Перейти к публикации

Valvoline Synpower MST C4 5W-30 (C4, MB-226.51, RN 0720)


avic

Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower MST C4 5W-30
post-22-0-13227800-1479235406.jpg
Спецификации: API C4;  Renault RN 0720; MB-Approval 226.51
Техническая документация:

PI_SynPower-MST-C4-SAE-5W-30_042-02.pdfПолучение информации...

EUR_Val_SynMSTC4_5W30_MO_RU.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
872770 - Valvoline Synpower MST C4 5W-30 1L
872771 - Valvoline Synpower MST C4 5W-30 5L

841959 - Valvoline Synpower Xtreme MST C4 5W-30 5L
872769 - Valvoline Synpower MST C4 5W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Valvoline SynPower Xtreme MST C4 5W-30 отработка на VW  Caravella 2.0TDI после 5000км (промежуточный анализ)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.09.2013 в 17:25, avic сказал:

Что можно сказать по этому маслу?

Есть опыт?

 

Конкретно это не использовал, но почитайте в общей ветке Вальволина http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin-obshaja/, может здесь что найдете полезное для себя.

Ссылка на сообщение

У этого масла слегка изменилось название http://www.valvoline.nl/media/PI%20Sheets/SynPower-Xtreme-MST-C3-SAE-5W-30_052-01a.pdf

Ссылка на сообщение

@Палыч314, пока на сайте не сменилось

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1359)/synpower_mst_5w-30

Ссылка на сообщение

В описание написано что оно в основном на дизельные двигатели, можно ли его использовать на бензиновом VAGе?

Ссылка на сообщение

Залил именно это, т.к. есть 502 допуск, т.е. и для бензинового двигателя. Но сомнения небольшие есть, потому что вроде как на дизеля ориентировано это масло.Если принимать во внимание, что нагрузки в дизелях выше, то для бензина за глаза должно хватить. Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
  21.04.2014 в 06:01, Comandante сказал:

Залил именно это, т.к. есть 502 допуск, т.е. и для бензинового двигателя. Но сомнения небольшие есть, потому что вроде как на дизеля ориентировано это масло.Если принимать во внимание, что нагрузки в дизелях выше, то для бензина за глаза должно хватить. Поправьте, если ошибаюсь.

 

Для ВАГовских TSI с непосредственным впрыском это отличное масло, для них требования по маслу как и для дизелей с Коммон-реел

Ссылка на сообщение

Насмотрел его себе в Корсу 1.3 DTH .

Пробеги в основном по городу , режим езды достаточно бодрый.

Хватит его на 8 000км от замены до замены ?

Или стоит посмотреть что-то более серьёзное ?

Ссылка на сообщение
  11.05.2014 в 14:58, Normet сказал:

Насмотрел его себе в Корсу 1.3 DTH .

Пробеги в основном по городу , режим езды достаточно бодрый.

Хватит его на 8 000км от замены до замены ?

Или стоит посмотреть что-то более серьёзное ?

 

Думаю 8 тыс.км. это максимум, все таки малозольник и наш бензин, но для Питера наверно лучше ориентироваться на моточасы, если бываете в пробках. У меня один товарищ на новой Зафире откатал на нем уже 13 тык. (в паспорте ведь 15 рекомендовано :wacko: ), обещал слить на анализ при смене, отправлю посмотрим, что он накатал за это время.

Ссылка на сообщение
  11.05.2014 в 16:07, Северянин сказал:

Думаю 8 тыс.км. это максимум, все таки малозольник и наш бензин

Это дизель (без сажевого).

Чем плох малозольник ?

Ссылка на сообщение
  11.05.2014 в 16:19, Normet сказал:

Это дизель (без сажевого).

Чем плох малозольник ?

 

У нас и солярка и бензин не самого высокого качества, в малозальниках в связи с этим быстрее срабатывается часть присадок. если нет сажевого фильтра, мне кажется лучше попробовать обычный SYNPOWER 5W-30, тоже с допусками GM.

Ссылка на сообщение
  11.05.2014 в 16:44, Северянин сказал:

У нас и солярка и бензин не самого высокого качества, в малозальниках в связи с этим быстрее срабатывается часть присадок. если нет сажевого фильтра, мне кажется лучше попробовать обычный SYNPOWER 5W-30, тоже с допусками GM.

 

А вот такое если попробовать ?

Чуть дешевле за литр , щелочное 10.6 - сможет гарантированно отработать 7 500 км по городу на ДТ-Экто от Лука ?

 

Хочу 0w-30 вместо 5w-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...