Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2024 в 10:19, torcon сказал:

описал масло.

 

Maikon ты имеешь ввиду ZIC X9 5W-30 (без приставок FE или LS)? Да это будет точно такое же масло, просто в вязкости 5W-30. Единственное, это будет API SL, так как вязкость 5W-30 не может на этом пакете, из-за превышения фосфора 950ppm, заявляться как API SP. Например вот здесь великий и ужасный ZIC скорее всего все таки ошибся :)

Раскрыть  

да, именно без приставок фе и лс)

Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 05:45, Skif_tlt сказал:

Кто-то путается в показаниях 

Screenshot_2024_0412_094320~2.jpg

Раскрыть  

У меня две машины. Рено аркана h5ht и веста h4m. В аркану льется кикс пао с тех пор, как началась война и исчез шелл ультра (как теперь выбирать и отличать паленый/не палёный, не знаю) - все отлично на киксе. В весту с рождения лился лучок - все было прекрасно. После историй о том, что лучок теперь не тот и нахваливаний тут зика, решил попробовать его. H4m на нем не очень себя чувствует - больше вибраций и тарахтения (причем пробег 52к). Слил зик, залил лучок уже 23 года производства, мотор ровно себя ведет.

IMG_20240412_210833.jpg

Screenshot_2024-04-12-21-07-25-394_ru.gosuslugi.auto-edit.jpg

Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 18:28, Vasya- сказал:

Загугли. -)

Раскрыть  

Я читаю описание масла...

9) Пакет присадок Infineum P6780 - новый, современный. Здесь есть модификатор трения на основе молибдена, который немного снижает потребление топлива и повышает КПД двигателя.

Данный пункт не вяжется с твоими словами, особенно если учесть, что в новом анализе фосфора и цинка больше.

Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 18:12, Skif_tlt сказал:

Shibaldan у меня 4 машины и ничего не тарахтит

Раскрыть  

Да хоть целый таксопарк у вас, мне все равно. Я лишь поделился своим опытом.

Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 19:21, Shibaldan сказал:

Да хоть целый таксопарк у вас, мне все равно. Я лишь поделился своим опытом.

Раскрыть  

Мне тоже все равно на ваш опыт :pardon:

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 07:25, Styler сказал:

А на Top 0W-40 вообще меньше единицы зола)

Раскрыть  

Там и весь пакет видно по анализу пропорционально меньше положен

Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 18:10, Shibaldan сказал:

У меня две машины. Рено аркана h5ht и веста h4m. В аркану льется кикс пао с тех пор, как началась война и исчез шелл ультра (как теперь выбирать и отличать паленый/не палёный, не знаю) - все отлично на киксе. В весту с рождения лился лучок - все было прекрасно. После историй о том, что лучок теперь не тот и нахваливаний тут зика, решил попробовать его. H4m на нем не очень себя чувствует - больше вибраций и тарахтения (причем пробег 52к). Слил зик, залил лучок уже 23 года производства, мотор ровно себя ведет.

IMG_20240412_210833.jpg

Screenshot_2024-04-12-21-07-25-394_ru.gosuslugi.auto-edit.jpg

Раскрыть  

Двигатель, он ведь как живое существо, если привыкает к чему то, то на новое может и не захотеть перейти, вроде и вязкости схожи, и допуски, и база, но нет, не нравится, что то напрягает внутри себя и начинает потарахчивать и потряхиваться, давая сигнал чуткому уху и кошельку владельца - "хозяин, пора обратно на лучок". Ну и 52к это молодость, подростковый максимализм прет просто:D.

 

Так же и H5Ht, он прикинул, что с шеллом велик шанс отравиться (возможно до летального исхода), поэтому нужно хорошо себя вести на киксе (ровно работать) и лучше не давать никаких сигналов чуткому уху владельца, иначе возможен возврат на русскую рулетку с шеллом, да и кикс дешевле и надежней от подделки:D

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
  12.04.2024 в 13:16, Vasya- сказал:

Молибден органический включается в работу когда уже плёнка цинк-фосфор не справляется, при граничном трении, под воздействием высоких тем-р в зоне контакта металл-металл органический МоDTC разлагается на MoS2 в виде микроосадка. Плёночка эта очень тоненькая, в 8 раз тоньше чем плёнка от ZDDP, чисто что-бы двиг клина не поймал. А в обычном режиме работы этот МоDTC просто плещётся в масле без толку:)

Раскрыть  

я не знаю что именно ты имеешь ввиду, может быть ты говоришь только о противоизносных функциях. Но вот именно этот MoDTC от Infineum снижает коэффициент трения с 0,220 до 0,160 примерно. Конечно, если посмотреть на высокую вязкость масла - сопротивление деталям - MoDTC с учетом высокой вязкости, даст небольшую топливную эффективность и КПД. Но нельзя сказать прям, что молибден болтается без дела. Плюс молибден ведь еще и как антиоксидант в купэ с ZDDP. Минус - повышается зола, строительный материал для отложений. Пруфы извините не предоставлю, все это вычитывалось урывками в разных трудах и патентах на протяжении десятка лет, я сейчас даже и не найду при всем желании, откуда я это взял :)

Ссылка на сообщение

torcon Да, я о противоизносных. Но покопал глубже и нашёл что там очень сложный хим процесс, да, не всё так просто. -Оказывается при совместном использовании Modtc и Zndtp происходит катионообмен и образуется дитиофосфат молибдена Modtp в фазе объемной смазки + ещё и карбонат кальция учавствует -)) При этом снижается коэффициент трения. -Как вы и написали выше. 

  Показать содержимое
Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 12:12, Vasya- сказал:

torcon Да, я о противоизносных. Но покопал глубже и нашёл что там очень сложный хим процесс, да, не всё так просто. -Оказывается при совместном использовании Modtc и Zndtp происходит катионообмен и образуется дитиофосфат молибдена Modtp в фазе объемной смазки + ещё и карбонат кальция учавствует -)) При этом снижается коэффициент трения. -Как вы и написали выше. 

  Показать содержимое
Раскрыть  

Оказывается если погуглить, то столько интересного можно узнать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 12:12, Vasya- сказал:

torcon Да, я о противоизносных. Но покопал глубже и нашёл что там очень сложный хим процесс, да, не всё так просто. -Оказывается при совместном использовании Modtc и Zndtp происходит катионообмен и образуется дитиофосфат молибдена Modtp в фазе объемной смазки + ещё и карбонат кальция учавствует -)) При этом снижается коэффициент трения. -Как вы и написали выше. 

  Показать содержимое
Раскрыть  

Там все в этих смешиваниях действительно, не так все просто, что получится на выходе, нужно изучить и исследовать) В свободный доступ, в гугл, описание сложных химпроцессов взаимодействия компонентов и результат, вряд ли выйдет:)

 

https://www.fuelsandlubes.com/infineum-estimates-usd100-million-invested-ilsac-gf-6/

 

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 13:01, kir888 сказал:
Раскрыть  

Довольно сильная статья. По заявлению генерального директора Инфиниума, они потратили более ста миллионов баксов на разработку продукта GF-6. И при таких затратах, в конце статьи, он жалуется на бюрократические и технические трудности. Это на тему «что нам стоит дом построить» (свой современный пакет присадок разработать)?

Ссылка на сообщение
  13.04.2024 в 16:11, Павел-1966 сказал:

 По заявлению генерального директора Инфиниума, они потратили... 

Раскрыть  

Ну люди вообще много говорят... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...