Перейти к публикации

Помогите определиться между маслами


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею Toyota Corolla Fielder 2019г. Двигатель 1nz-fe, 1.5л. Пробег 95% город, 5% трасса. Обитаю в Новосибирске, где зимой доходит иногда до -40, а летом до +35. Зимой активно пользуюсь автозапуском, летом кондиционером. Пробег 60тыс км. Масло меняю через каждые 7-7,5тыс км. По мануалу допуски a5/b5, sn, gf-5, 0w20,5w20,5w30

Итак, выбираю между моторными маслами:

1. Moly Green Premium 0w20 (использую сейчас, цена от 4500руб за 4л у официалов)

2. Zic x7 ls 5w30 (цена от 2300руб за 4л)

3. Zic x9 fe 5w30 (цена от 3300руб за 4л).

Какое из этих масел лучше выбрать? В моли Грин не устраивает только цена. Зик х7 в гранту раньше заливал, потом ушёл с него на синтек. Сюда синтек заливать не тянет, так как гранта проезда на синтеке 30тыс км и начала есть масло. И насколько допустимо вместо 0в20 использовать 5в30? Зимой понятно, что 0в20 будет пожиже, но летом 5в30 будет получше в жару или я не прав? 

Помогите разобраться, пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vladislavchek если вы считаете,что здесь могут посоветовать масло, которое, по нашему выражению, "кончит двигатель", то какой смысл вам далее находиться на этом форуме, а нам продолжать давать вам советы???

Ссылка на сообщение

skorp777 не хотел никого задеть или обидеть, просто как-то психологически у меня всегда складывалось, что дёшево = плохо. 

Просто за двигатель переживаю, машина только год в России и хочется продлить это удовольствие как можно дольше без масложора

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladislavchek сказал:

не кончит ли оно двигатель? Особенно зимой 

:DD

Ссылка на сообщение

Уточните как часто наступает 7500 км? Раз в год или по сезону? Зимой в Новосибирске 5-30 быстрее угробят ваш ДВС чем дешёвая цена на S-Oil.

Зимой только 0-20/30

Если замена раз в год, 0-30 круглый год или 0-20 круглый год.

Если по сезону, то в зиму 0-20

В лето 5-20 или 5-30

Все вязкости S-oil. 

Замену бы лучше делать по моточасам. Или если лень считать, то с вашим трафиком лучше 5000км

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Климат Новосибирска - 3 месяца крепкой зимы. Средний минимум декабрь/январь/февраль около -20С или даже ниже. Никаких 5W не лить на зиму. Можно купить насос для откачки масла и менять осенью и весной самостоятельно. Допустим 3-4 тысячи за зиму на 0W-20 и допустим 5 тысяч км. за лето на любом 5W/10W. Фильтр меняем через раз.

Ссылка на сообщение

WArniNG ща тебе Vladislavchek и за "фильтр через раз" пояснит. Хотя вариант разумный, особенно, если ставить С-113, или Nirro 4TP-124.

Ссылка на сообщение

Я меняю фильтр через раз при замене масла каждые 5000. Весь пробег - межгород.

Ссылка на сообщение

Забавно читать как люди, живущие в теплых регионах, советуют сибиряку как в его погодных условиях ездить :)

При цене фильтра 400-450 руб в рознице, какой смысл на нем экономить?

S-oil вполне нормальные масла. официал у вас в городе есть - можно купить хоть у него напрямую, хоть через озон. У меня, в подобной же ситуации, через озон получилось выгоднее и удобнее - пункт выдачи в соседнем доме, а официал на другом конце города.

Если пользуетесь автозапуском, то и с 5-30 можно кататься круглый год спокойно.

Но поскольку двигатель позволяет вполне спокойно пользоваться 0-20 в соответствии с мануалом, то можно кататься и на нем.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Слон сказал:

При цене фильтра 400-450 руб в рознице, какой смысл на нем экономить?

для меня это не вопрос экономии, а нежелание лишний раз лезть на яме под машину плюс снимать металлическую защиту. В тепле и на свету откачал насосом, залил свежего и в путь.

Ссылка на сообщение

Все ж таки со свежим фильтром оно как-то лучше и надежнее. Поменять его при наличии ямы или эстакады - дело пары минут.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Слон сказал:

Все ж таки со свежим фильтром оно как-то лучше и надежнее. Поменять его при наличии ямы или эстакады - дело пары минут.

снять/поставить металлический лист брони при этом (тяжёлый и обычно грязный). Для этого переодеться в робу, а потом обратно. Хватит уже...

Ссылка на сообщение

Слон вскрой хоть раз фильтр после 5000 км и убедись, что он не черный, а всего-то жёлтый, даже не коричневый. Конечно, если масло менялось по форумскому стандарту, раз в 5000 км. У ТС, после его интервалов в 7500 км, пару раз надо на 5000 км  замену масла с фильтром сделать, как положено. Тем более, обычно фильтр оставляют "на второй срок"после зимы, осенью ставят новый.И забавно читать, как типа сибиряк советует на зиму 5w30 при том, что полно доступных масел 0w30. Да ещё сам панически боится нулевок. Твои любимые автозапуски здоровья мотору не прибавляют.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...