжайте 10-40/30 лить, в вашем климате будет оптимально.

Ссылка на сообщение

StarLay а чем общая тема по  моторам "гамма" не устроила?

Цитата

10w-40 5w-40(0w-40)

в эти моторы нафиг не нужен этот гуталин. он прекрасно урчит на 5(10)W-30(20) и на 0W-20(30)

Цитата

Менял масло 1 раз в 10000 км.

это до хрена ,сокращайте интервалы замен. катать 200-220 м.ч.

последние можно купить до 2 т.р.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
8 часов назад, PYTNIK163 сказал:

удаление ката, по идее, никакой роли на масложор играть не должно, если в двигателе всё ок.

Поддерживаю!

Я почти сразу после покупки авто,удалил кат из катколлектора. Второй кат оставил. В мае будет 5 лет автомобилю. На спидометре 61000км. Масложора как не было,так и нет. При этом,что я катаю по 10000км межсервис. 

 

PS: Почитав данный сайт,решил всё же сократить межсервис до 7500-8000км :-)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Golfreef сказал:

5(10)W-30(20) и на 0W-20(30)

Не слишком жидкое масло будет для лета? Температура выше 35 градусов может держаться 3-4 месяца. Насколько понял 5w-30 для температурного режима до +30 (35) ℃?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, StarLay сказал:

Насколько понял 5w-30 для температурного режима до +30 (35) ℃?

Нет, это не так.

Всё норм будет!

Наверное новость скажу для Вас. Вторая цифра 30 в вязкости масла вообще никак не связана с температурной окружающего воздуха. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...