Перейти к публикации

Масло в CZDA взамен Mobil 1 ESP 5w30


Рекомендованные сообщения

Всем привет и отличного дня!

Прошу простить за заезжанную тему, но никак не могу найти ответ на свой вопрос.

Octavia A7 CZDA (1,4л 150лс) с старт-стоп и Webasto.

До 80 тыс.км. предыдущий владелец лил Castrol EDGE 5W-30 LL (504/507)

Я же начал лить Mobil 1 ESP 5w30 (504/507). За год проезжаю 13-14 тыс.км.

Сейчас пробег 120 тыс.км. (70% город, 30% трасса)

Меняю 2 раза в год (каждые 7 тыс.км)

 

Масло ни разу не доливал, всегда на уровне. В багажнике уже третий год катается не открытая литровая канистра.

 

Сейчас не могу найти финский розлив Mobil 1 ESP 5w30, только Турция/Франция, которые по API SP, а не API SN. Да и слышал, что рецептура поменялась, стала хуже...

 

Хочу перейти на достойный аналог, посоветуйте пожалуйста! Буду очень благодарен!  :help:

 

Что я рассматривал?

1) Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (Дорого, и тяжело будет найти оригинал)
2) RAVENOL VMP 5W-30 (Дороговато, стоит ли оно того. Если да, то рассмотрю этот вариант)
3) Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 (Читал, что пару годиков назад было хорошим маслом, а сейчас китайские добавки)
4) PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 (Один из ютуберов, который анализирует масла, посоветовал как хорошую альтернативу Мобилу 1 ESP, но лабораторные анализы в oil-club только от 2015-2016г, температура застывания -42, тогда как у Мобила -50. И температура вспышки на 10 градусов меньше, и доля щелочи на 2 единицы меньше, чем у Мобила)

5) POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF-6A

6) ZIC TOP LS 5W-30

7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Flashback сказал:

dasin Dasin у форсунок там целый алгоритм(можно в SSP по Ea-211 или Ea-888 посмотреть), когда они могут включаться, в том числе при высокой температуре и т. д., там всё далеко не так просто, как если бы открывались они только по достижению определённого давления. Я у себя включал вторую ступень, никакой разницы ни по температуре, ни по ощущениям, ни по расходу не заметил, всё абсолютно так же. Условия включения второй ступени это либо нагрузка и момент выше 150нм либо достижение определённых оборотов(так же описано в SSP по двигателям), скорее всего есть и другие условия в критической ситуации, то есть автоматика покрывает абсолютное большинство ситуаций. В своё время дискутировал по этому поводу на Тигуан клубе но меня так и не смогли убедить в необходимости её включения, а также не смогли пояснить какое же давление масла минимально необходимо Ваговских движкам для сохранения своего ресурса и почему Ваг считает давление на первой ступени допустимым при условии отсутствия нагрузок. Но я не против, если кто-то хочет включать, пусть включает.

 

А Суслик молодец, снял видел на каком-то непонятном EA-888 с Вариатором и все в панике побежали повторять. :D

В czda форсы работают по давлению, в 888 уже программно, как и термостат. 

 

У меня есть разница, причем существенная

1) температура меньше, фото выше 

2) быстрее тянется к 95, причем с обеих сторон, снизу вверх и наоборот, особенно зимой это видно, на трассе, не так гуляет в обоих направлениях, объяснение просто, лучше циркуляция через ГБЦ и нагрев через охлаждение ЦПГ, в ГБЦ не только шустрее греется, но и остывает, т.к. температура там 90

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin Очень странно потому что я проверял на DJKA(Гольф-8, есть крупноячеистая сетка в бампере и защита картера с вырезом, заводская) и там так же нет разницы, а DJKA это тот же CZDA только с другой прошивкой с расширением полки момента. Правда у меня везде залито 508 0w-20 масло, а оно во первых меньше греется, а во вторых быстрее остывает. Так же у меня знакомые тюнеры в том числе на Ст.3 такого же мнения как и я, хотя казалось бы на Ст.3 как раз можно было бы, однако все(те кто строить конфиги в том числе) считают, что хватает.

 

P.S Температуры за бортом меня приличные, всё же на Юге живу, в горах езжу или Краснодарский край.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Flashback сказал:

dasin Очень странно потому что я проверял на DJKA(Гольф-8, есть крупноячеистая сетка в бампере и защита картера с вырезом, заводская) и там так же нет разницы, а DJKA это тот же CZDA только с другой прошивкой с расширением полки момента. Правда у меня везде залито 508 0w-20 масло, а оно во первых меньше греется, а во вторых быстрее остывает. Так же у меня знакомые тюнеры в том числе на Ст.3 такого же мнения как и я, хотя казалось бы на Ст.3 как раз можно было бы, однако все(те кто строить конфиги в том числе) считают, что хватает.

 

P.S Температуры за бортом меня приличные, всё же на Юге живу, в горах езжу или Краснодарский край.

Попробуйте для теста включить через КарСканер, увидите разницу в температуре, в городе масса авто не играет роли, все равно практически всегда стоим.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dasin сказал:

Попробуйте для теста включить через КарСканер, увидите разницу в температуре, в городе масса авто не играет роли, все равно практически всегда стоим.

Пробовал, Odbeleven смотрел параметры, на Гольфе-8 у меня выводиться даже температура масла в коробке, а антифриз смысла смотреть нет  ибо и так знаю что  90гр не отражает действительности. Масса всегда играет роль, чем больше масса тем большее количество энергии двигатель затрачивает для начала движения, нагрузка на мотор и коробку у пузотёрок всегда ниже и надёжность таких же связок выше. На CZPB у Пассата B8FL и Октавии А8 так же никакой разницы не увидел, думаю разница будет при смене вязкости, снятия сетки или защиты картера, там физически понятно от чего будет разница.

 

Хватит искушать меня отобрать машину у жены и начать эксперименты проводить. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 час назад, Flashback сказал:

Пробовал, Odbeleven смотрел параметры, на Гольфе-8 у меня выводиться даже температура масла в коробке, а антифриз смысла смотреть нет  ибо и так знаю что  90гр не отражает действительности. Масса всегда играет роль, чем больше масса тем большее количество энергии двигатель затрачивает для начала движения, нагрузка на мотор и коробку у пузотёрок всегда ниже и надёжность таких же связок выше. На CZPB у Пассата B8FL и Октавии А8 так же никакой разницы не увидел, думаю разница будет при смене вязкости, снятия сетки или защиты картера, там физически понятно от чего будет разница.

 

Хватит искушать меня отобрать машину у жены и начать эксперименты проводить. :sarcastic:

Да чего там, на первой второй таскаться, разницы не особо. Отличия в температуре масла. Ранее не видел меньше 100 в городе, сейчас 95 стабильно, если не долбит под 40 наружная... Тогда 97 :)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
09.04.2024 в 12:46, torcon сказал:

можешь спокойно на сейчас его лить, там Infineum P6080 

тоже самое касается и 7) SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30 - действительно неплохое масло, но ничего особенного если стоит как Shell. 

ZIC TOP LS 5W-30 - отличный вариант тоже, если цена устраивает можешь брать спокойно его. 

 

 

А что лучше ZIC TOP LS 5W-30 или свежий финский mobil 5w-30 esp(по новой рецептуре) ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, gredwhite сказал:

А что лучше ZIC TOP LS 5W-30 или свежий финский mobil 5w-30 esp(по новой рецептуре) ?

Сделать отработку на том и другом масле примерно в одинаковых условиях и сдать на анализ ,тогда и будет более менее ясно что лучше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Сделать отработку на том и другом масле примерно в одинаковых условиях и сдать на анализ ,тогда и будет более менее ясно что лучше.

К сожалению такой опции не предусмотрено. Я правильно понимаю, что чисто в теории это масла примерно одного уровня и очевидного фаворита тут нет(при разных условиях эксплуатации могут быть разные результаты)?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, gredwhite сказал:

К сожалению такой опции не предусмотрено. Я правильно понимаю, что чисто в теории это масла примерно одного уровня и очевидного фаворита тут нет(при разных условиях эксплуатации могут быть разные результаты)?

Как сравнить две технические жидкости с примерно одним составом под одни и те же допуски, особенно из разряда, что лучше для машины?) 

Купите два, прокатайтесь два интервала и сделайте вывод, если конечно разницу поймете. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, gredwhite сказал:

(при разных условиях эксплуатации могут быть разные результаты)?

Конечно. И не только у масла ,но и у других узлов авто.

Ссылка на сообщение

gredwhite Лучше вам сравнить цены на оба масла и взять то что дешевле. Конечно при мах. гарантии оригинала продукта. Лью в этот мотор Шелл 0/30, Мобил есп 5/30, недавно пробовал Чемпион 5/30, все 504 допуск. Разницы фактически не заметил. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Крюк сказал:

все 504 допуск. Разницы фактически не заметил. 

Золотые слова. Так оно и у меня.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...