Перейти к публикации

Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi после 8 323 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизилось. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 

Ссылка на сообщение

Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official )))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизился. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 

В этом вся и "соль", т.к. не нашел анализы с этой модели двигателя, поэтому выложил. Хорошо, что сразу с 2-х машин, а то бы перепугался.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official )))

Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 

Ссылка на сообщение

еще я считаю что кислотное здесь завышено лабой, не должно на дизеле с 250мч, нитрацией 9, начать расти кислотное на сильном ACEA C3. Если перемерить кислотное, почистив электрод титратора, сразу станет ниже. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Volume Official сказал:

Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 

Среди ваших брендов есть ли масло с допуском CJ-4/CK-4 или аналог по АСЕА? Можно было бы попробовать вместо С3.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volume Official сказал:

В этом вся и "соль", т.к. не нашел анализы с этой модели двигателя, поэтому выложил. Хорошо, что сразу с 2-х машин, а то бы перепугался.

Но все равно странно чтотони так 'следят'.. особенно уже поездившая. Мб им хорошо масло с молибденомивысоким попробовать все таки? (А я бы еще и вольфрам в нафталинах(ееот) залил) 

Эксперимент дело такое))

4 часа назад, Volume Official сказал:

Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 

А я про старый есп как раз от рецептуры ииотталкивался, когда писал. Бренд..ну так случилось что его делал м1)) но это ниразу не суть. Суть что это был сильный состав для с3. Эстеры, и моли.. бор и др, база опять же. 

Ссылка на сообщение

Хардкор залить с допуском МВ 228.5 и глянуть что будет. МВ 229.5 как полу хардкор тоже хорошо бы проверить на этом чудном моторе :biggrin:

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
1 час назад, Мар сказал:

Хардкор залить с допуском МВ 228.5 и глянуть что будет. МВ 229.5 как полу хардкор тоже хорошо бы проверить на этом чудном моторе :biggrin:

Есть более подходящие для сажевого фильтра МВ228,31 или МВ228,51, или как я писал выше, CJ-4/CK-4 по простому.

Ссылка на сообщение

С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизилось. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 

Такой износ по Fe, тем более в дизеле больше чем не нормально ...

Притирка - я бы ещё допустил 30..40 ед., а здесь ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lobshter сказал:

Есть более подходящие для сажевого фильтра МВ228,31 или МВ228,51, или как я писал выше, CJ-4/CK-4 по простому.

Только честный 228.5 или 229.5. всё остальное полумеры, дизель масло не ест сажевый будет в норме 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmvdm сказал:

С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют....

Тут нет критического износа, до 100ppm норма. Ну и частенько были отработки в районе 100ppm +- но особо на ресурс не влияло, дизель у форумчанина финика прошел 400к км далее машина была в дтп... Реальный износ определяется другим методом ASTM D-8184-2018

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...