Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Ainur сказал:

Ещё вопрос, если лампа давления при первом холодном пуске горит 1.5-2 с, это нормально? 

это обратный клапан фильтра и/или кольцо трубки малсорприемника (не знаю на каких именно моторах это чаще всего) подсасывает воздух.

Ссылка на сообщение

описал масло.

 

Maikon ты имеешь ввиду ZIC X9 5W-30 (без приставок FE или LS)? Да это будет точно такое же масло, просто в вязкости 5W-30. Единственное, это будет API SL, так как вязкость 5W-30 не может на этом пакете, из-за превышения фосфора 950ppm, заявляться как API SP. Например вот здесь великий и ужасный ZIC скорее всего все таки ошибся :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Любознательный сказал:

Видимо, такова рецептура Infineum API SP под ACEA. Вспомните ZIC X9 FE 5W-30Valvoline Synpower FE 5W-30Sintec Premium 9000 0W-30, у всех оно за 12. Видимо попытка увеличить "лонглайфовость", оно же для европейских интервалов.

База же сдохнет быстрее, чем такой пакет сработается на низкосернистом топливе.

Сделали бы щелочное 8, зола бы ушла в 0.6 - был бы нормальный современный продукт. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ярослав02 сказал:

База же сдохнет быстрее, чем такой пакет сработается на низкосернистом топливе.

Сделали бы щелочное 8, зола бы ушла в 0.6 - был бы нормальный современный продукт. 

Но было бы уже не A3/B4.

 

Ну и если мы все перейдём на Евро-3, возможно придётся лить полнозольники во все машины: https://mashnews.ru/rossiya-vernetsya-k-toplivu-evro-3.-bolshinstvo-avtomobilej-eto-dolzhno-perezhit.html

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

С октября 23-го катаю на этом масле!

Мне нравится оно больше чем Mobil 1FS x1 5w40, 4G18 на нем тише работает…

За свои бабки добротное масло, не вижу смысла переплачивать за более брендовые масла, но каждому свое!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PointMan сказал:

более брендовые

Ничего "более брендового" в России официально и нет

Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 13:11, Vasya- сказал:

Из 5w40 наверно лучшее на рынке рф.

В Украине тоже за свою цену

1 минуту назад, Styler сказал:

Ничего "более брендового" в России официально и нет

Я имел в Украине (забыл написать)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shibaldan сказал:

Заливал в мотор своего коня как этот зик, так и зик топ. Мотор как-то неровно на нем работает, какое-то тарахтение и вибрации в большей степени. Вернулся на лучок - все снова четенько и без тарахтушек. Уж не знаю, что за тесты такие распрекрасные тут рисуют, но, мое субъективное мнение, полное фуфло этот зик. Больше никогда не куплю 

Может потому что паленка попадалась?

Ссылка на сообщение

PointMan да где же её найти ту паленку. Я два раза х5 10w40 видел и один раз х7 10w40,и всё.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

PointMan да где же её найти ту паленку. Я два раза х5 10w40 видел и один раз х7 10w40,и всё.

Ну мало ли, всегда есть шанс на нее наткнуться.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sibir сказал:

Вопрос.

Почему раньше Зик не добавлял молибдена? Аргументировали что данной вязкости с избытком хватит для защиты двигателя?

А сейчас стали добавлять.

 

Как вязкости так и много цинк-фосфор. Ранее молибден органический только в низковязкие Илсаки добавляли.  Сейчас во все SP пакеты кладут, потому-как фосфор-цинк уменьшают. Молибден органический включается в работу когда уже плёнка цинк-фосфор не справляется, при граничном трении, под воздействием высоких тем-р в зоне контакта металл-металл органический МоDTC разлагается на MoS2 в виде микроосадка. Плёночка эта очень тоненькая, в 8 раз тоньше чем плёнка от ZDDP, чисто что-бы двиг клина не поймал. А в обычном режиме работы этот МоDTC просто плещётся в масле без толку:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Ничего "более брендового" в России официально и нет

Главное что есть по факту)) 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vasya- сказал:

Как вязкости так и много цинк-фосфор. Ранее молибден органический только в низковязкие Илсаки добавляли.  Сейчас во все SP пакеты кладут, потому-как фосфор-цинк уменьшают. Молибден органический включается в работу когда уже плёнка цинк-фосфор не справляется, при граничном трении, под воздействием высоких тем-р в зоне контакта металл-металл органический МоDTC разлагается на MoS2 в виде микроосадка. Плёночка эта очень тоненькая, в 8 раз тоньше чем плёнка от ZDDP, чисто что-бы двиг клина не поймал. А в обычном режиме работы этот МоDTC просто плещётся в масле без толку:)

Где бы почитать?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Опять вы за старое..!

 

Последнее время большую часть времени до сво ездил на брендовых 0w40 круглый год, и стучать стал меньше от того периода, как заливал 5w40, 5w30 и даже 10w40. Собственно на пятерках я к стуку и приехал.

Лечить маслом стук в CFNA это почти то же самое, что лечить маслом масложор в CDAB. Развлечение на любителя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...