Перейти к публикации

Помогите определиться между маслами


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею Toyota Corolla Fielder 2019г. Двигатель 1nz-fe, 1.5л. Пробег 95% город, 5% трасса. Обитаю в Новосибирске, где зимой доходит иногда до -40, а летом до +35. Зимой активно пользуюсь автозапуском, летом кондиционером. Пробег 60тыс км. Масло меняю через каждые 7-7,5тыс км. По мануалу допуски a5/b5, sn, gf-5, 0w20,5w20,5w30

Итак, выбираю между моторными маслами:

1. Moly Green Premium 0w20 (использую сейчас, цена от 4500руб за 4л у официалов)

2. Zic x7 ls 5w30 (цена от 2300руб за 4л)

3. Zic x9 fe 5w30 (цена от 3300руб за 4л).

Какое из этих масел лучше выбрать? В моли Грин не устраивает только цена. Зик х7 в гранту раньше заливал, потом ушёл с него на синтек. Сюда синтек заливать не тянет, так как гранта проезда на синтеке 30тыс км и начала есть масло. И насколько допустимо вместо 0в20 использовать 5в30? Зимой понятно, что 0в20 будет пожиже, но летом 5в30 будет получше в жару или я не прав? 

Помогите разобраться, пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.04.2024 в 04:57, and2949 сказал:

Хватит уже...

Раскрыть  

с таким настроем можно и совсем не менять... но лучше все ж таки менять вместе с маслом

 

  15.04.2024 в 05:29, skorp777 сказал:

Твои любимые автозапуски здоровья мотору не прибавляют.

Раскрыть  

а твои любимые запуски "на холодную" в -40 прямо оздоровят мотор?

Обосновать плюсы запуска при температуре двигателя -40 против температуры двигателя -15 на автозапуске, как-то не осилили

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 06:34, Слон сказал:

Обосновать плюсы запуска при температуре двигателя -40 против температуры двигателя -15 на автозапуске, как-то не осилили

Раскрыть  

Согласен, но, думается, есть нюансы).

Когда перевалит за -30, то для обсуждаемого бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива автозапуск желателен, а, например, дизелю не нужен (и даже вреден с точки зрения возможности последующих запусков).

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 08:26, Balbes_ сказал:

Согласен, но, думается, есть нюансы).

Когда перевалит за -30, то для обсуждаемого бензинового двигателя с распределенным впрыском топлива автозапуск желателен, а, например, дизелю не нужен (и даже вреден с точки зрения возможности последующих запусков).

Раскрыть  

Раз уж написал про дизель, то рассказывай что там с ним не так. ))

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 08:34, знаток сказал:

Раз уж написал про дизель, то рассказывай что там с ним не так. ))

Раскрыть  

А вам-то зачем? Я думаю, что коллеги в Восточной Сибири и так все понимают, т.к. у них морозы покруче))

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 11:00, Balbes_ сказал:

Я думаю, что коллеги в Восточной Сибири и так все понимают, т.к. у них морозы покруче))

Раскрыть  

про Оймякон слышали что нибудь?

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 11:35, Balbes_ сказал:

Неужели под Ставрополем?

Раскрыть  

у Алисы спроси

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 11:54, veluk сказал:

у Алисы спроси

Раскрыть  

Я вижу вы хотели блеснуть знанием географии, да сели в лужу...

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 08:34, знаток сказал:

Раз уж написал про дизель, то рассказывай что там с ним не так. ))

Раскрыть  

Слишком много энергии АКБ уходит на запуск, а за 15-20 минут прогрева  АКБ не успевает подзарядиться, особенно на морозе. Дизель прогрет, а аккум не зарядился. Три-четыре таких прогрева, а на пятый прогрев заводить уже нечем.Balbes_ так? Вроде,все очевидно. Жаль, что не всем....

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Moly Green дальше только дорожать будет к сожалению, в связи с санкциями.
Самый оптимальный выбор сейчас - это продукты из Кореи. Вообще ваш вопрос изначально сформирован не совсем логично, у вас из вариантов почему то Моли 0W-20, а ZIC уже 5W-30. 

В этот двигатель можно круглогодично лить 0W-20. Как вам уже сказали ранее, один из самых достойных вариантов по соотношению "цена-качество" на сегодня будет S-Oil RED #9 0W-20. Забегая вперед про жару и т.д. летом можете использовать то же самое в вязкости 0W-30. 

Ссылка на сообщение

skorp777 Да, все верно.

И АГМ не спасает. 3-4 суток с автозапусками и короткими поездками при хорошем морозе и можно не запуститься..., а т.к. дизель может запуститься и при -40, в отличие от бензинки, то уж лучше запустить мотор, когда поездка необходима, чем прыгать с "бубнами" вокруг него из-за севшего АКБ. 

Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 12:30, skorp777 сказал:

Слишком много энергии АКБ уходит на запуск, а за 15-20 минут прогрева  АКБ не успевает подзарядиться, особенно на морозе. Дизель прогрет, а аккум не зарядился. Три-четыре таких прогрева, а на пятый прогрев заводить уже нечем.Balbes_ так? Вроде,все очевидно. Жаль, что не всем....

Раскрыть  

А мне кажется что он не об этом.

Оказалось об этом. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  15.04.2024 в 12:48, Balbes_ сказал:

skorp777 Да, все верно.

И АГМ не спасает. 3-4 суток с автозапусками и короткими поездками при хорошем морозе и можно не запуститься..., а т.к. дизель может запуститься и при -40, в отличие от бензинки, то уж лучше запустить мотор, когда поездка необходима, чем прыгать с "бубнами" вокруг него из-за севшего АКБ. 

Раскрыть  

И это всё. ))

А я то думал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...