Перейти к публикации

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км


Рекомендованные сообщения

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км куплено у официального представителя
Автомобиль : KIA RIO III 2013г. 1,6л.
Общий пробег на одометре: 11500 км.
Пробег на масле: 4500 км.; 175 моточасов.
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу упал на 1мм.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют видимые валы блестят.
Автозапуск: нет.
Пред пусковые подогревы: не использовал.
Температура эксплуатации: 20С ... 35С.
Срок эксплуатации: июнь-июль.
Топливо: Экто Лукоил 95 (евро 4-5).
Режимы: 75/25% город/трасса.
Фильтр масляный: оригинал Mobis.
Фильтр воздушный: оригинал Mobis.
Объем заливаемого масла: 3 литра.
Отбор масла: шприцем 150 мл с трубкой через щуп в новый ПЭТ 1л.
Что было до этого масла: Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5W-30;Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5W-20.
Промывка: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Комментарии: стиль езды по городу не сказать чтобы агрессивный - люблю покрутить движок, по трассе держу обороты в районе 4000-4500.

Red Line 5W-20 KIA Rio III_UOA BASE_posle 4500km_KIA RIO QB.pdf
post-2-0-57915100-1379403824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скорее всего - это G4FC, и судя по всему пофиг им какое масло убивать, лишь бы меняли почаще. Согласен с Торконом в плане попробовать Лукойл только 5w-30 Люкс.

Ссылка на сообщение
  17.09.2013 в 10:12, Alehandro сказал:

бутылку для отработки не мыл с моющим средством ?

Нет, купил в пивном ларьке.

Ссылка на сообщение
  17.09.2013 в 10:16, KIA RIO QB сказал:

Нет, купил в пивном ларьке.

не знаю как у вас, у нас в городе их надо обязательно споласкивать водой и сушить, тогда лишнего не будет.

 

сделай следующий анализ, можно сокращенный, и все станет ясно.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  17.09.2013 в 10:15, AndreyCheung сказал:

Скорее всего - это G4FC, и судя по всему пофиг им какое масло убивать, лишь бы меняли почаще. Согласен с Торконом в плане попробовать Лукойл только 5w-30 Люкс.

Неа, 5w30 и тем более 5w40 залить "рука не поднимается". 5w20 и точка. Тем более под предстоящую зиму. Осталось у меня 2 литра 5w20 RedLine, куплю еще 1 и зимой покатаюсь.

Ссылка на сообщение

Дело конечно твое, но 5-30 ACEA A5 отлично справиться зимой. Не думаю, что в Саратове такие уж суровые зимы, хотя может степные ветра с Казахстана задувают:rolleyes:

Ссылка на сообщение

наши владельцы КИА просто-таки подпольные миллионеры какие-то :bravo: ... один - Mobil 1 ESP на 5 ккм, другой - RL... анализ неплох, но на любом приличном масле в 2 раза дешевле (5w-20, естественно) будет не хуже, а то и лучше по TBN.

Ссылка на сообщение

Прикольно...

 

А G4FG - это часом не GDI движок?

Книжка на новые Сиды с GDI движком говорит о замене масла на 10 тысячах при стандартном, и 5 тысячах при тяжелом режиме эксплуатации.

 

"If you use the engine oil of a viscosity grade SAE 5W-20, replace engine oil and filter after

driving 15,000 km or 12 month with MPI engine (10,000 km or 6 month with GDI engine) in

normal condition and replace engine oil and engine oil filter after driving 7,500 km or 6 month

with MPI engine (5,000 km or 6 month with GDI engine) in severe condition."

 

Тут же города - 75 %... Кагбе все сходится.

 

При чем книжка разделяет масла для Европы и вне Европы:

 

For Europe:

API Service SL or SM, ACEA A5 or above

Except Europe:

API Service SM, ILSAC GF-4 or above

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  Vetall писал:

А G4FG - это часом не GDI движок?

Джидаев корейцы стремаются пока на наш рынок пускать официально. Если только самовывозом. Это скорее G4FC, точно такой же двиг только без непосредственного впрыска.

Ссылка на сообщение

Мда, вот так тема из масла перешла на свечи...Прошу не засорять! Обсуждаем отработку.

 

Сегодня заметил, что упал уровень антифриза. До отметки минимум не достает 1 см.

Получается, что он уходит в масло, через прокладку?

Ссылка на сообщение
  17.09.2013 в 19:59, KIA RIO QB сказал:

Мда, вот так тема из масла перешла на свечи...Прошу не засорять! Обсуждаем отработку.

 

Сегодня заметил, что упал уровень антифриза. До отметки минимум не достает 1 см.

Получается, что он уходит в масло, через прокладку?

Не пори горячку, в таблице миллионные доли а у тебя сантиметр ушел с бачка и машине 11000, скорее хомут. Вот чтобы так не дергаться лучше первые анализы после 20 тыс. делать, когда период притирки-прикатки уже закончился и регламентные работы по то-1 закончены давно. У меня например на ТО-1 диллер бошку проклеивали если не ошибаюсь, по заказ-наряду и выполненным работам потом увидел, нафига - без понятия.

Ссылка на сообщение
  KIA RIO QB писал:

Сегодня заметил, что упал уровень антифриза. До отметки минимум не достает 1 см.

Получается, что он уходит в масло, через прокладку?

А кроме прокладки ГБЦ он нигде не может в масло попасть? Устройство мотора смотреть надо, может антифриз в масло попадать из помпы, и через теплообменник вода/масло.

Ссылка на сообщение

У джидая уже 140 л.с. страшно представить что там с маслом будет.С антифризом пусть официалы разбираются, они всё знают.

Ссылка на сообщение

антифриз может убыть просто потому что стало холодно на улице... Так же по мимо помпы и гбц он может попасть через блок дроссельной заслонки, я не знаю какое у вас в движках управление клапаном холостого хода, но на механических версиях в блок дроссельной заслонки подходит ОЖ (смотреть два резиновых шланга подключенных к блоку дроссельной заслонки), и если прокладка давит то ОЖ влетает во впускной тракт. Если у вас комп управляет прогревочными - значит отсекаем эту вероятность.

 

я советую не паниковать, пока антифриза не много, прокатиться на другом масле посмотреть еще раз... Но скорее всего это заводской дефект через прокладку ГБЦ... Изучи по форумам нет ли у вас такой проблемы детской.

Ссылка на сообщение

У многих, в том числе и у меня так было, на этом моторе на первых 10 тысячах уходит примерно литр тосола непонятно куда (хотят теперь понятно), потом доливается (я доливал чуть боьше литра до середины уровня расширительного бачка) и дальше уровень стоит на месте (у меня уже больше 40 тысяч на месте после доливки). Я особо не разбирался почему так происходит... Так что паниковать по этому поводу пока не стоит.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

На новой машине - это норма, происходить это может из-за воздушных пробок. Точно такая же ситуация и после полной замены антифриза.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...