Перейти к публикации

Погода, морозы, метели, дорожные условия.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Попробую найти видос, как в новом шортблоке Х/К, у ОД, руками шатают поршни и они уже стучат 

Не надо, я знаю. Я думаю, там дело не только в зазоре. Геометрия поршня тоже имеет значение. Это как у ВАГа поршни от KS и Mahle по-разному встают в один и тот же мотор, хотя габаритные размеры не отличаются.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

у меня просто не бывает обмерзшего  стекла.

Я направляю воздух на стекло сразу не для того, чтобы его разморозить (для этого есть электрообогрев), а для того, чтобы оно равномерно прогревалось и не испытало шоковых термических нагрузок при включении тёплого воздуха.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Можно 100 раз нормально прогреться и дунуть наистекло, а потом на 101-й раз оно треснет

Стекло не треснет просто так от того что на него подули, оно трескается там где есть уже скол, иначе бы летели стекла и от электроподогрева в районе щеток, там нить 2мм толщиной и ток больше 10А, на нем предохранитель 25А

 

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Значит неправильный подогрев. У меня за минуту ледяной наст стекает на дефлектор.

Назначение подогрева разное у всех, но исходя их толщины нитей, там не сумашедший подогрев, он просто поднимает лед и уже нет сцепления.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не надо, я знаю. Я думаю, там дело не только в зазоре. Геометрия поршня тоже имеет значение. Это как у ВАГа поршни от KS и Mahle по-разному встают в один и тот же мотор, хотя габаритные размеры не отличаются.

Однако всем известные мотористы (не будем называть громких имён :D) из Ярославля, и из Казани, и из Москвы, делая капремонт этих корейских моторов и ставя оригинальные поршни, уменьшают лишь тепловой зазор и у них поршни не стучат (не шатаются) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не испытало шоковых термических нагрузок при включении тёплого воздуха

Так а откуда им, шоковым термическим нагрузкам, взяться, если не направлять поток на стекло ни во время прогрева, ни после? Я ж не призываю прогреть ОЖ до 90 и впороть весь обдув на максималку на лобовое)

К тому же подогрев как раз и нагревает равномерно всю площадь стекла. 

3 тьфу, ещё ни разу ни на одной машине не было трещин на лобовом, хотя до Креты все были без обогрева стекла.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nordman сказал:

Назначение подогрева разное у всех, но исходя их толщины нитей, там не сумашедший подогрев, он просто поднимает лед и уже нет сцепления.

Я не замерял его мощность:) Мне достаточно того, что лёд со снегом стекают с лобовика и я могу ехать.

9 минут назад, Nordman сказал:

Стекло не треснет просто так от того что на него подули

Трещат пачками. 

10 минут назад, Nordman сказал:

иначе бы летели стекла и от электроподогрева в районе щеток

Как раз в случае с электроподогревом (вне зависимости от мощности) прогрев происходит постепенно и равномерно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

уменьшают лишь тепловой зазор и у них поршни не стучат 

А как можно уменьшить тепловой зазор, не меняя поршень и/или не обрабатывая стенку цилиндра?

4 минуты назад, alex323 сказал:

Я ж не призываю прогреть ОЖ до 90 и впороть весь обдув на максималку на лобовое)

Так разговор то не про тебя, а про тех, кто так делает:)

5 минут назад, alex323 сказал:

К тому же подогрев как раз и нагревает равномерно всю площадь стекла.

Какой подогрев ты имеешь ввиду?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А как можно уменьшить тепловой зазор, не меняя поршень и/или не обрабатывая стенку цилиндра

Поршни ставят оригинал, а цилиндры гильзуют (или растачивают в ремонтный размер) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Поршни ставят оригинал, а цилиндры гильзуют (или растачивают в ремонтный размер) 

Ну вот! Я к тому и веду, что меняется геометрия ЦПГ. Просто я не знаю нюансов на корейцах по поршням, кольцам и возможностям блоков. То, что один деятель уже два отличных ВАГовских блока расточил, у меня вызывает вопросы, а всё ли правильно у него с корейцами...

Ссылка на сообщение

А у меня подогрев лобового стёкла, шикарная весчь... и руль тоже прогревается...:yahoo:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну у тебя ж не дизель ...

Офигеть, я за это время от заводки проезжаю 30% до работы и t  80 - 85C. 

Начинаю движение где то через 5мин. и t 30С.

А через 5мин. у меня на 70% лобовуха сама оттаивает, если не скрести.

Потому, что правильная машина, инженерами сделана, а не маркетологами... У меня первый Чайзер дизельный тоже вполне себе на ХХ прогревался в -30... 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Насколько я помню, мы говорили о разнице времени прогрева двигателя с включенной и выключенной печкой. 

Чтоб стекло лопнуло, на него надо конкретно горячим воздухом дуть. 

У меня такой алгоритм. Завожу мотор, печка выключена. Грею на месте до 1 деления на шкале, по ЕЛМ это Т ОЖ около 52-54 градусов. Потом климат на вторую скорость и положение в ноги. В таком положении заслонок всё равно на лобовое идёт небольшой поток слегка теплого воздуха. Климат всегда стоит на 22.5-23.

Ну в Таганроге мож и так.

А стекло в конце концов лопается от разницы t, а не от "горячего" воздуха.  Когда утром за бортом/стекло -30С, а ты дунешь +5С, что получишь - температурный шок..  А тебе, когда даже -10С, что б получить то же самое, надо дунуть уже 25С., чувствуешь разницу ?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Какой подогрев ты имеешь ввиду

Электрический.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Сколько вижу машин с горизонтальной трещиной по низу стекла.... (ну ты понял от чего она.... ).

у меня как-то раз появилась спустя пару часов движения при -35...

стёкла хуг, фуг в этом грехе участвуют намного реже оригинальных

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...