Перейти к публикации

Volume Synline 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Volume Synline 5W-30 свежее

Протокол испытаний № 1328_2 от 05.04.2024.jpgIMG_20240326_142209.thumb.jpg.fa4c2ad827b1c43d0c2b6d27b0b0d890.jpgIMG_20240326_142221.thumb.jpg.533c86a78f0347cba2343ecd3874d7e7.jpg

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SP/СF, ACEA A3/B4-21, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Renault RN0710/RN0700.

1) С вязкостью масла все хорошо. Это действительно 5W-30 стандарта ACEA A3/B4. 

2) Очень высокое щелочное число 12,43мгКОН - масло обладает отличными моющими/нейтрализующими свойствами. В теории, должно хорошо поддерживать чистоту поршневых колец (не мыть, а не доводить до этого...). Такого запаса щелочного числа хватает на большие интервалы смены в тяжелых условиях. 

3) Температура застывания -42С - ничего необычного. Масло на гидрокрекинге VHVI, без добавления ПАО или эстеров, примерно так и застывает. Такие тридцатки можно спокойно использовать в морозы до -30С (и чуть ниже.)

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4946мПас - удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-30. С запасом для запуска двигателя в морозы. То есть, с низкими температурами у Volume проблем нет.

5) Высокотемпературные характеристики тоже хорошие. Об этом говорит NOACK = 9,1% - малое испарение масла, в течении всего интервала, а значит меньше доливок. Этот параметр удовлетворяет требованию Mercedes Benz 229.5, где NOACK должен быть < 10%. 

6) Температура вспышки = 235С - неплохо. Volume термостабильно при высоких температурах. 

7) Содержание серы = 0,210% - минимальное, для такого жирного на присадки масла.

8) Зольность сульфатная = 1,12% - это очень мало для полнозольного масла с высоким щелочным числом 12,43 мгКОН. На лицо сильный пакет присадок, с хорошими моющими нейтрализующими свойствами, и в тоже время, чистый на нежелательную серу и золу. Если у Вас прямой впрыск и рекомендуется полнозольное масло (например MB 229.5 в Mercedes) - это один из лучших составов. 

9) Пакет присадок действительно самый последний и современный Infineum P6780. В этом масле, как мне кажется, зря заявили API SP, на самом деле это по всем канонам API SL, так как у него высокий фосфор 976ppm. API SP это до <800ppm. (Евген48 верно подметил в теме.) В остальном все хорошо. Здесь есть органический молибден, как модификатор трения и дополнительная антиокислительная/противоизносная присадка. Дисперсанты на основе борированного сукцинимида - бор. Улучшает работу присадок и поддерживает двигатель в чистоте. Мощный моющий/нейтрализующий пакет детергентов на основе кальция + магния - он и обеспечивает такое высокое щелочное число. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем пакет присадок жирный. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + много сукцинимидов (вероятно дисперсантов). 

1328-2 Volume SynLine 5W-30.png

 

Вывод: Современное полнозольное масло. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства и запас на большие интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации. Нормальные низкотемпературные характеристики - можно не боятся на нем зимой. До -30С -32С отработает нормально. Выполнено на основе гидрокрекинга VHVI. Жирный пакет присадок, но в тоже время оно чистое на золу. Неплохая термостабильность при высоких температурах и низкий расход на угар. Минусы? Для того, чтобы заявлять это масло как API SP - превышен фосфор, скорее всего оно все таки API SL. Во всяком случае этот вопрос дискуссионный - читайте тему. (описание torcon)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

VL72377 - Volume Synline 5W-30 1л

VL72378 - Volume Synline 5W-30 4л

VL72379 - Volume Synline 5W-30 6л

VL72382 - Volume Synline 5W-30 200л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, torcon сказал:

coronamark2 API это API, ILSAC это ILSAC, хоть они и часто вместе, но могут быть отдельно - здесь отдельно заявлено API SP. 

Но так как фосфора 976ppm оно может быть только API SL. Здесь ошиблись. 

Согласен! Ну и пес с ним! Масло то хорошее... Вот только с ценой подгуляли! Как писал выше, при выборе между кряком за 3500 и Новусовскими ПАО/эстерами за 4200 я выбираю ПАО/эстеры... И думаю, это очевидно всем... Думаю, хозяин бренда одумается... Если нет - его ждет крах... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Согласен! Ну и пес с ним! Масло то хорошее... Вот только с ценой подгуляли! Как писал выше, при выборе между кряком за 3500 и Новусовскими ПАО/эстерами за 4200 я выбираю ПАО/эстеры... И думаю, это очевидно всем... Думаю, хозяин бренда одумается... Если нет - его ждет крах... 

Это же хорошо, что есть выбор. 

Этот продукт мы здесь продаем за 3200 р. 4 л. Разница в цене 3200 р и 4200 р  более 30%, что уже существенно для большинства покупателей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Volume Official сказал:

Это же хорошо, что есть выбор. 

Этот продукт мы здесь продаем за 3200 р. 4 л. Разница в цене 3200 р и 4200 р  более 30%, что уже существенно для большинства покупателей.

Где "здесь"? В Москве? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Где "здесь"? В Москве? 

Через форум. Не только в Москве. Через личку детально уже обсуждаем.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Volume Official масло + стоимость доставки?

Так и выйдет, почти те же 4000р.! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volume Official сказал:

Это же хорошо, что есть выбор. 

Этот продукт мы здесь продаем за 3200 р. 4 л. Разница в цене 3200 р и 4200 р  более 30%, что уже существенно для большинства покупателей.

Ну и не "более 30%" а +/- 30%... И не существенна такая разница для большинства думающих покупателей! Ибо на ПА/эстерах можно проехать на 50% больше!

Остальные берут синтек по 1600-2000 р... Задумайтесь! И до войны Валволайн мало кому был нужен и известен, а с таким разлетом цен (+/- 100%) при неочевидных преимуществах перед Синтеком сейчас вообще никому не нужен... Сейчас для большинства - главное цена... А ваша цена завышена примерно в 1,5 раза... Задумайтесь!  

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Volume Official сказал:

Через форум. Не только в Москве. Через личку детально уже обсуждаем.

Вам  уже говорили открыть тему в торговом разделе, повторюсь

А вот так давать намеки в темах это уже будет нарушением правил форума

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Volume Official масло + стоимость доставки?

Для форумчан цена фиксированная для всех регионов, доставка за наш счёт, как специальное предложение до 15 июля 2024 г. Для заказа и дальнейших деталей просьба обращаться в личку.

Надо в общую тему ещё написать.

1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Вам  уже говорили открыть тему в торговом разделе, повторюсь

А вот так давать намеки в темах это уже будет нарушением правил форума

Согласен, создам там тему.

Ссылка на сообщение
09.05.2024 в 10:52, coronamark2 сказал:

Согласен! Ну и пес с ним! Масло то хорошее... Вот только с ценой подгуляли! Как писал выше, при выборе между кряком за 3500 и Новусовскими ПАО/эстерами за 4200 я выбираю ПАО/эстеры... И думаю, это очевидно всем... Думаю, хозяин бренда одумается... Если нет - его ждет крах... 

А мне вот очевидно другое - и нафига мне летом это пао-эстер за 4200? Да и зимой мне до -10 нафига? Я лучше залью кряк за 3500 :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

А мне вот очевидно другое - и нафига мне летом это пао-эстер за 4200? Да и зимой мне до -10 нафига? Я лучше залью кряк за 3500 :)

Ну, на тот момент разница в цене была в 700 р. Что, при очевидной разнице в пробеге почти в 7500 км. - не великие деньги... Сейчас разница в цене вдвое! Соответственно и думать что брать, надо сильнее :)   

Ссылка на сообщение
09.05.2024 в 15:37, coronamark2 сказал:

Ибо на ПА/эстерах можно проехать на 50% больше!

Откуда такая информация?

Прочитав большое количество тем на форуме (в том числе и тему с сае20) у меня сложилось мнение, что масла на эстерах быстро «сдуваются». Вроде так даже Торкон говорил. Поэтому с чего такая уверенность в пробегах на подобных маслах аж на 50% больше?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtKolg сказал:

Откуда такая информация?

Прочитав большое количество тем на форуме (в том числе и тему с сае20) у меня сложилось мнение, что масла на эстерах быстро «сдуваются». Вроде так даже Торкон говорил. Поэтому с чего такая уверенность в пробегах на подобных маслах аж на 50% больше?

Потому, что основа там ПАО, а эстеры всего лишь компенсатор для РТИ... 

Ссылка на сообщение

Чтобы обсуждать разницу в ресурсе масел на ПАО и на Группе III с одинаковым пакетом присадок нужны полноценные объективные данные испытаний, проведенных в идентичных условиях. Т.е. это стендовые моторные испытания. Я таких данных не встречал за все время работы.  Тенденция развития моторных масел, пакетов присадок и загустителей такова, чтобы как можно меньше использовать ПАО из-за высокой стоимости. Например, официальная формуляция 5w-30 VW 504 00/507 00 с пакетом присадок Infineum P6080A требует добавления около 30% ПАО, как в нашем продукте Volume Synline XL-III C3 5w-30. Но есть уже предложение на рынке от Lubrizol, где выполняются все требования VW, но уже без применения ПАО, полностью на Группе III. Т.е. современная химия присадок сводит на нет необходимость применения ПАО

С эстерами вообще все просто. Нет официально одобренных OEM формуляций моторных масел с содержанием эстеров, т.к. они там просто не нужны. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Volume Official сказал:

Например, официальная формуляция 5w-30 VW 504 00/507 00 с пакетом присадок Infineum P6080A требует добавления около 30% ПАО, как в нашем продукте Volume Synline XL-III C3 5w-30.

Наверное имелось ввиду 0w30? В 5w30 столько ПАО нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...