Перейти к публикации

Масло в CZDA взамен Mobil 1 ESP 5w30


Рекомендованные сообщения

Всем привет и отличного дня!

Прошу простить за заезжанную тему, но никак не могу найти ответ на свой вопрос.

Octavia A7 CZDA (1,4л 150лс) с старт-стоп и Webasto.

До 80 тыс.км. предыдущий владелец лил Castrol EDGE 5W-30 LL (504/507)

Я же начал лить Mobil 1 ESP 5w30 (504/507). За год проезжаю 13-14 тыс.км.

Сейчас пробег 120 тыс.км. (70% город, 30% трасса)

Меняю 2 раза в год (каждые 7 тыс.км)

 

Масло ни разу не доливал, всегда на уровне. В багажнике уже третий год катается не открытая литровая канистра.

 

Сейчас не могу найти финский розлив Mobil 1 ESP 5w30, только Турция/Франция, которые по API SP, а не API SN. Да и слышал, что рецептура поменялась, стала хуже...

 

Хочу перейти на достойный аналог, посоветуйте пожалуйста! Буду очень благодарен!  :help:

 

Что я рассматривал?

1) Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (Дорого, и тяжело будет найти оригинал)
2) RAVENOL VMP 5W-30 (Дороговато, стоит ли оно того. Если да, то рассмотрю этот вариант)
3) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (Читал, что пару годиков назад было хорошим маслом, а сейчас китайские добавки)
4) PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 (Один из ютуберов, который анализирует масла, посоветовал как хорошую альтернативу Мобилу 1 ESP, но лабораторные анализы в oil-club только от 2015-2016г, температура застывания -42, тогда как у Мобила -50. И температура вспышки на 10 градусов меньше, и доля щелочи на 2 единицы меньше, чем у Мобила)

5) POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A

6) ZIC TOP LS 5W-30

7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.05.2024 в 20:13, Flashback сказал:

508 ему поплохеет в психологическом смысле

Раскрыть  

А вдруг как понравится)))

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

  

  03.05.2024 в 20:33, alex323 сказал:

А вдруг как понравится)))

Раскрыть  

Некоторые люди спать спокойно не смогут, это же маловяз, пока ты спишь мотор изнашивается.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
  03.05.2024 в 20:48, Flashback сказал:

вы меня не правильно поняли

Раскрыть  

Бывает, теперь понял

  03.05.2024 в 20:48, Flashback сказал:

видел ваш ник как онлайн

Раскрыть  

Даже пароль не помню))). Думаю да, позже 2022 года не был ни разу. 

  03.05.2024 в 20:48, Flashback сказал:

АОВ писал

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  03.05.2024 в 20:48, Flashback сказал:

В общем классическое "тут играю, там не играю

Раскрыть  

Ну понятно,  значит, ничего не поменялось))).

  03.05.2024 в 20:48, Flashback сказал:

VSH вон недавно взял на 450р литр

Раскрыть  

Норм :good2:, я ниже 650 за литр не видел

  03.05.2024 в 20:48, Flashback сказал:

Кастрол Суперкар отработает хорошо если оригинальный думаю мало у кого есть сомнения

Раскрыть  

Многие не  могут понять, как Ильсак вообще может работать в немецком моторе и не сломать его)))

Ссылка на сообщение
  03.05.2024 в 20:59, alex323 сказал:

Ну понятно,  значит, ничего не поменялось))).

Многие не  могут понять, как Ильсак вообще может работать в немецком моторе и не сломать его)))

Раскрыть  

Так оно уже годами не меняется, несколько месяцев штудирую этот форум, в том числе ветку маловязких масел, читаю ссылки на англоязычные исследования, литературу и тд, аргументы как были несколько лет назад так и остались, точнее не аргументы, а иррациональный страх и не желание разобраться в теме. ИМХО Вот недавно пытался разобраться почему же люди считают, что на Юге России надо увеличивать вязкость масла, так как сам живу на Юге и езжу на 0w-20. Пока для себя сделал выводы о том, что люди сами не понимают зачем, просто где-то слышали, читали, какой-то уася сказал и тд... А практики которая подтверждает эти слова нет, зато есть практика которая подтверждает то, что маловяз в жару работает прекрасно да ещё и мотор лучше охлаждает)) 

 

Суть то масла Ильзак не меняет, вязкость та же, присадки есть, параметры масла плюс минус такие же и законы физики на любое масло действую одинаково, если масло замиксовано хорошо то и работать оно будет хорошо, а уж кто там хорошо замиксует, японцы, немцы, русские, корейцы, британцы не важно ИМХО. Однако в целом людям проще лить то, что рекомендовано, возможно в некоторых случаях это даже оправданно ибо как почитаешь некоторых так просто начинаешь жалеть их автомобиль... Просто Ильзак принято считать рассчитанным на меньший пробег и тд.

 

P.S Опять же если боишься 0w-20 то можно и внутри этой вязкости просто выбрать масло с щелочным побольше, HTHS побольше, вязкостью на 100 побольше, хотя любое с запасом но для спокойного сна... Главное жёлтый снег не есть.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

что-то после замены масла моторчег стал каким-то шумноватым, особенно на холодную. ((( до этого было залито оригинал VW, по всей видимости Shell.

Ссылка на сообщение
  27.05.2024 в 08:11, antiOVER сказал:

что-то после замены масла моторчег стал каким-то шумноватым, особенно на холодную. ((( до этого было залито оригинал VW, по всей видимости Shell.

Раскрыть  

При разгоне, на 2,3,4 передаче если выключить музыку/климат, не дребезжит на оборотах 1500-1800?

Ссылка на сообщение

Rombl 

именно что-то похожее появилось... толи дрожь какая-то, толи дребезг как вы говорите... троение/нетроение, короче непонятные ощущения присутствуют. уже больше 500км после замены проехал. масло оригинальное 100%. ещё мысль вслух: как вариант, так действуют промывочные качества самого масла. слитый шелл был ну очень черный... может официалы его вообще ни разу не меняли.

Изменено пользователем antiOVER
Ссылка на сообщение

antiOVER Возможно и не связано с маслом, попробуйте на холостых погазовать,  у меня только в движении, и причем только на прогретую, на оборотах от 1500. Температуру масло держит, капельный тест хороший, угара нет, цвет нормальный. Возможно вообще звук от коробки.

Ссылка на сообщение
  29.05.2024 в 05:02, Rombl сказал:

antiOVER Возможно и не связано с маслом, попробуйте на холостых погазовать,  у меня только в движении, и причем только на прогретую, на оборотах от 1500. Температуру масло держит, капельный тест хороший, угара нет, цвет нормальный. Возможно вообще звук от коробки.

Раскрыть  

Czda, масло Zic zero 0W-30, пробег 5к, что можете сказать?

IMG_20240415_192744.jpg

IMG_20240415_192847.jpg

IMG_20240415_192937.jpg

Ссылка на сообщение

darik_11 W20 судя по анализам и насос ручками настроить, чтобы ВСЕГДА вторая ступень работала - хорошее давление во всех режимах и плавное нарастание

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  09.04.2024 в 09:46, torcon сказал:

можешь спокойно на сейчас его лить, там Infineum P6080 

тоже самое касается и 7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 - действительно неплохое масло, но ничего особенного если стоит как Shell. 

ZIC TOP LS 5W-30 - отличный вариант тоже, если цена устраивает можешь брать спокойно его. 

 

 

Раскрыть  

ZIC TOP LS 5W-30 же вроде не дорого стоит. Почему ремарка про цену ?
Лукойл стоит 3728 https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_sinteticheskoe_gc_5w_30/


ZIC = 4020 руб https://www.ozon.ru/product/zic-top-ls-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-770488935/?_bctx=CAMQwsvdQA&asb=U%2FdliWZIl9H6XRz8ekkqf4fqNl7QSvyip3yOMsT5LYo%3D&asb2=S4K0tevyQVac_ODtMFApCZn3mbLwprbDNZQrrN3e2PBIWfcEiMfpOJRHxZ68eDTVgdB-CjBp-6y5Rj9N7L_Tjg&avtc=1&avte=2&avts=1717072066&sh=e8k7eKVymg

Если сравнивать с новым мобилом, то лучше его всё-таки или  ZIC TOP LS 5W-30 ?
мобил тоже на авито массово финский продаётся за 4500-5000 рублей. Не особо сильная разница.

Или Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 ?
или PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30

Нужен рейтинг)

Цена не особо беспокоит. Больше интересует качество и уверенность не нарваться на подделку



 

Изменено пользователем gredwhite
Ссылка на сообщение
  30.05.2024 в 05:05, dasin сказал:

darik_11 W20 судя по анализам и еасос ручками настроить, чтобы ВСЕГДА вторая ступень работала - хорошее давление во всех режимах и плавное нарастание

Раскрыть  

Не надо ничего настраивать ручками, если НШ исправен то при любой нагрузке или когда момент выше 150нм(практически всегда) будет вторая ступень. Если конечно не включать Эко режим, там уже первая ступень агрессивнее включается в работу. А так да, 0w-20 508 да и хорошие Ильазки для этих моторов прекрасно подходят. Хотя... Если голова рукам покоя не даёт можно скинуть фишку или постоянно включать вторую ступень после 1500км(или сколько точно уже не помню), каждый онанирует как он хочет))

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
  30.05.2024 в 13:06, Flashback сказал:

Не надо ничего настраивать ручками, если НШ исправен то при любой нагрузке или когда момент выше 150нм(практически всегда) будет вторая ступень. Если конечно не включать Эко режим, там уже первая ступень агрессивнее включается в работу. А так да, 0w-20 508 да и хорошие Ильазки для этих моторов прекрасно подходят. Хотя... Если голова рукам покоя не даёт можно скинуть фишку или постоянно включать вторую ступень после 1500км(или сколько точно уже не помню), каждый онанирует как он хочет))

Раскрыть  

Через каждую тысячу, все верно, мне не долго, почти всегда включен elm. С постоянной второй, температура масла ниже, форсунки охлаждения поршней работают почти всегда, что важно в городе. Давление открытия форсунок около 2х, т.е. в городской толкучке они практически не будут включаться, а между тем, температура ОЖ будет около 110 градусов и температура масла туда же...

 

А вот так, если вторая ступень работать ВСЕГДА, обратите внимание на температуру окружающей среды, температура в долгой пробке, после трассы.

c0w0yXEDJB2G91FjQ63lwAtHpiA-1920.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin Dasin у форсунок там целый алгоритм(можно в SSP по Ea-211 или Ea-888 посмотреть), когда они могут включаться, в том числе при высокой температуре и т. д., там всё далеко не так просто, как если бы открывались они только по достижению определённого давления. Я у себя включал вторую ступень, никакой разницы ни по температуре, ни по ощущениям, ни по расходу не заметил, всё абсолютно так же. Условия включения второй ступени это либо нагрузка и момент выше 150нм либо достижение определённых оборотов(так же описано в SSP по двигателям), скорее всего есть и другие условия в критической ситуации, то есть автоматика покрывает абсолютное большинство ситуаций. В своё время дискутировал по этому поводу на Тигуан клубе но меня так и не смогли убедить в необходимости её включения, а также не смогли пояснить какое же давление масла минимально необходимо Ваговских движкам для сохранения своего ресурса и почему Ваг считает давление на первой ступени допустимым при условии отсутствия нагрузок. Но я не против, если кто-то хочет включать, пусть включает.

 

А Суслик молодец, снял видел на каком-то непонятном EA-888 с Вариатором и все в панике побежали повторять. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...