Перейти к публикации

Chery Tiggo 8 Pro Max масло для дифференциала и раздатки


Рекомендованные сообщения

1) Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
2) Задний дифференциал и раздатка
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Интернет решает
5) Масло раздаточной коробки SAF PD, масло заднего дифференциала SAF CARBON MOD

 

Собственно в чем проблема, дилер предлагает замену на TOT...CHI ULTIMA LSD SYN GEAR 75W-90 и ULTIMA SYN GEAR 75W-90, что меня естественно не устраивает.

В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине).

Если правильно понимаю, Neste пойдет в редуктор, а что залить тогда в дифференциал?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, tehnik34 сказал:

1) Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
2) Задний дифференциал и раздатка
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Интернет решает
5) Масло раздаточной коробки SAF PD, масло заднего дифференциала SAF CARBON MOD

 

Собственно в чем проблема, дилер предлагает замену на TOT...CHI ULTIMA LSD SYN GEAR 75W-90 и ULTIMA SYN GEAR 75W-90, что меня естественно не устраивает.

В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине).

Если правильно понимаю, Neste пойдет в редуктор, а что залить тогда в дифференциал?

Что вы называете дифференциалом? Задний редуктор? Тоже оно же пойдет

Ссылка на сообщение

tehnik34 Из мануала стр. 273
Version No: T18FL3OM23RU02 
Issued September 2023
У SAF CARBON MOD вроде как вязкость указана 75W85, но если лить качественные 75W-90 типа Neste Pro Axle, то криминала не должно быть.

Tiggo8ProMAX.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WArniNG сказал:

tehnik34 Из мануала стр. 273
Version No: T18FL3OM23RU02 
Issued September 2023
У SAF CARBON MOD вроде как вязкость указана 75W85, но если лить качественные 75W-90 типа Neste Pro Axle, то криминала не должно быть.

Tiggo8ProMAX.png

Так вязкозть то разная чем зик гфт 75-85 не качественный?

Ссылка на сообщение

В.И. Автор темы пишет про то, что "В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине)." Там объемы 0,4 и 0,6 литра как раз одной литрушки должно хватить. А про ZIC GFT 75W-85 никто ничего и не говорил. Хотя туда требуется GL-5 75W-85, а у ZIC GFT 75W-85 указано GL-4. EP/AW присадок требуется побольше.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
1 час назад, WArniNG сказал:

В.И. Автор темы пишет про то, что "В загашнике есть литрушка Neste Pro Axle 75W-90 (не успел использовать на прошлой машине)." Там объемы 0,4 и 0,6 литра как раз одной литрушки должно хватить. А про ZIC GFT 75W-85 никто ничего и не говорил. Хотя туда требуется GL-5 75W-85, а у ZIC GFT 75W-85 указано GL-4. EP/AW присадок требуется побольше.

Зик гл 4/5 многие его льют в раздатки и редуктора говорят норм за его цену

Ссылка на сообщение

Дело не в экономии, а в желании подобрать "правильное".

По поиску SAF CARBON MOD, выдает ориг на BMW

Ссылка на сообщение

Вот что из доступного подобрал:

1. VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90 масло трансмиссионное 1л

2. EAGLE SCORPION Gear Semi-Syn Oil 75W90 API GL-5 LSD трансмиссионное масло 1L

Ссылка на сообщение
1 час назад, tehnik34 сказал:

Вот что из доступного подобрал:

1. VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90 масло трансмиссионное 1л

2. EAGLE SCORPION Gear Semi-Syn Oil 75W90 API GL-5 LSD трансмиссионное масло 1L

 

Если решили сосредоточиться на японской продукции, то лучше обратить внимание на эти:

 

а указанная вами выше продукция в настоящее время, скорее, относится к вязкости 75W-110, нежели к 75W-90, поскольку она была разработана еще до введения в стандарт SAE J306 трансмиссионных масел этой вязкости, поэтому между маслами 75W-90 и 75W-140 была огромная пропасть. Вот в этой пропасти и находятся указанные вами масла. Яркий тому пример  вот этот анализ

Я говорю об этом уверено, т.к. видел документы на масло VERITY FS SUPER GEAR LSD GL-5 75w90. Кстати, это масло и масло HKS производятся на одном заводе, но не уверен, что они идентичны друг другу.

Это информация о вязкости указанных вами масел может быть важной, т.к. оригинальное масло SAF CARBON MOD имеет вязкость SAE 75W-85. Вами также правильно подмечено, что SAF CARBON MOD - это LSD масло. 

Что у вас там муфта Haldex с двумя пакетами фрикционов, которые работают, как с жидкостью для муфты, так и мостовым маслом, как на саабовском XWD?

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Согласен, исходя их мануала нужно 75W-85 GL-5 LS.

Какая точно муфта не понятно, внятного описания не нашел.

Япония/не япония не принципиально

Изменено пользователем tehnik34
Ссылка на сообщение
5 минут назад, tehnik34 сказал:

Согласен, исходя их мануала нужно 75W-85 GL-5 LS.

Какая точно муфта не понятно, внятного описания не нашел.

 

Наличие системы полного привода типа XWD легко определить: из заднего моста в муфту должны идти две трубки для перетока мостового масла в муфту, в данном случае масла SAE 75W-85 GL-5 LS, а на саабовских и GMских автомобилях с этой системой полного привода используется трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL-5 LS.

Ссылка на сообщение

Наверное залью вперед Neste, а в задний возьму RAVENOL DGL 75W-85 LS, пока други вариантов не видно.

На счет LSD, если производитель требует наличие, значит буду придерживаться.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Подниму темку. Тоже стою перед выбором, какую жидкость использовать в данных узлах..

С чем в итоге определился автор?

Какие еще варианты есть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...