Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 2.5


Что выбираем?   

27 пользователей проголосовало

  1. 1. Что в данном случае лучше применить?

    • Малозольники, ибо современный дизель
    • Полнозольники a3/b3 , a3/b4, ибо максимальная защита
    • Энергосберегайки a5/b5 , ибо мануал разрешает, и будет экономично и экологично, без особой потери защитных свойств масла.
    • Heavy Duty дизельные масла типа E/CF


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Решил заморочаться за выбор правильного масла для отцовской Mitsubishi Pajero Sport 2010 г.в.

Двигатель 2.5 Турбодизель, экологический класс Евро-4, МКПП, в выхлопе есть каталитический нейтрализатор

(может это просто так обозвали сажевый фильтр? или сажевый это отдельное устройство, помимо катализатора?)

Есть предпусковой подогреватель WEBASTO.

 

Мануал предписывает для TD 2,5

по SAE 5w-30,

по ACEA A3/b3 , A3/A4 , A5/B5

по API CF-4

 

Так вот, с какой радости папе в сервисе умники избрали mobil 1 ESP Formula 5w-30, то есть малозол c2, c3 ?

Чем может угрожать его применение там где нет рекомендаций его применять? Если в мануале этого не написано, значит, полагаю, нечего им делать в его двигателе.

 

Способно ли a5/b5 обеспечить этому движку максимальную защиту? Или оно тут просто как аппендикс, чтобы уложить машину в нормы евро-4 ??

Мало того что тут низкий HTHS, так ещё и дополнительная термическая нагрузка на масло при остуживании турбины? В турбозоне двиг у папы работает примерно 40% пробега.

 

Сам склоняюсь к тому чтобы перевести его на масла A3/B3/B4 для максимальной защиты, но опять же упираюсь в мысль что это может ускорить износ очистителя выхлопа.

 

Жду Вашего компетентного мнения! Ну и конечно конкретное предложение по маслу ) и рекомендуемый интервал замены.

 

Всем заранее спасибо!

post-4920-0-42030800-1379477392_thumb.jpg

post-4920-0-75758600-1379477401_thumb.jpg

post-4920-0-06951300-1379477824_thumb.jpg

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

отличный вариант, меду прочим - всепогодный ;)

 

Издеваетесь? )))) Где я этот RARE ITEM должен искать?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

10w30 Pennzoil Ultra круглогодично! И пусть A5/B5 не смущает! У него HTHS=3.3 и вязкость базового масла 7 cst. Уж точно получше некоторых 5w30 A3/B4 будет...

Ссылка на сообщение

Поскольку масел С2,С3,С4 в рекомендациях нет, то у тебя отсутствует DPF(сажевый фильтр), такое встречается на современных дизелях, что очень хорошо. Так что малозольники можешь исключить из рассмотрения. Остаётся проблема низких температур зимой и отсутствие в рекомендации масел вязкостью 0W-XX. Здесь, конечно вот это масло хорошо бы подошло TDS G-Energy Expert L 5W-30 5W-40 10W-40 rus.pdf, но его скорее всего трудно найти.

Из более доступных это NGN NORD 5W-30, NGN MAXI 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30. Или поищи другие подобные, но выбирай, чтобы CSS был пониже. Хотя у тебя WEBASTO стоит, так что выбор очень большой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Издеваетесь? )))) Где я этот RARE ITEM должен искать?

вообще, чего голову морочишь тогда, если нет ничего культурного..?, - покатайтесь тысяч пять или до начала зимы на этом есп мобил 1 5/30 и сделайте анализ - думается мне, что ничего криминального в нём не будет. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Даа, парни. A5/B5 в этот дизель, конструкции 90-х годов? Хватит издеваться В нем только топливную систему модернизировали, да давление наддува подняли. Все! Движек архаичный на больших зазорах! В дизельном моторе кстати FE вообще малозаметное понятие из за в принципе небольшого расхода и высокого крутящего, который позволяет не замечать более густого масла.

 

PC Дюрон туда самое то. Можно кстати не сильно париться с зольностью, до 1,2 вполне допустимо. Сажевый там дубовый. (он есть)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

... Сажевый там дубовый. (он есть)

Где же он там есть, если нет программы регенерации(очистки)?

Ссылка на сообщение

Даа, парни. A5/B5 в этот дизель, конструкции 90-х годов? Хватит издеваться В нем только топливную систему модернизировали, да давление наддува подняли. Все! Движек архаичный на больших зазорах!

Да никто и не издевается ;)

Считаю, что высокая вязкость базового масла 10w30 (а у Pennzoil Ultra это 7 cst) в дизельный внедорожник предпочтительнее многих нулёвок и пятёрок B3/B4, где база 4 cst (в лучшем случае 6) с кучей загустителя. При этом разница в HTHS минимальная (0.2-0.3) и легко перекрывается мощным антиизносным пакетом с эстерами у Ультры...

Короче, в данном аспекте A5/B5 - не только энергосбережение, а, возможно, и меньший износ :)

P.S. 10w30 PC Duron E тоже вариант, но вроде для хорошей соляры (может ошибаюсь)

Ссылка на сообщение

Да никто и не издевается ;)

Считаю, что высокая вязкость базового масла 10w30 (а у Pennzoil Ultra это 7 cst) в дизельный внедорожник предпочтительнее многих нулёвок и пятёрок B3/B4,...

P.S. 10w30 PC Duron E тоже вариант, но вроде для хорошей соляры (может ошибаюсь)

У Pennzoil Ultra нет ни одного дизельного допуска.

А вот 10w30 PC Duron E это может быть вариант, но для хорошей солярки, поскольку у этого масла зола

Думаю, что Shell Helix Ultra E 5W-30 будет оптимальным вариантом. И по цене и по доступности и по совокупности подходящих параметров.

Ссылка на сообщение

Способно ли a5/b5 обеспечить этому движку максимальную защиту?

не способно - лучше ,чем 5w40 В3\В4 зимой,10w40 В3\В4 летом масел для этого двигателя нет
Ссылка на сообщение

У Pennzoil Ultra нет ни одного дизельного допуска.

Не знаю, конечно, ACEA B5 2010 - бензиновый что-ли? :unknw:

Ссылка на сообщение

Не знаю, конечно, ACEA B5 2010 - бензиновый что-ли? :unknw:

Беру свои слова обратно, невниматеоьно посмотрел PDS.

Ссылка на сообщение
:D другое дело, что B5 как-то не воспринимается за нормальный дизельный допуск, - по-моему, масла имеющие ACEA A5/B5 не имеют какого-нибудь аналогичного API CF и в описании позиционируются, как масло для бензинового мотора? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, возможно, бывает и так :) Хотя ACEA - стандарты серьёзные. Но вот как к ним относятся американские производители - другой вопрос...

Ссылка на сообщение

Такое ощущение ,что мицубиси вдруг создало высокотехнологичный дизель!!! А-5,В-5!На кой хрен оно ему???обычный древний блок.на который повесели электронику.что бы хоть как то уложится в экологию.....Зимой Мобил1Дельвак5-40,летом Дельвак МХ 10-40 и будет ему простое дизельное счастье....тем более у него Webasto висит,в принципе может любое В-3 заливать,печурка вспыхнула,блок горячий,фильтр разогретый,чего еще желать?Разве что соляры арктической...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...