Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.04.2024 в 11:50, Styler сказал:

А вообще я бы ещё посоветовал ZIC Zero 0W-30 на круглый год, это густое крепкое масло с допуском VW504/507 (правда истёкшим уже) и с ПАО в составе.

Раскрыть  

Не будет ли для лета это масло жидковато? 

Это масло тоже рассматриваю на лето для поездки на юг 1.500 в одну сторону. Стучащий поршнями двигатель cfna ;)

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 14:34, Plis73 сказал:

Не будет ли для лета это масло жидковато? 

Это масло тоже рассматриваю на лето для поездки на юг 1.500 в одну сторону. Стучащий поршнями двигатель cfna ;)

Раскрыть  

Оно VW504, там HTHS > 3.5. Это крепкое густое масло. Я кстати в Фабию CFNA его и лил. 

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 11:29, Otterman сказал:

Залил такое по осени, в -25 крутило не прям скажем что супер, лада ультра (роснефть) 5w40 была пободрее

Раскрыть  

Сдаётся мне, господа, что разницу в густоте масла в 10-20% ваш аккум (несаженый) не заметит.

Хотя да, вязкость при -30 чуть гуще, чем у некоторых собратьев. Но то такое.

 

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 15:08, Styler сказал:

Это крепкое густое масло.

Раскрыть  

Как понять крепость если у сабжа кислотное выше и вязкость при 100°  почти 14, а у zero кислотное 7 57 и вязкость почти 12...

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 14:34, Plis73 сказал:

Не будет ли для лета это масло жидковато? 

Это масло тоже рассматриваю на лето для поездки на юг 1.500 в одну сторону. Стучащий поршнями двигатель cfna ;)

Раскрыть  

Cfna великолепный всеядный мотор, в него любое можно лить ( в рамках вязкости, рекомендованной заводом-изготовителем)

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 17:09, Plis73 сказал:

Как понять крепость если у сабжа кислотное выше и вязкость при 100°  почти 14, а у zero кислотнаое 7 57 и вязкость ели 12...

Раскрыть  

Ну так тут 40 а там 30, тут A3 а там C3. Нет смысла их так в лоб сравнивать по TBN и КВ100. Все масла VW504 медленно окисляются, имеют достаточную вязкость для тяжёлых условий эксплуатации и проходят 600-часовой тест на износ. Да, VW 502 может быть гуще и щелочнее, но завод VW в Европе разрешает лить VW504 вместо 502, потому что его достаточно.

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 11:57, Otterman сказал:

на эту замену вернусь к отечественному

Раскрыть  

Почему?

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 17:12, Lobshter сказал:

Cfna великолепный всеядный мотор, в него любое можно лить ( в рамках вязкости, рекомендованной заводом-изготовителем)

Раскрыть  

Опять вы за старое..!

 

  11.04.2024 в 14:34, Plis73 сказал:

Не будет ли для лета это масло жидковато? 

Это масло тоже рассматриваю на лето для поездки на юг 1.500 в одну сторону. Стучащий поршнями двигатель cfna ;)

Раскрыть  

Последнее время большую часть времени до сво ездил на брендовых 0w40 круглый год, и стучать стал меньше от того периода, как заливал 5w40, 5w30 и даже 10w40. Собственно на пятерках я к стуку и приехал.

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 19:52, Сергей Николаевич сказал:

Собственно на пятерках я к стуку и приехал

Раскрыть  

Имела места худшая прокачка  и разбрызгивание на холодную ? Вы это имеете ввиду? Типа этот zic не подходящий? 

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 19:52, Сергей Николаевич сказал:

Опять вы за старое..!

 

Последнее время большую часть времени до сво ездил на брендовых 0w40 круглый год, и стучать стал меньше от того периода, как заливал 5w40, 5w30 и даже 10w40. Собственно на пятерках я к стуку и приехал.

Раскрыть  

По сfna уже все разобрали. Стучал, стучит и будет стучать БЕЗ УЩЕРБА К РЕСУРСУ. Все минское такси на них ездило и ездит и счастливы, ходят по 400к влегкую в такси на газу. 
Подбор Бренда и вязкости к этому мотору дело увлекательное, но к реальности отношения не имеет.)

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 19:58, Lobshter сказал:

Подбор Бренда и вязкости к этому мотору дело увлекательное, но к реальности отношения не имеет.)

Раскрыть  

По вашему, любой кряк 5w-40 меняем каждые 5.000 км не паримся ? :)

Ссылка на сообщение

на днях залью его на лето в Логана своего, только у меня партия от января 2023

Ссылка на сообщение

Заливал в мотор своего коня как этот зик, так и зик топ. Мотор как-то неровно на нем работает, какое-то тарахтение и вибрации в большей степени. Вернулся на лучок - все снова четенько и без тарахтушек. Уж не знаю, что за тесты такие распрекрасные тут рисуют, но, мое субъективное мнение, полное фуфло этот зик. Больше никогда не куплю 

Ссылка на сообщение
  11.04.2024 в 21:35, Shibaldan сказал:

Заливал в мотор своего коня как этот зик, так и зик топ. Мотор как-то неровно на нем работает, какое-то тарахтение и вибрации в большей степени. Вернулся на лучок - все снова четенько и без тарахтушек. Уж не знаю, что за тесты такие распрекрасные тут рисуют, но, мое субъективное мнение, полное фуфло этот зик. Больше никогда не куплю 

Раскрыть  

Ну всё, сейчас тут тебе напихают зиколюбы.

Ссылка на сообщение

Вот теперь и CCS указан походу верно - 6303, а не мифические 5100 - как в прошлом анализе от 2017- года.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...