Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.04.2015 в 11:15, Maximan сказал:

@Jappy, насколько я знаю, хонда все коробки сделаные под Z1 перевела на DW -1. официально заявив, что они полностью взаимозаменяемы. так что на Z1 не зацикливайся. А коли хочешь переходить на масло "нехонда", то замену делай полную, только без аппарата, от греха подальше.

 

Это не так.

"Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года"" Это не говорит о тотальном переходе или рекомендации заливки DW-1.

 

У меня авто 2007 модельного года (производство 2006). На таких коробках (относительно старых) адекватные сервисмэны (не олени-офицалы и не дядя Вася из гаража) рекомендуют лить Z1, так как поведение на нём более стабильно. Часто бывали случаи при переходе на DW-1 дерганье, итог переход на Z-1.

Ссылка на сообщение
  Цитата
ой, не делайте ему негвы.

 

:D :D :D

 

  Цитата
разница может быть в химических реакциях при смешивании масел разных произвордителей, которые могут закончится нерастворимым осадком, потерей текучести, и тд и тп.

так что периодически вытаскивай щуп, мотри, чтобы пены не было, чтобы жижка на щупе прозрачной была.

 

А разве производители присадок и рецептуры не одни и теже?? :unknw:

Ссылка на сообщение
  Цитата

А разве производители присадок и рецептуры не одни и теже?? :unknw:

Jappy. Одни и те же конечно, но их несколько.

Это как смешать муку от разных мукомольных заводов, замесить из сбора тесто, потом сожрать булочку и не поперхнутся.

Не спорь и не пререкайся с дураками! :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  18.09.2013 в 10:55, Mic сказал:

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

У ADDINOL есть прекрасные заменители этих масел. Изучите продукцию этой фирмы. Знакомый по драйву2 залил себе в Фит такое и оооочень им доволен!

Не найдете , пишите помогу.

Ссылка на сообщение

 

 

  Levsha621 писал:

а место Z-1 думаю залить WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF. Что скажите?

мне в двигателе вульф не понравился. я бы не стал лить АТФ от них.

Ссылка на сообщение

У ENEOS есть специальный продукт отвечающий требованиям Honda ATF Type Z1, DW-1 Масло трансмиссионное "Import ATF Fluid Model H", 0.946л 3105300. Судя по всему ENEOS делает жижу для OEM Honda ATF Type Z1, DW-1 в США. Возможно и под своим брендом выпускает аналогичный продукт. Но по цене он сопоставим с с Американскими литрушками. 

http://www.eneos.us/products/eneos-import-series/eneos-import-atf/model-h/

http://pmmobile.ru/products/ENEOS/3105300.html

Лист Microsoft Excel (2).xlsxПолучение информации...

Изменено пользователем SERY
Ссылка на сообщение

Honda accord 4 1991 года.

В сервис мануале на английском написано а АКПП лить дексрон или дексрон 2.

Ничего про хонду з1 не сказано.

А вот на Гур указан оригинальный партномер.

Ссылка на сообщение

Honda accord 4 1991 года.

В сервис мануале на английском написано а АКПП лить дексрон или дексрон 2.

Ничего про хонду з1 не сказано.

А вот на Гур указан оригинальный партномер.

Ссылка на сообщение

Honda accord 4 1991 года.

В сервис мануале на английском написано а АКПП лить дексрон или дексрон 2.

Ничего про хонду з1 не сказано.

А вот на Гур указан оригинальный партномер.

Ссылка на сообщение
  13.08.2018 в 07:57, RusLanR сказал:

Стоит ли перейти на ENEOS 3105300? Если да то делать полную замену (8 литров) ?

Раскрыть  

а для чего? если для экономии то не особо то оно и дешевле, чем DW1, хотя если наваливать и стабильно менять по 3л хотя бы каждые 10-15к пробега, то норм что то сэкономить можно)  

А если и переходить то лучше сменить полностью, по идее масла одной специфы можно смешивать и т.к. в Аккордах надо менять частично, то можно сделать каждые 1к пробега по 3л, пока полностью не сменишь все 9л  и фильтр выносной  

Ссылка на сообщение

Почему бы не рассмотреть X-OIL ATF Z-1. Имеет только один допуск., т.е. специализировано под Хонду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...