Перейти к публикации

Погода, морозы, метели, дорожные условия.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне вообще удивительно читать такие истории с бензинками. Ну АКБ понятно, но что за проблемы, когда народ какие-то отопители колхозит или имеет проблемы сзапуском в морозы? 

Если честно, я сам переживал запуская баян при -20 и ниже. Относительно долго подхватывал и неохотно. 

Читаю сейчас это и немного вспоминаю себя. Сейчас конечно улыбаюсь. Вот дизель запустить тот ещё ребус. По сравнению с этим зажигалка вообще не проблема и я бы сегодня вообще не парился, а тогда да...переживал )

Дизелисты меня поймут )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Сегодня сутки минусу 25 ... Вчера ездил. Днем (после обеда) вышел на испытания - завёлся. В поддоне лукойл гинезис спешиал ФЕ 5W-30 (менее 50 км после замены). 95-ый бенз не с первогого толчка воспламенился, но с первого ключа. Начальные звуки жёсткие: ГУР загустел (оригинал Моторкрафт), МКПП загустела (75W-80), генер напрягает обгонную муфту, (в помпе ориджинал жижа до минус 40 (рефрактометр) ...

3-4 секунды - и мирное урчание ...

Ссылка на сообщение

минус 42 пережили, сегодня тепло 30), во вторник обещают лето 0 

 

Вот это больше всего бесит!!!!

Ссылка на сообщение

Привет из Якутии)

 

 Pwccg5WZ62A.jpg

 

ПИПЕЦ!

Ссылка на сообщение

Мне вообще удивительно читать такие истории с бензинками. Ну АКБ понятно, но что за проблемы, когда народ какие-то отопители колхозит или имеет проблемы сзапуском в морозы? 

Если честно, я сам переживал запуская баян при -20 и ниже. Относительно долго подхватывал и неохотно. 

Читаю сейчас это и немного вспоминаю себя. Сейчас конечно улыбаюсь. Вот дизель запустить тот ещё ребус. По сравнению с этим зажигалка вообще не проблема и я бы сегодня вообще не парился, а тогда да...переживал )

Дизелисты меня поймут )

прикуривали на днях соседа в -38 Мицубиси L 200 2008г масло 0-ка, завелась без проблем

PS. стояла сутки на морозе

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Привет из Якутии)

 

 Pwccg5WZ62A.jpg

У нас даже градусники такие не продают :DD  , до -50 только. Хотя с такой температурой далеко не до смеха.

Ссылка на сообщение

У нас даже градусники такие не продают :DD  , до -50 только. Хотя с такой температурой далеко не до смеха.

 можно самому шкалу дорисовать)

Ямало-ненецкий автономный округ:

C1gke3wUkAACrEJ.jpg uE5r9sLvEUU.jpg

Ссылка на сообщение

У нас -35, по области кое-где -40 было. Самое плохое то, что влажно, переносится тяжело.

Мазду СХ-7 не могли завести прикуривая. Крутит, а не заводится.

Шкоду октавия прикуривал, тоже крутил крутил, пока гашетку до полика не утопил не завелся. :) 

думаю даже парится не буду, аком домой унес и все. :)  

Ссылка на сообщение

Перестаньте издеваться над авто с маслом 5W  и без подогревателя.

Ссылка на сообщение

Да тут и 0w.. не всякая справится...Честно не понимаю, как вы там живете. Я бы в такой мороз даже из дому не выходил бы, а вы там еще и машины заводите :).

Ссылка на сообщение

прикуривали на днях соседа в -38 Мицубиси L 200 2008г масло 0-ка, завелась без проблем

PS. стояла сутки на морозе

 

Аккум ковно?

Ссылка на сообщение

Дизеля, кстати, заводятся получше бензинок, если топливо соответствует температуре.

Но учитывая специфику, я установил вебасто, тюнинговый топливный насос с электро подогревом и подогревом от ож (вебасто) и подогреваемый топливопрод (от ож). Плюс два акка AGM по 100 а/ч. Трудный запуск в морозы? Не, не слышал...
Как-то в Ухте, запустив с полпинка Рэм в -36 (на 5W, но подогретый везде, где надо), наблюдал за тем, как мужик Прадо 150й заводил дизельный. Завел через 10 минут маслания. Аккум потому что теплый был. А как завел, улица наполнилась такими звуками...Сердце рвалось за машину((( Блин, купить авто за 2.5 ляма и пожалеть 50 тыс. на подогреватель, проживая у полярного круга? Хз....

Ссылка на сообщение

Дизеля заводятся зимой только до 75-90000 км пробега...После - износ стенок цилиндра - падение компрессии и только подогрев спасет сироту соляровую...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

 

у меня крузак был с 4.2 HD-T, продал 3 недели назад, 22 года от роду. Пробег на спидометре - за 300000. По факту даже не представляю)) Заводился с половины оборота в -35 без всяких подогревов на лукойловской солярке.

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

 

у меня крузак был с 4.2 HD-T, продал 3 недели назад, 22 года от роду. Пробег на спидометре - за 300000. По факту даже не представляю)) Заводился с половины оборота в -35 без всяких подогревов на лукойловской солярке.

 

Ну, ХЗ...Видел сам во Владике японские машины 80-х годов выпуска "с парохода" в 90-е  годы с пробегом 50-60000 км. с компрессией 30 очков, через 50-60000 км. компрессия падала до незаводимых 20-22 очков...Вскрытие показывало ступеньку в цилиндрах около 1 мм. по окружности (2 мм всего)  (какая тут уж компрессия?!) Гильзовка блока (кроме этого ничего не менялось)  поднимала компрессию до 30-32 очков...Вывод? Наша сернистая соляра съедала гильзу и компрессия падала...Возможно, сейчас, ситуация с солярой улучшилась...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...