Перейти к публикации

Масло в CZDA взамен Mobil 1 ESP 5w30


Рекомендованные сообщения

Всем привет и отличного дня!

Прошу простить за заезжанную тему, но никак не могу найти ответ на свой вопрос.

Octavia A7 CZDA (1,4л 150лс) с старт-стоп и Webasto.

До 80 тыс.км. предыдущий владелец лил Castrol EDGE 5W-30 LL (504/507)

Я же начал лить Mobil 1 ESP 5w30 (504/507). За год проезжаю 13-14 тыс.км.

Сейчас пробег 120 тыс.км. (70% город, 30% трасса)

Меняю 2 раза в год (каждые 7 тыс.км)

 

Масло ни разу не доливал, всегда на уровне. В багажнике уже третий год катается не открытая литровая канистра.

 

Сейчас не могу найти финский розлив Mobil 1 ESP 5w30, только Турция/Франция, которые по API SP, а не API SN. Да и слышал, что рецептура поменялась, стала хуже...

 

Хочу перейти на достойный аналог, посоветуйте пожалуйста! Буду очень благодарен!  :help:

 

Что я рассматривал?

1) Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (Дорого, и тяжело будет найти оригинал)
2) RAVENOL VMP 5W-30 (Дороговато, стоит ли оно того. Если да, то рассмотрю этот вариант)
3) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (Читал, что пару годиков назад было хорошим маслом, а сейчас китайские добавки)
4) PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 (Один из ютуберов, который анализирует масла, посоветовал как хорошую альтернативу Мобилу 1 ESP, но лабораторные анализы в oil-club только от 2015-2016г, температура застывания -42, тогда как у Мобила -50. И температура вспышки на 10 градусов меньше, и доля щелочи на 2 единицы меньше, чем у Мобила)

5) POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A

6) ZIC TOP LS 5W-30

7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alex XXL сказал:

Flashback  Приветствую.. Хотел у вас спросить - а в мануале или под капотом у вас какой рекомендованный допуск прописан?..

508 и в мануале и под капотом в обеих CZPB и в DJKA.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

darik_11 Приветствую.. Хотел у вас спросить - а в мануале или под капотом у вас какой рекомендованный допуск прописан?

 

Ссылка на сообщение

Flashback Flashback  Подскажите.. У меня Тига 2 1,4 125 20-года, CZCA.. Гарантия закончилась.. Под капотом 502 написано.. Диллеры лили Ваг 5w-40 ..  70% трасса, 30% город.. Бензин - 98-й.. В год наезжаю немного - 5, 6 тысяч.. Пробег за четыре года 20 тысяч.. Погода среднеевропейская, но живу не в Европе.. Меняю масло раз в год.. Манера вождения средняя.. Двигатель работает нормально.. Стоит ли переходить на 504-й допуск для сбережения катализатора и прочее или оставаться на 502-м?.. Буду благодарен за ответ..

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alex XXL сказал:

Flashback Flashback  Подскажите.. У меня Тига 2 1,4 125 20-года, CZCA.. Гарантия закончилась.. Под капотом 502 написано.. Диллеры лили Ваг 5w-40 ..  70% трасса, 30% город.. Бензин - 98-й.. В год наезжаю немного - 5, 6 тысяч.. Пробег за четыре года 20 тысяч.. Погода среднеевропейская, но живу не в Европе.. Меняю масло раз в год.. Манера вождения средняя.. Двигатель работает нормально.. Стоит ли переходить на 504-й допуск для сбережения катализатора и прочее или оставаться на 502-м?.. Буду благодарен за ответ..

Короткие поездки частые? Если так то 0w-30 лучше и универсальнее. Смысл переходить есть потому что 504 это 30 вязкость, эти моторы лучше работают на этой вязкости на мой взгляд, она оптимальна. А зольность для катализатора это не столько 504 сколько С3, чистота по золе так же полезна в плане отложений в целом и на кольцах, клапанах в частности, по крайней мере в теории. Что касается катализаторов то кроме теории я не имею никаких данных, у меня нет статистической выборки которая бы показала, что на С3 масле каталики ходят на столько то процентов больше чем на A3/B4, каталики у Вага очень крепкие насколько я знаю.

 

Моё мнение, что да, стоит переходить на C3 масла. А какие у вас зимы? А то у Зика есть отличная 10w-30 С3, летом будет лучше большинства 5w-30 и 0w-30, в теории. Она значительно дешевле 5w-0w, можно даже сезонно менять, например летом 10w, а на зиму недорогую нулёвку от Soil к примеру, не упирайтесь именно в 504, ищите С3, любой Ильзак в таком случае тоже отработает, там ещё и Молибден часто есть.

 

P.S В общем переходите.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback Живу в Минске.. На окраине.. В город заезжаю редко.. Короткие поездки не частые.. Больше кольцевая и за город.. Менять дважды в год не считаю целесообразным при годовом пробеге 5, 6 тысяч.. Вопрос только в том - выдержат ли характеристики С3 и 504-го допуска замену раз в год при таком небольшом пробеге.. Просто здесь прочитал, что менять малозольник при средней езде надо не реже 7,5 тысяч или раз в полгода .. Именно по временной замене у меня вопрос, а не по пробегу.. И ещё такой вопрос, если позволите.. У нас есть Шелл-центр по замене масла из бочки.. Стоит ли менять масло не из канистр, а из бочки.. Наплыв людей там довольно большой.. Правда меняют масло методом откачки, а не слива.. Как вы к этому относитесь.. Спасибо..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex XXL сказал:

Flashback Живу в Минске.. На окраине.. В город заезжаю редко.. Короткие поездки не частые.. Больше кольцевая и за город.. Менять дважды в год не считаю целесообразным при годовом пробеге 5, 6 тысяч.. Вопрос только в том - выдержат ли характеристики С3 и 504-го допуска замену раз в год при таком небольшом пробеге.. Просто здесь прочитал, что менять малозольник при средней езде надо не реже 7,5 тысяч или раз в полгода .. Именно по временной замене у меня вопрос, а не по пробегу.. И ещё такой вопрос, если позволите.. У нас есть Шелл-центр по замене масла из бочки.. Стоит ли менять масло не из канистр, а из бочки.. Наплыв людей там довольно большой.. Правда меняют масло методом откачки, а не слива.. Как вы к этому относитесь.. Спасибо..

Менять надо исходя из режимов и количества топлива которое сожгли за интервал, обычно выше 1000 не катают, в двигателях которые льют и имеют малый картер и выше 800 лучше не катать, много коротких поездок, частые пробки, жёсткий зимний режим и тд, более частая смена. В перечисленных режимах 504 С3 выдержит, легко ибо у вас больше трассовая эксплуатация, нет жёстких зим. Я никогда не менял масло из бочки и не буду, возможно это паранойя но вот так, бочки дело такое... 

Методом отчаки в большинстве случае люди менять не умеют, будете катать до 500мл остатка в картере как это делает большинство в Тигуан клубе.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Flashback Flashback  Да не.. В год литров 500-600 уходит.. Примерно.. Не больше.. Машина больше стоит, чем ездит.. Некоторые рекомендуют просто заливать 0w-40 502 от того же Шелл.. Оно и пожиже, чем 5w и допуски у него sn+ и sp и катать так год, не заморачиваясь.. К тому же непонятно как будет вести в двигателе 504рй и C3.. Не будет ли жора масла, не будет ли двигатель работать громче, не будет ли масляного голодания.. У меня в принципе двигатель работает тихо, расход нормальный, масло не жрёт.. Вот и раздумываю как правильно поступить.. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex XXL сказал:

Flashback Flashback  Да не.. В год литров 500-600 уходит.. Примерно.. Не больше.. Машина больше стоит, чем ездит.. Некоторые рекомендуют просто заливать 0w-40 502 от того же Шелл.. Оно и пожиже, чем 5w и допуски у него sn+ и sp и катать так год, не заморачиваясь.. К тому же непонятно как будет вести в двигателе 504рй и C3.. Не будет ли жора масла, не будет ли двигатель работать громче, не будет ли масляного голодания.. У меня в принципе двигатель работает тихо, расход нормальный, масло не жрёт.. Вот и раздумываю как правильно поступить.. 

В таком случае вам смысла нет беспокоится по поводу "выдержит- не выдержит". Главное что бы левак не залили. 0w-30 ещё по жиже чем 0w-40, плюс чище в плане полимерки, лучше охлаждает мотор и меньше греется. Катать год можете спокойно в вашем режиме.

Кому непонятно? EA-211 уже годами катают на 504 допуске, многие накатали далеко за 100к пробега, а кто-то и за 200. Если жора не было на 502 то и не будет на качественном 504, громкость работы двигателя зависит не от допуска и даже не всегда от вязкости. С какой стати может появится масляное голодание я вообще не понял)))

 

P.S Ладно ещё лет 10 назад страхи и срачи по поводу 504 допуска читались со смехом и было забавно, но в 2024 боятся С3 масел это уже совсем нафталином попахивает. :D

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Осталось найти неподделку.. У диллеров цены дурные.. Особенно на 504-й.. В гипермаркетах, конечно, стоит Мобил 1 ECP 5w-30 .. Выпуск 22-го года.. Но чё то стрёмно.. 

Ссылка на сообщение

Alex XXL , у Вас там есть нормальные продавцы (не дилеры) - Википартс, Монлибон, Таргет Авто

у них смело можно брать

и да, 504/507 будет лучшим вариантом - он в большей степени "напичкан" дисперсантами и антиоксидантами в отличие от рядовых АСЕА С3

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Хочу попробовать Шел ест c3 0w-30..  Но температура вспышки маловата.. Боюсь, что будет кушать.. Что посоветуете.. Лукойл не хочу..

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex XXL сказал:

Хочу попробовать Шел ест c3 0w-30..  Но температура вспышки маловата.. Боюсь, что будет кушать..

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Alex XXL сказал:

ProstoFilya Хочу попробовать Шел ест c3 0w-30..  Но температура вспышки маловата.. Боюсь, что будет кушать.. Что посоветуете.. Лукойл не хочу..

Если двигатель исправен и интервалы замены адекватные то "кушать" не будет. Нет прямой зависимость температуры вспышки и ноак и угара масла и нет прямой зависимости от вязкости, по крайней мере мой многолетний опыт на турбовагах именно таков. Иначе как объяснить что у меня не угарают 0w-20 масла и у соседей не угорают 0w-16 и тоже 0w-20 только Ильзаки? Они ведь не настолько термостабильны как бывают 10w-30 например или топовые 5w-30-5w-40. Однако уровень стабилен, как вкопанный.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Alex XXL ,а чего вы в разных темах одно и тоже спрашиваете (штук 5 вроде насчитал) ? это моветон/не приветствуется на форуме , да и правилами форума запрещено..

Цитата

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме. 

Скрытый текст

Picture background

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...