Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, StarLay сказал:

Не слишком жидкое масло будет для лета? Температура выше 35 градусов может держаться 3-4 месяца. Насколько понял 5w-30 для температурного режима до +30 (35) ℃?

Ну разве что если у тебя двигатель воздушного охлаждения.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Наверное новость скажу для Вас. Вторая цифра 30 в вязкости масла вообще никак не связана с температурной окружающего воздуха. 

Ну почему же, связана, но только если это двигатель воздушного охлаждения :D

Ссылка на сообщение

StarLay поддержу сказанное выше, вязкости выше 10W-30 Вам не нужны. Ещё, если хотите попробовать ПАО, можете рассмотреть Kixx PAO1 0W-30, Polymerium XPro2 5W-30, Novus Alpha 5W-30. А как цена-качество, можно использовать недорогие масла на гидрокрекинге S-Oil 5W-20, 5W-30, 10W-30, Hyundai Xteer G800 5W-20, 5W-30, G700 10W-30, Polymerium Pro или XPro1 5W-20 и 5W-30, либо Татнефть, Синтек, Лукойл, РН, с допусками ILSAC или ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Misha6112008 сказал:

Катализатор близко расположен к двигателю, в который из "убитого" ката залитает в двигатель продукты"разложения" и образуется задиры в цилиндрах. Вот такая известная болезнь. Масложор обеспечен и не лечиться.

Не пугайте, пожалуйста, людей. У вас правильная логика, но неправильные выводы. Да действительно убитый кат, может образовать задиры в цлилндрах, но для этого нужен ряд факторов, один из которых - убитый кат, а другой попадание частиц ката в двигатель. Если на каждом ТО или раз в 5 тыс. км заглядывать эндоскопом в кат-коллектор, то смерть ката можно спокойно предотвратить и удалить его на ранней стадии предсмертных конвульсий. Обязательность удаления ката при первой же возможности - излишне.

Но вот малсожор может появиться и без задиров в цилиндрах от элементарного залегания колец, например, или "загаженных" маслосъёмных колпачков, всяких лаковых отложений, нагаров, некачественного масла\топлива, неправильной прошивки и т.д. Здесь целая уйма факторов влияющих на маслопоедание, но не влекущих за собой катастрофических последствий.

Элементарно повышенный угар по NOACK и разные температуры на вспышку самого масла при его температуре в двигателе у разных производителей могут вызывать расход, а может и нет.

Изменено пользователем PYTNIK163
Ссылка на сообщение

Хватит ломать копья, эликсир найден https://www.drive2.ru/o/b/663028602366865180/:rofl:

Ссылка на сообщение

Sanlis  над выводами я поржал.:D

1) у масла начался процесс загустения, а это означает, что масло всё.

2) при том, что щелочное довольно высокое (оставим корректность его изменения за скобками), кислотное начало стремительно ползти уже на 3 пробе, значит масло исчерпало ресурсы для борьбы с кислотами, масло всё.

3) по износу тут вообще космические цифры. В Вашем анализе на Shell за 300 часов износа меньше, чем у него за 100.

Итого мы имеем двигатель с кучей износа, и умершее масло. Уже на 300 часах надо было заканчивать их мучить. Не справилось как масло, так и двигатель, который, судя по всему, имеет задиры, так и "эксперты", абсолютно неправильно трактовавшие результаты. ИМХО, конечно.:)

@torcon, интересно Ваше мнение по этому поводу, Даниил.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

Sanlis  над выводами я поржал.:D

1) у масла начался процесс загустения, а это означает, что масло всё.

2) при том, что щелочное довольно высокое (оставим корректность его изменения за скобками), кислотное начало стремительно ползти уже на 3 пробе, значит масло исчерпало ресурсы для борьбы с кислотами, масло всё.

3) по износу тут вообще космические цифры. В Вашем анализе на Shell за 300 часов износа меньше, чем у него за 100.

Итого мы имеем двигатель с кучей износа, и умершее масло. Уже на 300 часах надо было заканчивать их мучить. Не справилось как масло, так и двигатель, который, судя по всему, имеет задиры, так и "эксперты", абсолютно неправильно трактовавшие результаты. ИМХО, конечно.:)

4) загадили его еще больше

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

Уже на 300 часах надо было заканчивать их мучить.

Эксперимент же. А так да, на 8000 менять надо было.

Ссылка на сообщение

знаток я за более гуманные к технике эксперименты! Хотя хорошо, что не 15000 км.:D

Ссылка на сообщение

Любознательный а фото двс вскрытого жесть, имхо масло умерло как только его залили туда:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanlis сказал:

Буду микс делать

122105991_WhatsApp2024-02-2213_49.26_e466e91d.thumb.jpg.095887d85639fca539261f380229d43e.jpg

Какой Мобил интересный! Где такой можно взять?:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Какой Мобил интересный! Где такой можно взять?:)

У Антохи(MYGT) брал, уже нет, обещал еще подвезти.

Хочу в лабу грамм 300 отправить, посмотреть отличается ли япия.

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Любознательный сказал:

знаток я за более гуманные к технике эксперименты! Хотя хорошо, что не 15000 км.:D

мне кажется,тут просто реклама такаямы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...