Перейти к публикации

Volume Synline XL-III C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.04.2024 в 21:02, torcon сказал:

Lacoste масла то могут пересекаться, быть на одних рецептурах, я же не про это :)

Ну я не думаю, что тут конструктор. Доступа к импортный присадкам и базе не ограничивали. Типичный 504,как и остальные. Это в РФ могут быть нюансы. А там то.. 

Ссылка на сообщение
13.04.2024 в 05:38, Lacoste сказал:

Ну я не думаю, что тут конструктор. Доступа к импортный присадкам и базе не ограничивали. Типичный 504,как и остальные. Это в РФ могут быть нюансы. А там то.. 

Все верно. Рецептура полностью соблюдена от Infineum для соответствия VW 504/507. 

Ссылка на сообщение

Volume Official по окисление это видно. Фактические допуски реально получить? Или это дорого? Ну чтоб в erwin было? Или это для РФ и смысла нет? 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lacoste сказал:

Volume Official по окисление это видно. Фактические допуски реально получить? Или это дорого? Ну чтоб в erwin было? Или это для РФ и смысла нет? 

Решаем необходимость этого. С технической стороны мы используем одобренные формуляции, но бренд, конечно, не привязан в базах данных MB, VW, BMW и др.

 С юридической точки зрения, допуски в России не нужны, т.к. сейчас нет гарантийной поддержки от европейских OEM.

С другой стороны, есть некоторые СТО и покупатели, которые ориентируются на официальные допуски, как на гарантию качества товара.

Все российские бренды лишились европейских допусков по понятным причинам.

Чтобы получить допуски, надо зарегистрировать бренд в другой (несанкционной) стране, что мы уже делаем, и уже оттуда подавать заявки. Каждый официальный допуск стоит денег и выдается на определенный срок. Естественно, эти затраты ложатся в себестоимость продукции.

Ну и взвешивая все это, есть ли целесообразность в формальном получениии допусков?

Пока не разобрался во всех функциях/возможностях форума, но имеет смысл сделать опрос или голосование с темой наподобие "При выборе масла, вы проверяете наличие официального допуска в базах OEM (VW, MB, BMW, MAN и др.)?"

 

 

Ссылка на сообщение

Volume Official ну по форуму ориентироваться на необходимость наличие официального допуска это не правильно. Тут, на мой взгляд, стоит больше с сервисами марок поработать. Так как, несмотря на отсутствие поддержки со стороны производителя (и то не все), гарантия прописана в ЗоЗПП РФ и тут многие дилеры не прочь лить то, что юридически имеет оф допуск производителя авто, которые они обслуживают. Как вариант - допуски для масс маркета можно и не получать. А вот если решите делать сервисные масла в бочках и литрухах, то тут можно оценить. Ибо там наценки другие. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Сейчас на озоне появилось это масло, 3400 за 4 литра. В целом неплохая цена

Изменено пользователем Ill
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ill сказал:

Сейчас на озоне появилось это масло, 3400 за 4 литра. В целом неплохая цена

Стнтек 9000,миракс 9 ничем не хуже за меньшую цену,может есть аргументы в пользу валума?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ill сказал:

В.И. Infineum, отсутствие подделок, конкурентная цена. Разве этого мало

Ну синтек и миракс тоже на инфениуме есть пао на эстеров нет как и в волуме,цена еще более адекватней

Ссылка на сообщение

больше масел хороших и разных, сегодня Volume на 400р дороже, завтра он на 400р дешевле. Главное что масло нормальное. :) Позволь ему жить :D 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

сегодня Volume на 400р дороже, завтра он на 400р дешевле

А ещё сегодня Синтек на Инфениуме, а завтра чё то стало красным через 3000 км)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

больше масел хороших и разных, сегодня Volume на 400р дороже, завтра он на 400р дешевле. Главное что масло нормальное. :) Позволь ему жить :D 

Да я не против если какое то масло по лучшими параметрами  стоит дороже,но тут же на сей час не так

Ссылка на сообщение
24.04.2024 в 18:32, alex323 сказал:

А ещё сегодня Синтек на Инфениуме, а завтра чё то стало красным через 3000 км)))

Действительно именно так у меня и было! Списал на то что автомобиль используется на пропане, на щупе обычное, при сливе видно что покраснело как вска тойотовская

с чем связано?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dk2332 сказал:

с чем связано

Не берусь ничего утверждать, но на Д2 было много записей о том, как краснеют масла Синтек. Подозревали китайские пакеты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...