Перейти к публикации

Погода, морозы, метели, дорожные условия.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вообще не вижу значимой зависимости

Был уже спор на форуме на эту тему. Я придерживался такого же мнения, как у вас с AleksszlatПротивниками были, как сейчас помню @Pavel_NSK и вроде бы @alex323Но это не точно. Я тоже им говорил, что может лопнуть стекло, но они мне говорили, что греть мотор при работающей печке, стоя на ХХ - бесполезно, ну или, как минимум, значительно дольше, чем при выключенной печке.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну у тебя ж не дизель ...

Офигеть, я за это время от заводки проезжаю 30% до работы и t  80 - 85C. 

Начинаю движение где то через 5мин. и t 30С.

А через 5мин. у меня на 70% лобовуха сама оттаивает, если не скрести.

Я тоже долго не стою и не грею. В движении у меня авто тоже очень быстро прогревается. Я в своём посте хотел показать, что если тупо стоять на ХХ, то даже при небольшом минусе, минут 10-12 у меня даже ещё не падают прогревочные обороты. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

греть мотор при работающей печке, стоя на ХХ - бесполезно

Естественно! Зачем его вообще греть на месте?

Я могу понять, когда есть дистанционный или автозапуск и хочется сразу сесть и поехать в комфорте, но если ты уже у машины - садись и аккуратно двигайся - комфорт наступит гораздо быстрее. А чтобы не переживать за ЦПГ в зиму надо брать масло с высоким ИВ.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

минут 10-12 у меня даже ещё не падают прогревочные обороты. 

У меня при минус 10 обороты падают за минуту. При минус 20 - за 2-2,5 минуты.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще уже слов не осталось... Зимы 2 года нет...

И хорошо

Как у нас чистят убирают посыпают пусть её и не будет вообще

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Естественно! Зачем его вообще греть на месте?

Я могу понять, когда есть дистанционный или автозапуск и хочется сразу сесть и поехать в комфорте, но если ты уже у машины - садись и аккуратно двигайся - комфорт наступит гораздо быстрее. А чтобы не переживать за ЦПГ в зиму надо брать масло с высоким ИВ.

Это всё понятно, единственное, что немного напрягает, это то, обороты ещё высокие, где-то 1100-1200, а я получается, втыкая "D", как бы насильно опускаю их до рабочих 600-800. Как бы, иду против программы, которая заложена в мозги машины (так называемый режим прогрева). Ведь, как я понимаю, это делается специально для того, чтобы авто медленнее (плавнее, постепеннее) выходило на рабочие t, а значит и зазоры в ЦПГ. Ведь если мотор будет греться очень быстро, то алюминиевые поршни, ессно, нагреются и расширятся очень быстро, а железные (чугунные) гильзы, будут греться значительно дольше. И вот этот перекос, эта разница в скорости выхода различных деталей ЦПГ в рабочие зазоры, может привести к тому, что быстро увеличенные в размерах поршни, будут драть цилиндры. Может такое быть? В качестве бреда спрашиваю :wacko2:

Ссылка на сообщение

У дизелей не старых, есть электроподогрев ож, и греться они на хх должны достаточно быстро. Бензинки прямовпрысковые тоже обладают зачастую таким функционалом, ну у меня он есть, и температура когда включен подогрев растет на глазах, а ехать когда стекло во льду и снегу всеравно некуда....

подогреваемый лобаш со 100% перекрытием со льдом не справляется а только с запотеванием, а мощный нагреватель греет только область щеток.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Был уже спор на форуме на эту тему. Я придерживался такого же мнения, как у вас с AleksszlatПротивниками были, как сейчас помню @Pavel_NSK и вроде бы @alex323Но это не точно. Я тоже им говорил, что может лопнуть стекло, но они мне говорили, что греть мотор при работающей печке, стоя на ХХ - бесполезно, ну или, как минимум, значительно дольше, чем при выключенной печке.

Насколько я помню, мы говорили о разнице времени прогрева двигателя с включенной и выключенной печкой. 

Чтоб стекло лопнуло, на него надо конкретно горячим воздухом дуть. 

У меня такой алгоритм. Завожу мотор, печка выключена. Грею на месте до 1 деления на шкале, по ЕЛМ это Т ОЖ около 52-54 градусов. Потом климат на вторую скорость и положение в ноги. В таком положении заслонок всё равно на лобовое идёт небольшой поток слегка теплого воздуха. Климат всегда стоит на 22.5-23. Кстати, если поставить положение  на стекло и в ноги, то на стекло идёт менее теплый воздух, чем в ноги.

 

Для наших зим второй скорости вентилятора хватает почти всегда. Но, естественно, если сырая погода, в салоне не один, с ног течет вода на коврики, тогда скорость добавляю, чтоб боковые не потели. Лобаш у меня с подогревом, поэтому про запотевшем лобовое ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня при минус 10 обороты падают за минуту. При минус 20 - за 2-2,5 минуты.

А у меня даже при (-5гр), обороты ХХ не падают ниже 1000-1100об, в течении 10мин, если стоять на месте. 

1575262632680.jpg

IMG_20201224_075505.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ведь если мотор будет греться очень быстро, то алюминиевые поршни, ессно, нагреются и расширятся очень быстро, а железные (чугунные) гильзы, будут греться значительно дольше. И вот этот перекос, эта разница в скорости выхода различных деталей ЦПГ в рабочие зазоры, может привести к тому, что быстро увеличенные в размерах поршни, будут драть цилиндры.

Ничего не понял, но ооочень интересно:sarcastic:

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Может такое быть?

ну только если

5 минут назад, Роман 73 сказал:

В качестве бреда

 

То, о чём ты написал, имеет небольшой смысл, если у тебя тюнингованный мотор с кованными поршнями, имеющими высокий коэффициент теплового расширения. Под такие поршни делают увеличенный зазор. Такие моторы надо прогревать дольше, пока тепловой зазор не приблизится к «рабочим» значениям. Хотя я на своём фортке с ковкой рассекал на 5W30 круглогодично не меняя способа прогрева. И ничего нигде не стучало и не застучало.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Чтоб стекло лопнуло, на него надо конкретно горячим воздухом дуть. 

У меня такой алгоритм. Завожу мотор, печка выключена. Грею на месте до 1 деления на шкале, по ЕЛМ это Т ОЖ около 52-54 градусов

Согласен, тем более, я грею с выключенной печкой всего 5 минут, а для того, чтобы ОЖ прогрелась хотя бы до 52-54гр, это мне надо минут 15 молотить на ХХ

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nordman сказал:

подогреваемый лобаш со 100% перекрытием со льдом не справляется

Значит неправильный подогрев. У меня за минуту ледяной наст стекает на дефлектор.

7 минут назад, alex323 сказал:

Чтоб стекло лопнуло, на него надо конкретно горячим воздухом дуть. 

Достаточно просто тёплым. Я вижу огромное количество Солярисов, Рио, Октавий, Поликов с характерными трещинами на стекле. Можно 100 раз нормально прогреться и дунуть наистекло, а потом на 101-й раз оно треснет.

6 минут назад, Роман 73 сказал:

А у меня даже при (-5гр), обороты ХХ не падают ниже 1000-1100об, в течении 10мин, если стоять на месте.

Интересно! Это они так каталики прогревают:unknown:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну это серьёзный производитель, сертифицирован в России, не обслуживаемый.

Ну, приходится брать, что получше, чем потом бегать попрошайничать - прикурите.

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

RS: т.е. как я понял, "эксперимент не совсем чистый", т.к. t двигателя и АКБ была не такая как на улице. Остаётся вопрос - сколько ?

Мне тут не до экспериментов:pardon:. Мне ездить каждый день надо, независимо от погоды.

Какая t у мотора и АКБ была? Да ..йевознает:pardon:, главное, что заводится и едет, как-то так. Кстати, "потеплело" седня:

pic1609181275162.thumb.jpg.772313e60a31c70a50e0dc2acc3efbcb.jpg

Но печка все равно мотор выстужает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

. Под такие поршни делают увеличенный зазор

Кстати, тепловой зазор у меня с завода увеличен. Поэтому эти моторы и стучат (дизелят) при прогреве поршнями. Они уже с завода шатаются. Попробую найти видос, как в новом шортблоке Х/К, у ОД, руками шатают поршни и они уже стучат 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это они так каталики прогревают

Я думаю да

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Достаточно просто тёплым

Я просто никогда не включаю на прогреве на стекло.  К тому же всегда машина ночует под навесом, у меня просто не бывает обмерзшего  стекла.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...