Перейти к публикации

Масло в CZDA взамен Mobil 1 ESP 5w30


Рекомендованные сообщения

Всем привет и отличного дня!

Прошу простить за заезжанную тему, но никак не могу найти ответ на свой вопрос.

Octavia A7 CZDA (1,4л 150лс) с старт-стоп и Webasto.

До 80 тыс.км. предыдущий владелец лил Castrol EDGE 5W-30 LL (504/507)

Я же начал лить Mobil 1 ESP 5w30 (504/507). За год проезжаю 13-14 тыс.км.

Сейчас пробег 120 тыс.км. (70% город, 30% трасса)

Меняю 2 раза в год (каждые 7 тыс.км)

 

Масло ни разу не доливал, всегда на уровне. В багажнике уже третий год катается не открытая литровая канистра.

 

Сейчас не могу найти финский розлив Mobil 1 ESP 5w30, только Турция/Франция, которые по API SP, а не API SN. Да и слышал, что рецептура поменялась, стала хуже...

 

Хочу перейти на достойный аналог, посоветуйте пожалуйста! Буду очень благодарен!  :help:

 

Что я рассматривал?

1) Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (Дорого, и тяжело будет найти оригинал)
2) RAVENOL VMP 5W-30 (Дороговато, стоит ли оно того. Если да, то рассмотрю этот вариант)
3) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (Читал, что пару годиков назад было хорошим маслом, а сейчас китайские добавки)
4) PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 (Один из ютуберов, который анализирует масла, посоветовал как хорошую альтернативу Мобилу 1 ESP, но лабораторные анализы в oil-club только от 2015-2016г, температура застывания -42, тогда как у Мобила -50. И температура вспышки на 10 градусов меньше, и доля щелочи на 2 единицы меньше, чем у Мобила)

5) POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A

6) ZIC TOP LS 5W-30

7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Styler сказал:

В.И. для вашего мотора рекомендовано 508? Если да то вообще не о чем задумываться, минусов нет

Для этого мотора подходят начиная с 502 допуска заканчивая 508

Ссылка на сообщение
Только что, В.И. сказал:

Для этого мотора подходят начиная с 502 допуска заканчивая 508

508 разрабатываля под новый двиг 1,5 150л.с но в европе допуск 508 стали лить и в1,4 150

Ссылка на сообщение
15 минут назад, В.И. сказал:

508 разрабатываля под новый двиг 1,5 150л.с но в европе допуск 508 стали лить и в1,4 150

Нет, в Европе давно льют 508 в 1.4т, с момента его появления. На 508 ездят в том числе двухлитровые турбы на миллере, поэтому конечно никто 508 под 1.5т Evo не разрабатывал. В России в DJKA так же льют 508, у меня Гольф-8 с DJKA прекрасно переваривает 508 без угара по щупу и разрешено лить только 508(смешно но факт). В CZPB тоже только 508 разрешено лить по мануалу))

 

Так что если хотите понижать вязкость лейте 0w-20 508 ибо оно идеально для этих моторов, если не хотите то оставайтесь на 504 и 30 вязкости, усё. ИМХО

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Flashback сказал:

Нет, в Европе давно льют 508 в 1.4т, с момента его появления. На 508 ездят в том числе двухлитровые турбы на миллере, поэтому конечно никто 508 под 1.5т Evo не разрабатывал. В России в DJKA так же льют 508, у меня Гольф-8 с DJKA прекрасно переваривает 508 без угара по щупу и разрешено лить только 508(смешно но факт). В CZPB тоже только 508 разрешено лить по мануалу))

 

Так что если хотите понижать вязкость лейте 0w-20 508 ибо оно идеально для этих моторов, если не хотите то оставайтесь на 504 и 30 вязкости, усё. ИМХО

Давно? Когда сделали двиг czda и когда придумали 508 допуск пару тройку лет,а льют его в угоду топливной экономичности и защиты природы hths равен 2,6-2,9 т.е. маслянная пленка уменьшена,если в илсаки льют молибден для уменьшения трения тут его нет видимо и так пойдет,лиж бы экономно 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, В.И. сказал:

Давно? Когда сделали двиг czda и когда придумали 508 допуск пару тройку лет,а льют его в угоду топливной экономичности и защиты природы hths равен 2,6-2,9 т.е. маслянная пленка уменьшена,если в илсаки льют молибден для уменьшения трения тут его нет видимо и так пойдет,лиж бы экономно 

Давно, ну то есть с появления самого 508 допуска. У вас есть примеры недостаточности HTHS на DJKA моторах? Или Вы можете измерить толщину масляного клина?)) 508 показывает цифры износа не хуже Ильзаков с Молибденом, а живёт и того подольше, к тому же у 508 тоже бывает молибден, например Мобил или Cworks 0w-20 508. Молибден вообще не показатель, давно уже известно. Или может быть у вас есть примеры износа Ea-211 Ген3-EA-888 Ген3Б из-за недостаточно вязкости масла?)) Думаю ничего из перечисленного нет.

 

Льют его в угоду лучшего охлаждения, лучшей защиты от износа круглый год, чистоты масла и минимальных отложений, лучшей защиты от подделок, лучшего кпд двигателя и тд. А не только экономичности, это лучшее масло для тех моторов в которые его можно лить, в остальные лить 502-504 разной вязкости и не чесаться.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

а зачем такие вопросы задавать ..? я лично не понимаю..можете пояснить для всех ?

Тут вопрос в другом. Сначала он решил микс лить, а уже после этого решил поинтересоваться, чем это чревато :sarcastic:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

можешь спокойно на сейчас его лить, там Infineum P6080 

тоже самое касается и 7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 - действительно неплохое масло, но ничего особенного если стоит как Shell. 

ZIC TOP LS 5W-30 - отличный вариант тоже, если цена устраивает можешь брать спокойно его. 

 

 

torcon Спасибо большое, за обратную связь! Для меня честь получить совет от Вас! :)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, alex323 сказал:

а уже после этого решил поинтересоваться, чем это чревато

да я миксую Neste запасы пока есть..) Этого Форда чтобы разогреть - надо по Трассе пилить и всяких "Чайников  обгонять"..))

- BMW  это другое : 110 С Масла  стабильно показывает ..

Ссылка на сообщение
09.04.2024 в 09:02, darik_11 сказал:

Сейчас не могу найти финский розлив Mobil 1 ESP 5w30, только Турция/Франция, которые по API SP, а не API SN. Да и слышал, что рецептура поменялась, стала хуже...

 

Хочу перейти на достойный аналог, посоветуйте пожалуйста! Буду очень благодарен!

приветствую друзья!

аналогичная ситуация в связи с изменениями в рецептуре Mobil1 ESP 5w30, а именно какое масло теперь лить? живу в Европе, поэтому вопрос со сложностями поставок не стоит в приоритете, в автомагазинах каких сортов только не увидишь... так вот, помогите пожалуйста определиться с выбором. бюджет неограничен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, antiOVER сказал:

Mobil1 ESP 5w30, а именно какое масло теперь лить?

Его же и лить. 

Ссылка на сообщение

Mufich 

получается, что даже после ухудшения его состава, данному маслу нет конкурентов? ))) интересно... а что можете сказать про варианты кастрол, шелл, ликви? кстати последний из них у нас на каждом углу, в любом автосервисе предлагают.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, antiOVER сказал:

Mufich 

получается, что даже после ухудшения его состава

А именно хуже он стал?))) А есть факты ухудшения его эксплуатационных свойств для авто?))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 

ну как бы да... по сравнению со старой рецептурой откровенная дичь! не я это выдумал, чуть ли не в каждой теме об этом упоминается. 

ребят, вопрос немного в другом, есть ли на сегодня что-то из масел примерно такое же как бывший mobil1?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...